Рубрика «PR» - 16

Сегодня у подразделения «Яндекса» по работе с Big Data — большой день. Даже старое поисковое или самое зарабатывающее рекламное направление редко когда удостаивается сразу трех новостей за неполные сутки.

— Для Росавтодора Yandex Data Factory научился предсказывать загруженность дорог и вероятность ДТП — эта новость ушла на российскую аудиторию.

— Для Wargaming подразделение объяснилоЧитать полностью »

Сегодня Telegram зафиксировал в Бразилии всплеск новых регистраций; официальный Twitter сообщил о более чем 2,5 млн новых пользователей за день. Резкий скачок установок произошел из-за сообщений о блокировке WhatsApp в бразильской прессе.

Читать полностью »

Ford Mustang — один из самых популярных автомобилей, когда либо построенных, и теперь он имеет честь быть одним из самых распространенных паролей в Интернете, как показывает исследование Splashdata, сообщает компания Ford.

image
Читать полностью »

Proton-M
Фото: Андрея Бодрова.

Часто в дискуссиях, особенно когда обсуждается реализация западных космических программ, проскакивают комментарии типа "Это все пиар" или "Это все Голливуд". Подразумевается, что за красивыми картинками нет реального содержания или оно незначительно, тогда как у нас дома происходит свершение за свершением, но у России свой особый путь, поэтому оглашать отечественные достижения вроде нет необходимости. На мой взгляд, такая позиция близорука и просто глупа. Попробуем разобраться, что такое космический пиар, нужен ли он Роскосмосу и РАН и зачем?
Читать полностью »

Популярный стартап: Практические рецепты - 1 Мы продолжаем [ 1, 2, 3 ] сравнивать подходы к работе в стартапе в России и США. Сегодня высказывания Сэма Альтмана (Y Combinator), Адоры Чьюнг (Homejoy) и Питера Тиля (Founders Fund) об аспектах популярности, позиционирования и PR стартапов прокомментирует Мария Лапук (lapyk) – руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив.

Сэм Альтман достаточно критически относится к мифу о необходимости погони за популярностью для стартапа. Он предлагает фокусироваться на небольшой рыночной нише и только потом переходить к расширению своего влияния.



Насколько часто российским стартапам удается громко заявить о себе, максимально эффективно используя большой охват аудитории с пользой для бизнеса? Какие наиболее распространенные ошибки в работе с массовой аудиторией допускают стартапы?


Стартапы редко думают о том, чтобы громко заявить о себе. Скорее, то, что мы видим «громкого» – это либо случайность, либо талант какого-то конкретного человека, и лишь за редким исключением это – спланированная кампания.Читать полностью »

В пятницу 14 февраля президент США Обама не в первый раз потребовал от бизнеса раскрывать произошедшие у них случаи взломов. Выступление получило большую, чем могло бы известность, так как приглашение на стэнфордскую встречу демонстративно проигнорировали топы ключевых IT-компаний мира. Не пришли выслушать нравоучения президента даже те, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js