Рубрика «Медиа» - 236

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Из Барби сделали хакера-инженера (неудачно) - 1

Озабоченные проблемой гендерного неравенства американцы создали продвинутую версию Барби, которая увлекается компьютерами и информационными технологиями.

Барби традиционно считается символом мужского шовинизма. Стройная блондинка с минимумом интеллекта, которая заботится только о своей внешности, — такой образ вкладывают девочкам с детства. Производители игрушки пошли на поводу у феминисток и решили изменить образ. Впрочем, у них это не слишком получилось.

На новом сайте Feminist Hacker Barbie объясняется, почему новая версия Барби-инженера сделана неудачно.
Читать полностью »

В появлении фейковых фотографий «Боинга» обвинили… интернет - 1

Неожиданный поворот приобрела история с фальсификацией снимков сбитого малайзийского «Боинга».

В репортаже на Первом канале российского телевидения была показана «фотография со спутника», где истребитель запускает ракету в пассажирский самолёт. Подлинность фотографии подтвердил некий «эксперт» Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров (позже выяснилось, что у него нет инженерного образования, а в диссертации присутствует явный плагиат). Фотографии Андриевскому выслал американский гражданин Джордж Билт (George Bilt), по его словам, выпускник Массачусетского технологического института «с 26-летним стажем эксперта в авиации».

Билт прислал ссылку на форум, где была опубликована фотография и пояснил, что обнаружил снимок именно там.
Читать полностью »

Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).

imageЧитать полностью »

В России создают «объективную» онлайн-энциклопедию вместо Википедии - 1
Здание Конституционного Суда РФ и Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, фото: Юрий Белинский/ИТАР-ТАСС

РФ продолжает работать над разработкой местных (контролируемых) клонов зарубежных проектов. Раньше уже сообщалось о создании клонов YouTube, Netflix, разработке национального поисковика и своей операционной системы. Ни один из этих проектов не реализован, но амбиций от этого меньше не станоится, так же как и желания «попилить» государственные деньги.

Президентская и Российская национальная библиотеки уже полгода ведут разработку проекта по созданию отечественной интернет-энциклопедии. Она должна стать альтернативой Википедии, которая, по мнению библиотекарей, содержит много неточностей и необъективных данных.

О начале проекта сообщалось в апреле 2014 года. Тогда с инициативой выступил генеральный директор Российской национальной библиотеки Антон Лихоманов. «Крупнейшие национальные библиотеки России могли бы задуматься о создании своего информационного энциклопедического ресурса», — заявил он. Его поддержал генеральный директор Президентской библиотеки РФ Александр Вершинин.

И работа закипела.
Читать полностью »

Создаётся «всероссийский Netflix» стоимостью $100 000 000

Крупнейшие российские операторы связи («Ростелеком», МТС, «МегаФон», «ВымпелКом», «Эр-Телеком Холдинг») объединили усилия с отечественными киностудиями («Проф-Медиа», «СТС Медиа» и др.) для нового мега-проекта — всероссийского онлайн-кинотеатра с платными и бесплатными фильмами, по образцу Netflix.

Для работы над проектом в феврале 2014 года образовано некоммерческое партнерство «Медиа-коммуникационный союз». Портал должен стартовать в следующем году, а необходимые инвестиции руководство партнёрства оценивают в $100 млн, пишут «Известия».

Логика вполне понятна. Провайдерам выгодно, чтобы трафик от видеосервисам (а это добрая половина всего трафика в интернете) оставался в России. Профит отечественных киностудий тоже очевиден: в будущем онлайн станет одним из главных каналов продажи лицензионного контента.

С государственной точки зрения проект тоже важен. Это и культурная безопасность (по аналогии с продовольственной безопасностью, самообеспечение культурным «продуктом»), и отгораживание от тлетворного влияния Запада, и возможность цензуры западных фильмов, и перспективный проект с точки зрения возможной изоляции российского сегмента интернета, о чём власти раньше упоминали. В свете вышеизложенного участники «некоммерческого» партнёрства небезосновательно могут рассчитывать на государственные инвестиции.
Читать полностью »

Примерно год назад небольшая компания единомышленников решила разнообразить свою профессиональную деятельность и начать практически на ровном месте эксперимент по созданию с нуля и без бюджета небольшого тематического медиа.

Ряды единомышленников состояли из главного редактора регионального интернет-журнала, его техдира, главы региональной же студии веб-разработки и столичного пиарщика. Все мы были плотно заняты в своих основных проектах и компаниях, но очень хотели: а) попробовать поработать вместе; б) сделать новый проект.

Оба этих желания разрешили нам закрыть глаза на изначальные минусы — отсутствие времени, бюджета и полную авантюрность всей затеи.
Читать полностью »

У нас было блестящее видение свежих коммуникаций, в которых доминировали бы созданные пользователями материалы. Пока ленивая, жадная до развлечений публика не отдала предпочтение своим старым привычкам.
Диванные овощи убили Интернет мечты
Диванный овощ 2.0 смотрит на Интернет как на ‘телек с зиллионом каналов’. Фотограф: Matt Squires/BBC1
Читать полностью »

В наше время весь мир свихнулся на маркетинге и мне, как представителю этой древней профессии, это конечно же приятно. С каждым днём появляется всё больше теорий о том, как продать свой продукт или услугу эффективней. В современном мире сложилась уникальная ситуация, когда реклама продукта часто имеет большую ценность для потребителя, чем сам продукт.

Это не значит, что потребитель резко поглупел, вы же не можете назвать глупым человека, платящего за билет в театр, ведь он тоже платит за слова, но слова, которые стали искусством. Если маркетинг искусство, то надо разобраться в его законах.

Попробуем разобрать пример известной фирмы Nike, продающей спортивную одежду не только для спортсменов, но и для обычных людей. Лозунг этой компании – “just do it”, что в переводе на русский “Просто сделай это” — три слова, которые приносят миллионы. Давайте разберёмся, почему.

image
Читать полностью »

Netflix использует для рекламной кампании во Франции щиты с GIF-изображениями, меняющимися в зависимости от погоды. Такие щиты устанавливают как на улицах, так и в метро.

Льет, как из ведра? У Леонида та же проблема.
image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js