Рубрика «конфликты» - 2

«Лаборатория Касперского» планирует раскрыть исходный код своего ПО - 1
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

Компания «Лаборатория Касперского» заявила о готовности предоставить независимым экспертам исходный код своего программного обеспечения. Это делается для проведения анализа, благодаря чему, как надеется компания, власти США снимут подозрения в шпионаже. «Лаборатория», раскрыв исходный код, надеется «подтвердить прозрачность своей деятельности, которая прежде всего направлена на защиту пользователей от любых киберугроз, независимо от их происхождения или цели». Анализ программного обеспечения начнется до конца первого квартала 2018 года.

Стоит отметить, что указанные действия компании станут частью ее обширной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative). Эта инициатива призвана «вовлечь экспертное сообщество в области кибербезопасности в проверку целостности и надежности продуктов, внутренних процессов и бизнес-операций компании».
Читать полностью »

Антон Розенберг и «Телеграф» помирились - 1

В сентябре на Geektimes публиковалось несколько материалов о конфликте экс-сотрудника социальной сети «Вконтакте» и компании «Телеграф» с Николаем и Павлом Дуровыми. Речь идет об обвинениях, выдвинутых Антоном Розенбергом в отношении ООО «Телеграф», которое, как он утверждал, принадлежит Дуровым.

Спустя некоторое время ООО «Телеграф» подало ответный иск с требованием о взыскании 100 млн рублей за разглашение Розенбергом коммерческой тайны. По обоим делам прошли судебные заседания, на которых ничего особо не прояснилось, конфликт остался открытым. Сегодня стало известно, что Розенберг смог договориться с компанией «Телеграф» о мировом соглашении.
Читать полностью »

Команда Bitcoin Core (официальный клиент биткоина) не согласилась включить код SegWit2x в текущий протокол системы. По мнению представителей «официального» битка, работа по созданию SegWit2x велась без должного внимания к деталям, поэтому использовать эту технологию прямо сейчас не представляется возможным.

Разработчики Bitcoin Core не согласились включить код SegWit2x в свой протокол - 1

Основной момент, который критикует команда Bitcoin Core — это отказ разработчиков SegWit2x включить в код протокола защиту от атак повторного воспроизведения. Эта проблема действительно имеет важное значение для криптовалют. В частности, для биткоина, поскольку эта монета находится на вершине своей популярности, а курс её бьёт все рекорды, несмотря на то, что время от времени цена битка по отношению к доллару все же снижается.
Читать полностью »

Сразу хочу обратить внимание читателей, что эта статья является переводом и я, как разработчик конкурирующего продукта PVS-Studio, воздержусь от собственных оценок ситуации.

Будучи общепризнанными лидерами и вдохновителями индустрии статического анализа, мы польщены тем, что другие компании ориентируются на наш продукт как на эталон качества при разработке своих инструментов. Обычно мы не считаем нужным как-либо реагировать на публикации о результатах сравнений нашего анализатора с другими продуктами, однако «экспертный отчет», выпущенный компанией Grammatech и посвященный сравнению инструментов CodeSonar и PC-lint, оказался крайне неприятным исключением. Вместо того чтобы сосредоточиться на достоинствах своего продукта, авторы этого документа прибегли к ложным заявлениям в адрес PC-lint и искажению фактов относительно его технических возможностей, что, вероятно, явилось следствием давления со стороны рынка, и мы считаем своим долгом ответить на эту ложь, рассказав о реальном положении дел.
Читать полностью »

Из статьи вы узнаете, как нужно вести переговоры с клиентами и партнерами в b2b.

image

Многие мысли в этой статье навеяны книгой Гэвина Кеннеди «Договориться можно обо всем», и, конечно же, личным опытом.

Кто кому нужен

Когда я только начинал продавать нашим клиентам услуги по разработке сайтов, у меня всегда была одна непоколебимая и разрушительная мысль: мы им не нужны, это они нужны нам. Я считал, что «они» могут спокойно пойти к другому подрядчику, ведь рынок огромен. Считал, что если мы не получим этот заказ, то это может стать нашим концом. Такие мысли ставили меня в слабое положение еще до начала переговоров. Я знал, какая рентабельность нам нужна, но попросту боялся озвучивать такие цифры, потому что думал, что дядя напротив вышвырнет меня из своего офиса, увидев цифру больше 150 тысяч.
Читать полностью »

Три года назад волею судеб оказался в одном поволжском городе с корпоративным тренингом. Тогда впервые узнал, что люди в ИТ компаниях могут приходить на работу к 8:30, и тогда же у меня случилась история, с которой больше никогда не сталкивался — ни до, ни после.

Взрослые люди, как известно, учатся на получение конкретного опыта. Собственно, теоретик образования Дэвид Колб на эту тему даже придумал цикл имени себя, который лежит в основе многих семинаров и тренингов. Поэтому в стандартном тренерском чемоданчике находится несколько десяткой упражнений и кейсов, основная цель которых — сделать так, чтобы у слушателей что-то не получилось или получилось не до конца. Делается это не с целью поглумиться над слушателями (хотя некоторые тренеры не упускают этой возможности), но основная цель — запустить рефлексию и вместе прийти к нужным концепциям и моделям, чтобы потом опробовать и закрепить их на практике.

Так вот, на том тренинге в поволжском городе в группе нашелся один слушатель (назовем его Никита), который все задания щелкал как орешки. При этом Никита не был менеджером. Но это не мешало ему из раза в раз предлагать правильные, устойчивые решения непростых ситуаций. Сидящие рядом действующие менеджеры ошибались как надо, а Никита решал все — машина-решатель.

К концу первого дня я уже сгорал от нетерпения узнать, что происходит! Может быть, человек долго работал генеральным директором и потом вернулся в инженеры? Ну, так не бывает — нельзя не имея опыта, решать сложные управленческие задачи.
Читать полностью »

Резкие слова не всегда признак существующей проблемы. Жалобы не всегда свидетельство того, что вы делаете что-то не так.
Как бы то ни было, чтобы не похоронить огромную долю фидбэка, придавайте значение каждому сообщению.
Часто негативный опыт может быть спасением и превратиться в возможность. Способность оценить и правильно адресовать клиентские жалобы — ключ к тому, чтобы это произошло.
Опросы показывают, что 9 из 10 раз клиент продолжит работать с вами даже после вашей ошибки — но только если вы полностью исправили ситуацию в первый раз.
Поддержка не в том, чтобы постоянно делать все правильно, но в том, чтобы всегда быть готовым сделать правильно. Вот несколько принципов работы с недовольными клиентами.Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые хаброжители, меня зовут Юра, и сегодня я поведаю вам о проблемах высокотехнологичного отпрыска удалённой работы — фриланса, а именно о разработке мобильных, десктопных и вэб-приложений, вёрстке и дизайне. Работаю я в этой сфере достаточно недавно, буквально с 2008го, и опыта хорошего и плохого у меня накопилось достаточно много. Цель данной публикации — показать разницу между простыми сотрудниками и фрилансерами, а также — показать основные организационные проблемы, которые возникают при разработке и проектировании программного обеспечения. Я надеюсь, что этот пост поможет прояснить некоторые производственные моменты, которые могли бы быть не совсем очевидны для разработчиков и их руководства.

Суждения в данной статье субъективны — сплошная концентрированная «отсебятинка».
Они основаны на моём личном опыте и опыте людей с которыми я общаюсь.
Читать полностью »

Теперь рекламу с любимого сайта можно будет убрать за доллар в месяц

Google запускает Contributor, краудфандинговый сервис для поддержки издателей - 1У Google есть большие проблемы с поставщиками контента (СМИ и блогами). Если поисковик показывает часть статьи в результатах выдачи поиска по новостям, то кто пойдёт на сайт газеты, если основные моменты уже усвоены? Разве что какой-нибудь особо дотошный читатель, но часть посетителей уже потеряна. По крайней мере, так считают издатели, они закрывают глаза на количество людей, которых поиск приводит на сайт.

Проблемы были, к примеру, во Франции. В 2012 году Google хотели заставить платить за доступ к контенту. В конце концов проблему решили, но обошлось это поисковику в 60 миллионов евро. Этим дело не ограничилось: французские СМИ получили скидку на рекламу.

Несмотря на подобную репутацию, в Google действительно задумываются о помощи издателям. Их новая инициатива призвана помочь авторам контента получать деньги, а конечные потребители смогут избавиться от рекламы.
Читать полностью »

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а он уже сконцентрировался на поиске контраргументов. Кроме этого, человек часто боится показаться глупым, следовательно, продолжает спорить ради имиджа и самооценки, даже осознавая свою неправоту. Согласитесь, что очень сложно в этой теме сказать действительно новые слова? Но я попробую обобщить самую суть эффективных стратегий поведения в этой ситуации.

Какой результат мы получим?

В результате чтения этой заметки некоторые новички смогут избежать типичных ошибок, через которые прошли более опытные коллеги. Если вы посмотрите отчёты по сайтам (допустим, из пары крупный студий), то удивитесь типичности всех ситуаций. Аналогичная ситуация и с человеческим общением: кто-то уже агрессивно настаивал на глупостях, а кто-то был вынужден действительно повысить конверсию. Для владельца сайта его проект является центром мира, а для нас с вами этот проект просто одна из строчек сводной таблицы с некоторыми показателями (например: конверсия, отказы, среднее время на сайте, повторные визиты, цели). Посмотрим на проблему сложного общения, как на сводную таблицу человеческого опыта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js