Рубрика «поисковая оптимизация» - 13

Яндекс удерживает лидерство среди поисковиков в России. Но во всех ли регионах страны он №1? Проверим это, изучив статистику Liveinternet.

image

Данные по счетчикам Лайвинтернет.

Москва и Петербург отдают предпочтение Яндексу. Города-миллионники, представленные в срезах Лайвинтернет тоже предпочитают российский поисковик. Учитывая, что на rambler.ru стоит поиск Яндекса, к его доле прибавляем еще полпроцента.

В городах с населением менее 1 млн., ситуация не такая однозначная. В приграничных Калининграде и Владивостоке уверенно лидирует Гугл и большой процент набирает Search.mail.ru – 8,8% и 9,5%. Но больше всех поиск Мэйл любит Кызыл и Биробиджан – 10,0% и 10,2%.

Читать полностью »

Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая - 1

Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят уже второй месяц — провайдеры виртуальных номеров Китая. Для всех, кто планирует открывать офис в данной стране и ищет приемлемые, в финансовом плане, варианты — рекомендую к прочтению.

Читать полностью »

Думаю большинство начинающих вебмастеров так же как и я, сталкивались с задачей определения позиций сайта, по некоторым ключевым словам в поисковой выдаче.

Первое, вменяемое решение что я нашел, был сайт — allpositions.ru, но данные почему-то отличались от тех что отображались клиентам или же тех, что я видел сам при просмотре выдачи через браузер. Отличия в большинстве случаев несущественные ( 1-3 позиции вверх или вниз), но всегда присутствуют.

Тщательный анализ алгоритмов ранжирования показал, — что на позицию сайта в поисковой выдаче Google и Yandex, кроме домена поисковика, языка браузера пользователя, местоположения, IP, влияет вероятно даже фаза луны. Соответственно позиция сайта по поисковому запросу для каждого пользователя может отличаться и есть возможность определить только среднее значение этой величины.

Если вам нужно получить статистику позиций по поисковым запросам для одного, двух сайтов, сервис отлично решает задачу, но в моем случае получалось достаточно дорого (~ $ 136) собирать статистику для 100 доменов.
Читать полностью »

Веб-студия, креативное агентство, рекламное агентство, бюро копирайтинга — все эти компании вызывают живой интерес и сразу попадают под мировоззренческий шаблон. В воображении друзей, родителей, знакомых сразу возникают картинки творческого беспорядка, вечного мозгового штурма и сплошной гламурной жизни вокруг. Нет-нет, да и вспоминаются многочисленные демотиваторы из разряда «А на самом деле я…» А что на самом деле?

Веб-студии вне хаоса - 1

Читать полностью »

Вы, наверняка, видели прямые трансляции «Школы Вебмастеров», проводившейся под эгидой компании «Яндекс» на страницах «Мегамозга».

Представители компании обратились с просьбой к нашим читателям, принять участие в опросе по продуктам «Яндекса», который послужит основой для дальнейшего развития многих сервисов компании – той их частью, что непосредственно связана с работой вебмастеров.

Опрос проводится с помощью SurveyMonkey: ru.surveymonkey.com/r/KSPZQN6

Читать полностью »

image

Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »

В десятой статье цикла Cossa и Kokoc Group об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, продолжаем рассказываем о сервисах, которые могут пригодиться специалистам по SEO-аудиту.

image

Автор: Артем Яськов — руководитель отдела SEO-аудита Kokoc.com (Kokoc Group).Читать полностью »

Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

image

Читать полностью »

Вложить Т3 по SEO в копирайтера: бесплатно, без регистрации, без SMS - 1

Мы верим, что адепты Ашманова и Розенталя могут понять друг друга и найти общий язык. Специально для этого собрались оптимизатор и копирайтер Take the Cake, чтобы обсудить ТЗ для SEO-копирайтера, которое устроит всех — по количеству вхождений ключевых слов и здравого смысла.Читать полностью »

Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?

Топ 4 фактора ранжирования мобильных сайтов поисковой системы Google - 1

Сейчас ни для кого уже не секрет что Гугл контролирует онлайн-мир. Проникновение глобального поиска в нашу обыденную жизнь на текущий момент составляет более 60%. Поэтому вполне объяснимо, когда поисковой гигант сообщает о новшествах и апдейтах для маркетологов, вторые слушают, открыв рты и внимания каждому слову лучших из лучших. Начиная с 21 апреля текущего года Гугл стал активно изменять политику своего ранжирования для мобильных пользователей в пользу сайтов с дружественным и адаптивным мобильным контентом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js