Рубрика «продвижение» - 12

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

Инди-разработчик Карилаос Калогиру делится собственным опытом выпуска игры под iOS.Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »

Всем привет! Мы подумали, вам будет интересно узнать о новом конкурсе для разработчиков игр. Nevosoft выступает в роли эксперта, а вот принять участие может любой, кто умеет делать игры. Организаторы: рекламная платформа HeyMoose! и компания по набору IT-персонала DigitalHR. Называется конкурс GamaK, и проходит он при поддержке Высшей Школы Экономики.

image

Читать полностью »

Есть отличная идея! Вы стали счастливым обладателем мозгов, которые придумали совершенно новый, никем не разработанный сервис, который покорит интернет как twitter или facebook. Однако есть, что называется, две большие разницы между инновационным сервисом и успешным стартапом. Запускать любую неведомую фигню следует с приложением всей интеллектуальной мощи организма и за пределом его физических сил.

Собственно, что и как запускать, чтобы не разориться и не провалиться?
Читать полностью »

Правильное продвижение или как пригласить порнозвезду на выпускной

До чего же странная штука твиттер! В одном профиле нет ничего, кроме коротких сообщений, как его владелец пошел в туалет и вернулся счастливым. В другом, президент США общается с американцами.

А один простой восемнадцатилетний школьник Майк Стоун воспользовался твиттером, чтобы на выпускной бал пригласить в качестве подружки порно звезду! Читать полностью »

В данной статье я постараюсь описать методы продвижения приложения для устройств на базе iOS. Таких методов существует множество, но я хочу рассказать о самых важных их аспектах.

Читать полностью »

image Увлекся я нынче социальными сетями, да и по работе необходимо раскручивать бренд в популярных медиа. Стало интересно — чем берут успешные страницы в соц сетях других разработчиков. Таким образом и получилось это исследование: «Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр».

Анализ проводился официальных групп в социальной сети Facebook. В анализе приняли участие 7, на наш взгляд, интересных разработчика. Срез данных проводился с 6 по 7 февраля 2012 года.

В список вошли следующие, мой взгляд интересные, страницы:
Читать полностью »

В прошлом посте мы рассказывали об особенностях SEO-продвижения в App Store и в Android Market. Теперь подробнее остановимся на специфике других маркетов для Android-приложений (Amazon Appstore, Vodafone App Select, V Cast Apps).

На первый взгляд, они отличаются не сильно: везде надо писать понятные описания, размещать скриншоты, добавлять ключевые слова. Но есть и различия, которые кроются в незначительных на первый взгляд деталях.

1. Amazon Appstore

image

В отличие от Android Market тут, как и в Apple App Store, есть специальное поле под кейворды. Места под них неЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js