Раньше меня тоже вела дорога приключений. Так, когда-то давно я был разработчиком игры про динозавров. Пожалуй, первой на территории РФ и до сих пор не получившей полноценного, завершённого аналога, ввиду чего наша команда недавно приступила к разработке второй части. Речь, конечно, о многострадальной Cretaceous Runner, которая во время разработки была порезана и переделана. Некоторый функционал был возвращён в патчах, но об этом позже.Читать полностью »
Рубрика «ностальгия по играм»
От биологии к играм. Первая российская игра про жизнь в шкуре динозавра
2022-01-06 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, биология, биология: разнообразие живого, Блог компании RUVDS.com, динозавры, игры, Научно-популярное, ностальгии пост, ностальгия по играм, продвижение игр, разработка, разработка игр, рапторыРаньше меня тоже вела дорога приключений. Так, когда-то давно я был разработчиком игры про динозавров. Пожалуй, первой на территории РФ и до сих пор не получившей полноценного, завершённого аналога, ввиду чего наша команда недавно приступила к разработке второй части. Речь, конечно, о многострадальной Cretaceous Runner, которая во время разработки была порезана и переделана. Некоторый функционал был возвращён в патчах, но об этом позже.Читать полностью »
Сергей Зонов: «Первый „Спектрум“ я сделал потому, что мне было интересно»
2019-04-10 в 9:06, admin, рубрики: zx spectrum, Блог компании DataArt, интервью, музей dataart, ностальгия, ностальгия по играм, Производство и разработка электроники, радиолюбительство, радиоспорт, самодельный ПК, спектрум, старое железо, юный техник
Музей DataArt существует 10 лет, некоторые экспонаты мы уже представляли в виде постеров. Коллекция продолжает расширяться, но теперь мы решили дополнить ее интервью с людьми, повлиявшими на историю ИТ. Это первый из серии исторических материалов, которые будут выходить в нашем блоге регулярно.
В первой половине 1980-х популярным компьютером в Европе был ZX Spectrum. Когда он пришел в СССР, местные умельцы начали его копировать, перерабатывать и улучшать. Одним из тех, кто сделал свой вариант «Спектрума», был Сергей Зонов. По его схемам собраны десятки тысяч компьютеров.Читать полностью »
Как геймерам подарили право на ошибку — рождение и смерть карт памяти в игровых консолях
2017-05-26 в 15:59, admin, рубрики: Kingston, Kingston Technology, Блог компании Kingston Technology, игровые консоли, Игровые приставки, игры, карты памяти, Накопители, ностальгия по играм, ретрогейминг Не думай о секундах свысока, попивая сок классифицируя игровые консоли, потому что грань между nextgen, current-gen и классикой постоянно смещается. Но есть один критерий, который разделил консоли на периоды «тогда» и «сейчас» — карты памяти. Вспоминаем, как накопители для сохранений игр сначала стали «паспортом консольного геймера», а затем умерли, и родились заново в новейших игровых консолях.
Читать полностью »