
Для своих игр в ASCII-арте я написал библиотеку bear_hug с очередью событий, коллекцией виджетов, поддержкой ECS и прочими полезными мелочами. В этой статье мы посмотрим, как с её помощью сделать минимальную работающую игру.
Читать полностью »

Для своих игр в ASCII-арте я написал библиотеку bear_hug с очередью событий, коллекцией виджетов, поддержкой ECS и прочими полезными мелочами. В этой статье мы посмотрим, как с её помощью сделать минимальную работающую игру.
Читать полностью »

За что мы любим Prometheus? У него есть конфиг — взглянул и всё понятно, программа делает то, что ей сказали. Можно автоматизировать настройку мониторинга, хранить в VCS, ревьюить командой. Смержили твой MR, отработал пайплайн, новый конфиг применился к прометею. В общем, IaC во всей красе.
Кстати, о прометее. А вы используете его для своей железной инфраструктуры? Вот и мы не используем.
Как и многие, кто мониторит давно и у кого есть «голое» железо, мы используем Zabbix, который, кстати, на том железе и располагается. Увы, на данный момент заббикс и IaC — вещи не связанные. Настраивать заббикс можно или вручную, или через API.

Уже стало традицией, что программисты, пополняющие команду PVS-Studio, начинают свою деятельность с написания статьи про анализ проекта с открытым исходным кодом. В этот раз таким проверенным проектом станет Telerik UI for UWP.
Читать полностью »
Нихао, читатели!
Чувствую, что в этот раз вы реально заскучали по весточкам от нашего проекта! Целых семь месяцев мы работали, не покладая клавиатур, чтобы вы могли скачать и протестировать очередную версию нашей операционной системы. В ней было исправлено 226 багов, сделано 1140 изменения в исходном коде и специально для вашего удовольствия добавлены новые нескучные темы оформления

Скачать образы системы | Пресс–релиз | Список изменений | TL;DR | Тесты и список регрессий
Несмотря на заявленный оперативный график формирования релизов раз в 3 месяца, окончательная подготовка выпуска 0.4.12, которая по традиции велась в отдельной ветке, заняла на этот раз немногим больше полугода. Причиной столь длительного процесса подготовки было желание нашего перфекциониста и релиз–инженера по совместительству, Иоахима Хензе, исправить как можно больше регрессий, накопившихся за последние несколько лет. В результате Иоахим добился устранения более 33 регрессий, что можно назвать впечатляющим результатом.

Примечание от переводчика: Rust относительно молодой язык программирования, и на этом этапе развития всегда интересные опыты практического применения. Известно, что Intel, DropBox, Amazon, Facebook, Google и другие используют Rust в своих проектах. Про применение Rust в проекте от Microsoft было известно, но подробностей не было, и это вероятно первая официальная публикация про применение Rust в компании Microsoft. (технические детали по самому продукту приводятся «как есть», подробности уточняйте на сайте компании)
Azure IoT Edge — это кроссплатформенный программный проект с открытым исходным кодом, созданный группой разработчиков Azure IoT в Microsoft. Azure IoT Edge — “это служба Интернета вещей на основе Центра Интернета вещей. Эта служба предназначена для клиентов, которым необходимо анализировать данные не в облаке, а на пограничных устройствах. В результате перемещения части рабочей нагрузки в пограничную область устройства тратят меньше времени на отправку сообщений в облако и быстрее реагируют на события.” [взято из официальной русскоязычной документации (1) — прим. переводчика]
В этом посте объясняются некоторые причины, по которым мы выбрали Rust в качестве языка программирования для реализации компонента Security Daemon в продукте.
Читать полностью »

Для отладки PHP-программ часто используют Xdebug. Однако стандартных возможностей IDE и Xdebug не всегда достаточно. Часть проблем можно решить с помощью Xdebug proxy — pydbgpproxy, но всё же не все. Поэтому я реализовал PHP Xdebug proxy на базе асинхронного фреймворка amphp.
Под катом я расскажу, что не так с pydbgpproxy, чего в нём не хватает и почему я не стал его дорабатывать. Также объясню, как работает PHP Xdebug proxy, и покажу на примере, как его расширять.Читать полностью »

Telegram Open Network (TON) — это платформа от создателей мессенджера Telegram, которая, помимо блокчейна, содержит в себе большой набор сервисов. Недавно разработчики опубликовали код платформы, написанный на C++, и разместили его на GitHub. Нам захотелось проверить проект перед его официальным запуском.
Читать полностью »

Telegram Open Network (TON) is a platform by the same team that developed the Telegram messenger. In addition to the blockchain, TON provides a large set of services. The developers recently made the platform's code, which is written in C++, publicly available and uploaded it to GitHub. We decided to check the project before its official release.
Читать полностью »
Представляем вам перевод статьи Sm0ke, опубликованной на сайте dev.to. Автор рассказывает о своем опыте генерации веб-приложений и способе автоматизации процесса их создания.
Привет, кодеры!
Я — разработчик-фрилансер, и я сгенерировал более 100 приложений на различных языках и платформах, используя инструменты автоматизации, парсинг HTML и бойлерплейт-код.
Все мои приложения, как платные, так и бесплатные, находятся в открытом хранилище GitHub. О некоторых из них я расскажу в этой статье.
Всего я создал более 40 таких приложений. Дизайн для них разрабатывали известные веб-агентства.

Celestia — трехмерный космический симулятор. Симуляция космоса позволяет исследовать нашу вселенную в трех измерениях. Celestia доступна на Windows, Linux и macOS. Проект очень маленький и в нём, с помощью PVS-Studio, обнаруживается совсем небольшое количество дефектов. Однако нам очень хочется уделить ему внимание, так как это популярный образовательный проект, который полезно улучшить. Кстати, программа используется в популярных фильмах, сериалах и передачах для представления космоса. Что тоже повышает требования к качеству кода.
Читать полностью »