Первое десятилетие нового века дало рождение тому, что образно назвали «Азиатской космической гонкой», в память о славных днях 60-х годов прошлого века. В то время прогресс в освоении космоса был настолько стремительным, что, казалось ещё немного, и на Луне будут постоянно действующие базы, и человек будет гулять по Марсу, размечая участки для яблоневых садов. Реальность оказалась совсем другой. Обе космические державы отступили и ограничились освоением околоземного пространства. Отступление СССР с Луны больше походило на паническое бегство. В арьергардных боях была брошена тяжёлая космическая техника. Полностью снаряженный и готовый к полёту космический танк 3-ей модификации — Луноход-3 так и не был отправлен на Луну.Читать полностью »
Рубрика «переводы» - 67
Удачи, мистер Горски
2012-03-31 в 20:23, admin, рубрики: Apollo, Аполлон, Армстронг, космос, наса, Научно-популярное, переводы, Песочница, полёт, ракета, Сатурн, метки: Apollo, luna, Аполлон, Армстронг, космос, наса, полёт, ракета, СатурнRed Hat станет первой компанией-миллиардером в мире СПО
2012-03-29 в 18:58, admin, рубрики: Billionaire, linux, open source, red hat, бизнес-модель, Исследования и прогнозы в IT, переводы, свободное программное обеспечение, СПО
17-ти летняя компания из Raleigh, Северная Каролина, занимающаяся написанием программного обеспечения, должна опубликовать отчет о доходах за 2012 в ближайшую среду. Если все сложится положительно, они сумма поступлений должна превысить рубеж в миллиард долларов.
Это ознаменует первый случай, когда open-source компания одолела барьер в 1 миллиард долларов — нечто казавшееся очень близким к невероятному в далеком 1993-м, когда первый CEO Rad Hat, Боб Янг (Bob Young), сделал успешной AAC Corporation, как тогда называлась Red Hat. В то время ее бизнес основывался на Linux в той же мере, что и на продаже книг.
Читать полностью »
Привет. Самый известный инкубатор полным ходом представляет своих птенцов, предлагаю вам обзор лучших по мнению TechCrunch.
65 стартапов были продемонстрированы на традиционном демо дне Y Combinator, мы ознакомились с 39 предложениями и готовы рассказать свои впечатления вам. После ознакомления с командами и техническими особенностями, TechCrunch готова выбрать TOP-10. Меняющие принципы коммерции, помогающие нам общаться и многое для вашего телефона.
Если вы хотите ознакомиться с другими читайте наши обзоры: первый, второй, третий, четвертый и наконец пятый возможно, вы выберете лучших иначе. В чём мы не сомневаемся — эти компании изменят наше будущее или как минимум заработают много денег.Читать полностью »
С чего начинаются онтологии
2012-03-26 в 8:58, admin, рубрики: начинающим, онтологии, онтологическое моделирование, переводы, Песочница, Семантическая Сеть, метки: начинающим, онтологии, онтологическое моделирование, переводы Для таких же начинающих, в онтологиях, как и я, а так же для тех, кто хочет начать, для тех, кто задаётся вопросом, что это, с чем это едят и с чего начать, предлагаю начинать с того, с чего начал и я, а именно:
Читать полностью »
Архитектура Android-приложений. Часть II — архитектурные стили и шаблоны
2012-03-25 в 16:57, admin, рубрики: android, Vlad Nevzorov, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, переводы, Разработка под androidВ этой статье мы поговорим об архитектурных шаблонах, используемых в Android-приложениях.
Почему важно понимание шаблонов, реализованных в рамках некой архитектуры? Потому что таким образом изучаемая нами новая архитектура укладывается в контекст нашего предыдущего опыта и позволяет нам более эффективно использовать накопленные знания и навыки.
Возможно, я плохо искал, но в документации Android нет упоминания о каких-либо шаблонах. Не смотря на это, в Android реализованы некоторые шаблоны и архитектурные стили, о которых мы сейчас и поговорим.Читать полностью »
Как рассказать про вашу игру засранцу
2012-03-24 в 18:19, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, котята, переводы, презентацияАвтор оригинальной статьи — Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр
В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я даже горжусь этим (примером для меня был создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.
Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.
Сейчас я расскажу, почему на засранцев типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать полностью »
Локализация игр — любители против профессионалов
2012-03-22 в 18:56, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, локализация, переводы, фанатское творчество, метки: игры, локализация, фанатское творчество
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.
В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.
Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »
Архитектура Android-приложений. Часть I — истоки
2012-03-21 в 16:15, admin, рубрики: android, Vlad Nevzorov, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, переводы, Разработка под androidВ этой статье мы рассмотрим архитектуру Android-приложений.
Откровенно говоря, официальную статью Google по этой теме я считаю не очень полезной. Детально отвечая на вопрос «как», она совсем не объясняет «что» и «почему». Итак, вот моя версия, и, я надеюсь, она внесёт некоторую ясность. Да, кстати, я полностью одобряю чтение статей Google, поскольку они содержат полезную информацию, повторять которую я не собираюсь.
Читать полностью »
Как положить спасибо в карман
2012-03-20 в 8:35, admin, рубрики: human resources, дурацкие футболки, мотивация, переводы, премииЭссе Джоэля Спольски (Joel Spolsky) о мотивации, о денежных премиях и о том, что делать с сотрудником, если его идея принесла вашей компании миллион долларов. Оригинал статьи на английском языке можно прочитать здесь.
Джоэль Спольски — один из создателей сайта stackoverflow.com и ведущий блога joelonsoftware.com.
Два года назад студент по имени Ноа Вайс (Noah Weiss), проходивший летнюю стажировку в нашей фирме Fog Creek, поделился со мной отличной бизнес-идеей. Он обратил мое внимание на то, что довольно много сайтов IT-тематики размещают платные объявления о вакансиях, и предложил мне делать то же самое на страницах моего блога Joel on Software. По словам Ноа, написать систему показа таких объявлений будет проще простого («Это же просто еще одна таблица в базе!»). А для других продуктов у нас уже были готовые модули для приема банковских карт и генерации платежек, так что проект действительно выглядел несложным.
Но я колебался. До этого я не размещал рекламу в своем блоге, и, честно говоря, вовсе не планировал переводить его в коммерческое русло.
POST Card или ликбез по диагностике Part II
2012-03-17 в 22:33, admin, рубрики: dealextreme, POST card, диагностика, Железо, переводы, метки: dealextreme, POST card, диагностика, железоДоброго времени суток читатель!
Совсем недавно мною был написан пост о POST картах, хороша тавтология а ;-)?
В нем я обещал написать продолжение если тема интересна, ну и поскольку тема действительно оказалась интереснаам я продолжаю!