Рубрика «материалы»

Электронный мусор: переработка и самовосстановление - 1

Современный мир невозможно представить без электроники. В лабораториях, офисах, на кухне — везде в той или иной степени присутствую электронные устройства. Развитие технологий позволяет совершенствовать данные устройства, выпуская новые модели, которые чем-то превосходят своих предшественником. Это, а также поломки или другие причины, приводит к тому, что «старье» выбрасывается. И такого электронного мусора крайне много, а на переработку уходит лишь малый процент. Ученые из Вирджинского политехнического института и университета штата (США) разработали новый класс материалов для электронных схем, который позволит сделать электронику перерабатываемой. Из чего именно сделан данный материал, как это работает, и насколько эффективной будет данная разработка? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »

Немного обидно, что в сфере дизайна всё развито не так, как у программистов. У кодеров комьюнити буквально цветет и пахнет: информации море, блогеров и экспертов полно, статьи, подкасты, вебинары – на любой вкус. Вдобавок куча тематических чатов, где можно получить оперативную обратную связь, услышать разные мнения, и даже роадмапы, которые буквально показывают, как шаг за шагом стать профессионалом.

Я лично сам прокачиваюсь, смотря блогеров–прогеров, узнаю КУЧУ полезной инфы, которая абсолютно применима к карьере дизайнера в ИТ.

Читать полностью »

Самые дорогие материалы в науке совсем не те, о которых вы могли подумать - 1

После семилетнего путешествия и преодоления почти 6 млрд км космический аппарат НАСА OSIRIS-REx утром 24 сентября 2023 г. мягко приземлился в пустыне штата Юта с ценным грузом. Аппарат доставил на Землю образец с астероида Бенну.

Читать полностью »

Китайский гигант по производству поликремния увеличивает мощности - 1

Китайский производитель поликремния Daqo New Energy в декабре 2018 года сообщил, что увеличил свои производственные мощности до 30 000 тонн/год (относительно 20 000 тонн в год в сравнении с 2017 годом — прим. перевод.) с последующим увеличением на 5 000 тонн/год в течение 6 месяцев и ещё на 35 000 тонн/год к концу марта 2020 года.
Читать полностью »

Композиты для космоса: какими они должны быть и как их создают - 1
Герман Суворов на InSpace Forum 2018

Изделия для космической сферы должны быть прочными, легкими, выдерживать сверхнизкие температуры (равно как и сверхвысокие), а иногда даже — пропускать электромагнитное излучение. Об этом рассказал Герман Суворов, глава компании «Инжинити», которая специализируется на выпуске изделий из композитных материалов в области приборостроения и космоса.

Он выступил участником дискуссионной панели в рамках InSpace Forum 2018, который прошел в Москве 21 марта. Там мы встретились и пообщались о том, как проходит разработка изделий для космической сферы и в чем их отличие от «земных» конструкций.Читать полностью »

image

Как и в реальном мире, в играх есть множество объектов, каждый со своим внешним видом. В Unreal Engine этот внешний вид зависит от материалов. Какой цвет имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами.

Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.

В этой части туториала вы научитесь следующему:

  • Управлять текстурами, изменяя их яркость и цвет
  • Использовать экземпляры материалов для быстрого создания вариаций
  • Использовать динамические экземпляры материалов для изменения цвета аватара при собирании игроком предметов

Читать полностью »

image

Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности: от создания двухмерных игр на мобильные до AAA-проектов для консолей. Этот движок использовался при разработке таких игр, как ARK: Survival Evolved, Tekken 7 и Kingdom Hearts III.

Разработка в Unreal Engine 4 очень проста для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, не написав ни строчки кода! В сочетании с удобным интерфейсом это позволяет быстро изготавливать рабочие прототипы.

В этой части туториала по Unreal Engine 4 мы ознакомимся с основными возможностями программы. Вот основные темы, которые будут в нём рассмотрены:

  • Установка движка
  • Импорт ассетов
  • Создание материалов
  • Использование Blueprints для создания объектов с простейшими функциями

Читать полностью »

Что и чем печатать на Form 2 - 1

Обзор материалов для стереолитографии на принтерах компании Formlabs: какие они бывают и для чего могут пригодиться.
Читать полностью »

image

[Все картинки кликабельны, потому что Хабр сжимает изображения разрешением больше 1920]

Введение

Меня зовут Ана Родригес (Ana M. Rodriguez), я занимаюсь компьютерной графикой и специализируюсь на текстурах и шейдерах, В настоящее время я работаю фрилансером компании Blind Squirrel Games, последним моим проектом был сборник игр Bioshock: The Collection. До него я работала над Castlevania: Lords of Shadows 1 и 2. Также мне удалось поучаствовать в проекте Castlevania: Mirror of Fate для Nintendo 3DS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js