На Gamasutra и других сайтах, связанных с индустрией игр, часто появляются статьи о законодательстве Китая с обсуждением запретов и последующих разрешений консолей. Китайский игровой рынок сложен для понимания, особенно если у вас нет связей в Китае.
Читать полностью »
Рубрика «продвижение игр» - 12
Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда
2016-11-09 в 13:12, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, китайский рынок, мобильные игры, продвижение игрИнтервью с Павлом Ряйкконеном, исполнительным директором Nevosoft
2016-10-31 в 7:43, admin, рубрики: white nights, Блог компании Mobio, геймдев, интернет-маркетинг, конференции, конференция, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрВ рамках международной бизнес-конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 мы взяли небольшое интервью у исполнительного директора Nevosoft — Павла Ряйкконена.
Что вы узнаете из интервью:
- Зачем компании по разработке игр своя конференция?
- Почему разработчики должны ходить по конференциям и на какие зарубежные мероприятия по геймдеву стоит поехать?
- Почему 90% разработчиков не зарабатывают и что сделать, чтобы попасть в успешные 10%?
- Какие главные тренды 2016 года?
- Стал ли Азиатский рынок доступнее для разработчиков?
Полная расшифровка для тех, кто любит читать, а не смотреть, доступна в статье на app2top. А под катом — главные тренды уходящего года от Павла.
Читать полностью »
Пошаговый алгоритм работы с ASO
2016-10-28 в 0:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, AppDiamond, aso, Google Play, growth hacking, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, интернет-маркетинг, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение игр, метки: AppDiamondApp Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.
У этого есть две причины:
1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.
В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.
Если интересно, добро пожаловать под кат.
Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы
2016-10-27 в 16:31, admin, рубрики: Pokemon Go, азиатские игры, Аналитика мобильных приложений, китайские приложения, китайский рынок, мобильные приложения в китае, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр
Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.
В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »
Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
2016-10-26 в 11:53, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильный арбитраж трафика, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложенийОдна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »
Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл?
2016-10-06 в 6:52, admin, рубрики: купи себе место в топе, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение игр, топ кассовых, метки: топ кассовыхСколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу
Лекция «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры» — краткий конспект
2016-09-22 в 15:06, admin, рубрики: деньги, камни, монетизация игр, продвижение игр, сундукиПривет Хабровчане! Вчера я имел удовольствие разбавить свои скучные будни походом на лекцию «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Вел её viacheslavnu (Вячеслав Уточкин), работавший продюсером над Проектом Армата в Mail.ru Group и рядом других проектов. Краткая выжимка лекции под катом.
Читать полностью »
История одной маленькой победы или продвижение приложения в Steam Greenlight
2016-09-19 в 7:02, admin, рубрики: Greenlight, Steam, продвижение игр, разработка игрПривет! Однажды наша команда не справилась с разработкой онлайн-игры, но осилила продвинуть свое сетевое решение в Steam Greenlight. В этой статье вы узнаете, как мы прошли путь от публикации и падения интереса к проекту до зелёного света и получения статуса партнёра Steamworks.
Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play
2015-08-17 в 19:51, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, yandex store, Альтернативные сторы, Блог компании Mobihunter, мобильный рынок Китая, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, метки: Альтернативные сторы
Альтернативные сторы не столь популярны в России, но являются неотъемлемой частью китайского мобильного рынка, где Google Play заблокирован. Глядя на Андроид, некоторые китайские компании запустили собственные iOS сторы. При этом устанавливать игры и приложения с таких сторов можно и на обычные iPhone (не Jailbreak). Это одна из особенностей, которую было бы неплохо распространить по всему миру, ведь монополия официальных сторов это не есть хорошо. На российском рынке альтернативный стор запустил пока только Яндекс. Но его доля очень маленькая, поэтому его пока сложно назвать конкурентом Google Play. Возможно в будующем ситуация изменится, в первую очередь за счет выхода китайских сторов на другие рынки, так например уже многие слышали про приложение – Mobogenie. Но мы решили разместить более полный список альтернативных приложений, которые существую на сегодняшний день.
Читать полностью »
Продвижений мобильных игр. Провал №3
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: продвижение игр, метки: игры для android, игры для ios, ошибки управления, разработка игр, советы начинающимДобрый день! Меня зовут Денис и я разработчик игр…
Предыстория
Около года назад у меня возникла (как мне казалось) гениальная идея мобильной игры с учетом, что основной аудиторией будут дети. Идея заключалась в том, что ты управляешь котенком, который летит, уклоняясь от препятствий в виде разного рода летательных объектов: самолеты, вертолеты, астероиды, ракеты и т.п.
Читать полностью »