Рубрика «поисковая оптимизация» - 12

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

На этой неделе Google официально подтвердила, что из Toolbar пропадает общедоступная информация о PageRank — метрике, которую часто использовали веб-мастера при оценки популярности сайтов. В ближайшем времени PageRank будет использоваться исключительно внутри поисковых рейтингов Google при оценки сайта и позиций его выдачи в поисковике.Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

Друзья, в черновиках эта статья было уже давно, дописать ее меня сподвигнул визит к клиенту, который опять не смог найти в SharePoint документы из каталога.

image

В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому решению проблем. Задачи, которые другие решали бы за три дня, я решал за три часа. Босс вызывал меня, обрисовывал ситуацию, просил «мол, надо сегодня», и я делал. Потому что я уже знал, что и как работает в нашей компании и к кому по какому вопросу надо обратиться.

А как вы ищете информацию в вашей организации? Возможно, что так, как описано ниже. Если вы новый сотрудник – вы по любому новому вопросу спрашиваете своего начальника. Он начинает вам представлять новых людей. Если ему хватает терпения, то постепенно ваша контактная база растет. В какой-то момент наступает ситуация, что вы уже знаете всех ключевых людей, вы разобрались кто чем занимается, знаете, что у кого спрашивать. При возникновении вопроса связываетесь с нужным человеком и все у него узнаёте. С технической точки зрения это означает, что индексация вашего личного поисковика проводилась несколько месяцев или лет, индекс находится в вашей голове, и ищете вы в головах ваших коллег.

Что еще есть кроме личных контактов?Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "Революция машинного обучения" за авторством Эрика Энжа (Eric Enge).

Машинное обучение уже само по себе является серьезной дисциплиной. Оно активно используется вокруг нас, причем в гораздо более серьезных масштабах, чем вы можете себе представить. Несколько месяцев назад я решил углубиться в эту тему, чтобы узнать о ней больше. В этой статье я расскажу о некоторых базовых принципах машинного обучения, а также поделюсь своими рассуждениями по поводу его влияния на SEO и digital-маркетинг.

Для справки, рекомендую посмотреть презентацию Рэнда Фишкина «SEO in a Two Algorithm World», где Рэнд подробно рассматривает влияние машинного обучения на поиск и SEO. К этой теме я еще вернусь.

Я также упомяну сервис, который позволяет спрогнозировать шансы ретвита вашего поста на основании следующих параметров: показатель Followerwonk Social Authority, наличие изображений, хэштегов и некоторых других факторов. Я назвал этот сервис Twitter Engagement Predictor (TEP). Чтобы разработать такую систему мне понадобилось создать и обучить нейронную сеть. Вы указываете исходные параметры твита, сервис обрабатывает их и прогнозирует шансы ретвита.
Читать полностью »

Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес - 1
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!
Читать полностью »

Прочитал намедни статью про сайты-копипасты и их выдачу Яндексом, и задумался… Где же должна проходить грань между оригинальными страницами и «копипастами»? Как говорится, с точки зрения теории, теория и практика — одно и то же, да вот на практике это далеко не так. Поэтому я и решил поделиться своим скромным опытом реализации проекта сайта, не содержавшего ни единого «кусочка отсебятины». Читать полностью »

Можно, конечно, было написать иначе. Яндекс поощряет воров. Или Яндекс поощряет сайты-помойки. Но будем корректны.
По факту, сейчас в поисковой выдаче Яндекса найти первоисточник, первую публикацию фактически невозможно. Вместо первой публикации, в выдаче Яндекса копии.
Происходит это вопреки утверждению Яндекса, что он наказывает сайты «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ», сайты «которые содержат неоригинальный, вторичный… контент»
В реальности, в поисковой выдаче более 60% — станицы с неоригинальным и вторичным контентом.
Читать полностью »

image

1. Аккуратнее покупайте ссылки
Главный тренд продвижения сайтов в 2016 году – более вдумчивый отбор площадок-доноров для закупки ссылок. С одной стороны, роль тематичности площадки немного снизилась, зато сильнее начали играть «невидимые» параметры: траст, спам, Alexa Traffic Rank, Majestic Trust Flow, время загрузки страницы, возраст домена, для этого приходится использовать сервисы проверок – Checktrust, Ahrefs, Majesticseo. Теперь уже не надо закупать ссылки тоннами, зато надо чаще проверять доноры, удалять испортившиеся площадки, заменять их новыми.
Читать полностью »

Технологии против технологий

Автор: Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).

2015 год был тяжёлым для оптимизаторов и их клиентов. «Яндекс» запустил свой «Минусинск» (алгоритм, который находит сайты, покупающие ссылки для продвижения, и ставит их ниже в поисковой выдаче), обновил АГС (один из фильтров, применяемых «Яндексом»). В результате, сайты, покупающие и продающие ссылки, упали на 12-20 позиций в поисковой выдаче по всем запросам. SEO-компаниям пришлось пересмотреть методы работы, в частности — отказаться от ставки на «вечные ссылки».

В долгосрочной перспективе выживут ресурсы, чья оптимизация настроена не на наращивание трафика, а на привлечение клиентов — конвертацию посетителей в покупателей. Тяжело придётся коллегам, которые развивают сайт, добавляя только кнопки, формы и тексты. Это необходимая часть работы, но абсолютно бесполезная, если нет конкретного результата, выраженного в звонках, заказах и покупках.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js