Рубрика «переводы» - 67

Первое десятилетие нового века дало рождение тому, что образно назвали «Азиатской космической гонкой», в память о славных днях 60-х годов прошлого века. В то время прогресс в освоении космоса был настолько стремительным, что, казалось ещё немного, и на Луне будут постоянно действующие базы, и человек будет гулять по Марсу, размечая участки для яблоневых садов. Реальность оказалась совсем другой. Обе космические державы отступили и ограничились освоением околоземного пространства. Отступление СССР с Луны больше походило на паническое бегство. В арьергардных боях была брошена тяжёлая космическая техника. Полностью снаряженный и готовый к полёту космический танк 3-ей модификации — Луноход-3 так и не был отправлен на Луну.Читать полностью »

Red Hat станет первой компанией миллиардером в мире СПО

17-ти летняя компания из Raleigh, Северная Каролина, занимающаяся написанием программного обеспечения, должна опубликовать отчет о доходах за 2012 в ближайшую среду. Если все сложится положительно, они сумма поступлений должна превысить рубеж в миллиард долларов.

Это ознаменует первый случай, когда open-source компания одолела барьер в 1 миллиард долларов — нечто казавшееся очень близким к невероятному в далеком 1993-м, когда первый CEO Rad Hat, Боб Янг (Bob Young), сделал успешной AAC Corporation, как тогда называлась Red Hat. В то время ее бизнес основывался на Linux в той же мере, что и на продаже книг.
Читать полностью »

Привет. Самый известный инкубатор полным ходом представляет своих птенцов, предлагаю вам обзор лучших по мнению TechCrunch.

image65 стартапов были продемонстрированы на традиционном демо дне Y Combinator, мы ознакомились с 39 предложениями и готовы рассказать свои впечатления вам. После ознакомления с командами и техническими особенностями, TechCrunch готова выбрать TOP-10. Меняющие принципы коммерции, помогающие нам общаться и многое для вашего телефона.

Если вы хотите ознакомиться с другими читайте наши обзоры: первый, второй, третий, четвертый и наконец пятый возможно, вы выберете лучших иначе. В чём мы не сомневаемся — эти компании изменят наше будущее или как минимум заработают много денег.Читать полностью »

Для таких же начинающих, в онтологиях, как и я, а так же для тех, кто хочет начать, для тех, кто задаётся вопросом, что это, с чем это едят и с чего начать, предлагаю начинать с того, с чего начал и я, а именно:
Читать полностью »

В этой статье мы поговорим об архитектурных шаблонах, используемых в Android-приложениях.

Почему важно понимание шаблонов, реализованных в рамках некой архитектуры? Потому что таким образом изучаемая нами новая архитектура укладывается в контекст нашего предыдущего опыта и позволяет нам более эффективно использовать накопленные знания и навыки.

Возможно, я плохо искал, но в документации Android нет упоминания о каких-либо шаблонах. Не смотря на это, в Android реализованы некоторые шаблоны и архитектурные стили, о которых мы сейчас и поговорим.Читать полностью »

Автор оригинальной статьи — Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр

В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я даже горжусь этим (примером для меня был создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.

Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.

Сейчас я расскажу, почему на засранцев типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать полностью »

Локализация игр — любители против профессионалов
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим архитектуру Android-приложений.

Откровенно говоря, официальную статью Google по этой теме я считаю не очень полезной. Детально отвечая на вопрос «как», она совсем не объясняет «что» и «почему». Итак, вот моя версия, и, я надеюсь, она внесёт некоторую ясность. Да, кстати, я полностью одобряю чтение статей Google, поскольку они содержат полезную информацию, повторять которую я не собираюсь.
Читать полностью »

Эссе Джоэля Спольски (Joel Spolsky) о мотивации, о денежных премиях и о том, что делать с сотрудником, если его идея принесла вашей компании миллион долларов. Оригинал статьи на английском языке можно прочитать здесь.

Джоэль Спольски — один из создателей сайта stackoverflow.com и ведущий блога joelonsoftware.com.

Два года назад студент по имени Ноа Вайс (Noah Weiss), проходивший летнюю стажировку в нашей фирме Fog Creek, поделился со мной отличной бизнес-идеей. Он обратил мое внимание на то, что довольно много сайтов IT-тематики размещают платные объявления о вакансиях, и предложил мне делать то же самое на страницах моего блога Joel on Software. По словам Ноа, написать систему показа таких объявлений будет проще простого («Это же просто еще одна таблица в базе!»). А для других продуктов у нас уже были готовые модули для приема банковских карт и генерации платежек, так что проект действительно выглядел несложным.

Но я колебался. До этого я не размещал рекламу в своем блоге, и, честно говоря, вовсе не планировал переводить его в коммерческое русло.

Читать полностью »

Доброго времени суток читатель!

Совсем недавно мною был написан пост о POST картах, хороша тавтология а ;-)?
В нем я обещал написать продолжение если тема интересна, ну и поскольку тема действительно оказалась интереснаам я продолжаю!

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js