Рубрика «материалы»

Китайский гигант по производству поликремния увеличивает мощности - 1

Китайский производитель поликремния Daqo New Energy в декабре 2018 года сообщил, что увеличил свои производственные мощности до 30 000 тонн/год (относительно 20 000 тонн в год в сравнении с 2017 годом — прим. перевод.) с последующим увеличением на 5 000 тонн/год в течение 6 месяцев и ещё на 35 000 тонн/год к концу марта 2020 года.
Читать полностью »

Композиты для космоса: какими они должны быть и как их создают - 1
Герман Суворов на InSpace Forum 2018

Изделия для космической сферы должны быть прочными, легкими, выдерживать сверхнизкие температуры (равно как и сверхвысокие), а иногда даже — пропускать электромагнитное излучение. Об этом рассказал Герман Суворов, глава компании «Инжинити», которая специализируется на выпуске изделий из композитных материалов в области приборостроения и космоса.

Он выступил участником дискуссионной панели в рамках InSpace Forum 2018, который прошел в Москве 21 марта. Там мы встретились и пообщались о том, как проходит разработка изделий для космической сферы и в чем их отличие от «земных» конструкций.Читать полностью »

image

Как и в реальном мире, в играх есть множество объектов, каждый со своим внешним видом. В Unreal Engine этот внешний вид зависит от материалов. Какой цвет имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами.

Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.

В этой части туториала вы научитесь следующему:

  • Управлять текстурами, изменяя их яркость и цвет
  • Использовать экземпляры материалов для быстрого создания вариаций
  • Использовать динамические экземпляры материалов для изменения цвета аватара при собирании игроком предметов

Читать полностью »

image

Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности: от создания двухмерных игр на мобильные до AAA-проектов для консолей. Этот движок использовался при разработке таких игр, как ARK: Survival Evolved, Tekken 7 и Kingdom Hearts III.

Разработка в Unreal Engine 4 очень проста для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, не написав ни строчки кода! В сочетании с удобным интерфейсом это позволяет быстро изготавливать рабочие прототипы.

В этой части туториала по Unreal Engine 4 мы ознакомимся с основными возможностями программы. Вот основные темы, которые будут в нём рассмотрены:

  • Установка движка
  • Импорт ассетов
  • Создание материалов
  • Использование Blueprints для создания объектов с простейшими функциями

Читать полностью »

Что и чем печатать на Form 2 - 1

Обзор материалов для стереолитографии на принтерах компании Formlabs: какие они бывают и для чего могут пригодиться.
Читать полностью »

image

[Все картинки кликабельны, потому что Хабр сжимает изображения разрешением больше 1920]

Введение

Меня зовут Ана Родригес (Ana M. Rodriguez), я занимаюсь компьютерной графикой и специализируюсь на текстурах и шейдерах, В настоящее время я работаю фрилансером компании Blind Squirrel Games, последним моим проектом был сборник игр Bioshock: The Collection. До него я работала над Castlevania: Lords of Shadows 1 и 2. Также мне удалось поучаствовать в проекте Castlevania: Mirror of Fate для Nintendo 3DS.
Читать полностью »

Материалы с изменяемой прозрачностью далеко не новы, но группа немецких и датских ученых серьезно продвинулась в данном вопросе. В своей работе исследователи описывают созданный ими полимер-дисперсный материал на основе жидких кристаллов (PDLC), который быстрее и четче других подобных разработок меняет свою прозрачность от полностью прозрачного «пластика», до «глухого» белого. Прозрачным материал становится за 8 миллисекунд (для человеческого глаза — мгновенно), а непрозрачным — за 80 миллисекунд. Официально новинка будет представлена в октябре в рамках технологического симпозиума UIST 2016, который пройдет с 16 по 19 октября в Токио, Япония.

Для участия в UIST 2016 группа подготовила специальный презентационный ролик, который уже доступен на Youtube:

Читать полностью »

The Intercept выпустил свежую порцию утечек Сноудена - 1Ресурс The Intercept опубликовал новые материалы, полученные из архивов Эдварда Сноудена. Авторы публикации назвали её The SIDToday Files, поскольку все документы относятся к деятельности специального подразделения АНБ Signals Intelligence Directorate (SID). Тематика новой утечки достаточно разнообразна: от войны в Ираке и криптографии до первоапрельских шуток, обсуждаемых агентами АНБ. Всего доступно 166 статей, датируемых сравнительно небольшим промежутком времени — с марта по июнь 2003 года.

Насколько можно судить, каких-либо невероятных разоблачений документы не содержат, поскольку они фактически являлись материалами внутреннего сайта АНБ, доступного только из сети агенства, и просто описывают внутреннюю кухню работы этой организации. В сопутствующем утечке документе говорится, что изначально архив Сноудена представлял собой набор обычных HTML-страниц, однако без картинок, CSS и прочих файлов, нужных для качественного отображения. По этой причине сотруднику The Intercept Майку Ли (Micah Lee) пришлось использовать специальное ПО для извлечения текста из HTML и генерации на основе него читаемых PDF-файлов.
Читать полностью »

Немного подробностей про BEAM (надувной отсек Международной космической станции).
Надувной модуль МКС - 1

Модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module) был доставлен на орбиту 8 апреля 2016 года в негерметичном отсеке «Дракона». Если все пойдет по плану, то 15-16 апреля BEAM пристыкуют к МКС с помощью манипулятора Canadarm2, а 25-26 мая надуют.
Надувной модуль МКС - 2

Объем BEAM'а в свернутом состоянии 3,6 куб.м, в развернутом — 16,0 куб.м.
Читать полностью »

Самый старый технический музей Европы - 1

Музей искусств и ремесел является одним из самых старейших технических музеев в Европе. Его экспозиции невероятно интересны, и в то же время очень познавательны.

Все знают Францию в основном по известным достопримечательностям таким как: Эйфелева башня, Лувр, Триумфальная арка, Версаль и т.д. Но мало кто знает о Парижском музее ремесла и искусств, который открывает для своих посетителей много новых и захватывающих экспонатов.
Музей искусств и ремёсел, находящийся во французской столице, имеет полное право на то, чтобы называться старейшим техническим музеем в мире. Представленные в нём экспонаты рассказывают посетителям о том, как развивалась европейская наука и техника с 16-го по 20-й век, охватывая практически все области, в которых были сделаны открытия и изобретения — от ткацкого ремесла до фотографии.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js