Рубрика «массивы» - 3

Вступление

image

Сегодня все больше людей занимаются программированием. Новички, которые клепают тонны «красивого» кода на Java, или языках высокого уровня, или главные архитекторы приложений, у которых все строится красиво по паттернам и максимально применяя рефакторинг, или простые «средненькие» программисты который выполняют задания – все гонятся за ресурсами вычислительной техники.
Читать полностью »

Существует ли связь между астмой и шизофренией?
Диабет и биполярное расстройство личности — могут ли они иметь что-то общее?
Сможет ли выявить столь нетривиальные связи анализ базы данных по почти всем пациентам США?
Зачем анализировали 1 500 000 историй болезней? Что это дало?
Читать полностью »

Привет!

Сегодня за обедом я задумался о том, как изменить память человека в понятных для нас единицах измерения.
Много где пишут, что емкость может достигать каких-то трудно вообразимых значений.
Мне показалось, что эти показатели не слишком адекватны и можно придумать что-то лучше и точнее.

Читать полностью »

Прошло почти 3 недели с момента публикации моего первого поста о коллекциях объектов в PHP. За это время было сделано много работы и получено много опыта, которым я хочу поделиться. Наибольшее количество изменений претерпели карты, большая часть внимания будет уделена именно им.

В этом посте вы увидите:

  • Проект и реализацию коллекций объектов в PHP.
  • Тесты производительности.
  • Впечатления о написании первых Unit тестов.
  • Интересную информацию о работе с множествами объектов PHP.

Читать полностью »

На протяжении последних 5 лет я работаю с PHP. У него есть достаточно разных проблем, но это никогда не мешало создавать отлично работающие продукты.

Не смотря на это, есть ряд вещей, которые выполняются внутри достаточно «криво». Один из вопросов, который постоянно тратил мои нервы, был вопрос работы с множествами объектов с помощью массивом данных.
Читать полностью »

Размеры объектов в Java уже обсуждались на Хабре, например, здесь или здесь. Мне бы хотелось подробнее остановиться на размерах многомерных массивов — простая вещь, которая для меня стала неожиданной.

Оптимизируя вычислительный алгоритм по памяти, я наткнулся на то, что при определённых (вполне разумных) входных параметрах создаётся массив float[500][14761][2]. Сколько он может занимать в памяти (на HotSpot 1.6.0_26 32bit, если кому интересно)? Я примерно прикинул, что 500*14 761*2*sizeof(float) = 500*14 761*2*4 = 59 044 000 байт плюс какой-то оверхед. Решив проверить, как на самом деле, я воспользовался Eclipse Memory Analyzer (невероятно волшебная вещь, рекомендую!) и обнаружил, что «Retained Heap» для этого массива составляет 206 662 016 байт! Неплохой оверхед — 350%. Посмотрим, почему так получилось.
Читать полностью »

Unity — выбираем, какой массив использоватьДля тех, кто сталкивался с Unity, — не секрет, что эта платформа предоставляет большое количество разнообразных массивов — аж 5 штук (для JS и того больше — 6!). Так что же выбрать и как не запутаться в этом многообразии?

Начну — с конца. Сразу же приведу данные собранные в табличку.

Нетипизованный Типизованный
Доступ по индексу,
фиксированная длина
- встроенный массив
(built-in array)
Доступ по индексу,
динамический размер
ArrayList
или Javascript Array
List
Доступ по ключу Hashtable Dictionary

А теперь — давайте поговорим о каждом в отдельности…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js