Рубрика «mobile development» - 11

Практический обзор Google AMP (Accelerated Mobile Pages) - 1

Вчера на GT появилась новость о то, что Google анонсировал свою собственную js-библиотеку для ускорения работы web-страниц на мобильных устройствах. Это событие не могло оставить меня равнодушным и я решил немножко разобраться в возможностях этой библиотеки, а также сделать небольшое сравнение скорости загрузки, и выяснить, есть ли преимущества в таком подходе.
Читать полностью »

image Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации.

  • Бизнес — всегда думает о достижении своих KPI, но редко понимает сложность разрабатываемой системы и удобство для пользователей.
  • UX-проектировщик — всегда думает о пользователе, иногда в ущерб бизнесу. Не всегда явно понимает цель бизнеса и пытается навязывать свои идеи.
  • Разработчик — думает, как сделать все классно с точки зрения архитектуры системы и программного кода. Пытается примерять пользовательские сценарии на себя, но является технически подкованным человеком, что не свойственно для большинства пользователей.

Если про передачу требований от уровня бизнеса к системному уровню сказано немало и выработался определенный инструментарий, то вот какие артефакты использовать для взаимодействия и передачи знаний между бизнесом, аналитиком и UX-проектированием — вопрос открытый. Этой темой я продолжаю цикл статей по бизнес-анализу в мобильной разработке.
Читать полностью »

Как попросить пользователей оценить приложение?

Чтобы обеспечить рост загрузок приложения недостаточно просто опубликовать программный продукт и составить для него привлекательное описание. Владельцы смартфонов перед выбором того или иного решения помимо прочего ориентируются на оценки и отзывы других пользователей. Из нескольких похожих приложений более привлекательным будет выглядеть то, что имеет больше высоких оценок и положительных комментариев. Помимо этого, магазин приложений учитывает отклики пользователей при ранжировании, а, значит, у приложения с большим числом хороших отзывов больше шансов в борьбе за клиентов.

Отзывы, конечно, со временем появятся, но что делать, если приложение опубликовано недавно и требуется быстро получить обратную связь в виде оценок и комментариев?

Согласно статистике, отзывы и оценки оставляет не более 5% пользователей. Это очень мало. Но, к счастью, существуют способы увеличить это число:

  • Шантаж: заблокировать приложение пока не будет поставлена пятерка
  • Покупка оценок и отзывов
  • Привлечение бирж по обмену отзывами
  • Попросить существующих пользователей

Покупка отзывов является сомнительным способом, так как не позволяет получить качественные комментарии к вашему продукту. Кроме того, есть опасность, что магазин приложений применит санкции за накрутку оценок.

Использование бирж по обмену отзывами (например, Exchange App Reviews, AppReviewMe) кажется более честным вариантом, но всё же и там есть свои недостатки: рецензенты удаляют приложения после написания комментария, что снижает его вес в магазине приложений.

Почему бы не попросить людей, постоянно пользующихся вашим продуктом, прямо из приложения оценить его или оставить комментарий? Рассмотрим подробнее этот подход.
Читать полностью »

Вчера завершилась Electronic Entertainment Expo 2015. Более известная как Е3, эта выставка по-настоящему значимое событие для всей индустрии компьютерных игр. Именно на ней компании презентуют свои самые новые и самые крутые проекты. Doom, Fallout 4, Halo 5: Guardians, Mass Effect Andromeda, Star Wars: Battlefront, Assassin’s Creed Syndicate, The Last Guardian, Final Fantasy VII, Shenmue 3, технологии VR и многое другое.

Самые актуальные новости с E3 2015: Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony - 1
Читать полностью »

Исходя из общей статистики по мобильным и десктопным браузерам, IE используют почти 15% пользователей:

image

Выход Windows 10 объявлен на конец лета. В качестве встроенного браузера Windows 10 будет использовать Microsoft Edge. В числе прочего, новый браузер от Microsoft будет подерживать Windows Audio API. Следовательно, примерно через год, HTML5-приложение использующее Windows Audio API будет запускаться в любом браузере на любой платформе.

Так сказать, лозунг «Написано однажды работает везде», но в реальности, а не только в теории.

Многие производители онлайн-DAW уже работают над переводом своих приложений c Adobe Flash на HTML5.
Читать полностью »

Вот, наконец, дошли руки присоединиться к армии разработчиков под мобильные платформы и написать сюда статью о том, как в эту тему попал я. Сразу напишу, что для написания игры был выбран движок Unity3d, чтобы люди понимали, что я собрался описывать.

Об идее

Самая интересная часть истории заключается в том, что первоначальная идея абсолютно не совпала с итоговой реализацией. Почему? Да все просто. Сначала у меня была идея создания головоломки с использованием машины Тьюринга.
Читать полностью »

1

В новый офис бывших коллег я попал под аккомпанемент дождя. Вот-вот начался май, пора к такому привыкать. Отряхиваюсь от влаги, жму руку бывшему руководителю, через просторный холл поднимаюсь на второй этаж, дальше по коридору, затем направо или налево — уж и не вспомню — и вот она, цитадель геймдева. Знакомые лица, знакомые рукопожатия, всё как в старые добрые времена. За три месяца инди-плавания я уже успел подзабыть, что такое офисные кресла, кофемашина и фритуплей.
Читать полностью »

image

Haken und Minen

Бревна и мины — древняя немецкая игра. Сюжет игры напоминает шахматные этюды.
Заинтересовавшись головоломкой, я проверил Appstore. Поиск не дал результата.
И я восполнил мировой пробел.

Правила игры

Напоминаю правила игры — дано шахматное поле 8 на 8 клеток. На нем брошены N мин и N бревен. N в диапазоне от 2 до 6.
Бревна можно двигать по правилу шахматной ладьи. Перепрыгивать через другие бревна нельзя. При пересечении мины и бревна — оба предмета снимаются с доски. Цель — съесть все мины и все бревна.

Если бревно при движении не встречает препятствия — оно улетает с доски, этюд считается нерешенным.

Осмелюсь предложить Вам три этюда, решение которых доставит математическое удовольствие.
Читать полностью »

Введение

Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.

Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:

прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы

Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.

В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »

Миллион проданных Apple Watch в первый день

Первые успехи Apple Watch, отчеты App Annie и Tapjoy, Европа против Google — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

TechCrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence сообщает, что за первый день продаж Apple приняла почти миллион предзаказов на Apple Watch из США.

Как многие и предсказывали, большинство жителей США (62%) заказали самую дешевую модель Apple Watch Sport.

Интересно, что 72% от всех предзаказов сделали те, кто за последние 2 года купил хотя бы одно другое устройство Apple. 28% покупателей, для которых Apple Watch стали первым девайсов от Apple, тоже очень хороший результат!

40% выбрали часы в алюминиевом корпусе и черном цвете, а 34% — вариант из нержавеющей стали. Часам в серебристом алюминиевом корпусе отдали предпочтение 23% покупателей, в черном оформлении из нержавеющей стали — 3%.

Напомним, что цены на Apple Watch Sport, начинаются от $349, «обычные» Apple Watch продаются по цене от $549, а Apple Watch Edition с золотым корпусом стоят от $17 тысяч.

Первые покупатели получат свои часы на ранее конца мая, но уже сейчас многие разработчики готовы к запуску своих продуктов на новом устройстве! Uber, Twitter, Evernote. Tripadvisor, Wunderlist и другие уже сделали свои приложения, отправили их в AppStore и ждут когда состоится релиз яблочных часов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js