Рубрика «разработка мобильных приложений» - 156

Разработчики и неразработчики мыслят совсем по-разному. Поэтому то, что кажется всем остальным нормальным (вопросы, комментарии и просто фразы для поддержания разговора), может довести специалиста до белого каления. Менеджерам на заметку: если у программиста нервно задергался глаз после вашего вопроса, возможно, следует его переформулировать или вообще больше не задавать.

Такие вопросы, помимо нервного тика, приводят и к другим последствиям: у программистов не остается другого выхода кроме как соврать. Потому что дать человеку, далекому от программирования, экспресс-курс «Как писать код» за несколько минут, задача не из легких.

Итак, встречайте топ-7 фраз менеджеров, которые не оставляют выбора программистам.

Практическое пособие «Как вывести из себя программиста» - 1
/ Flickr / Kenny Louie / CC
Читать полностью »

Какой-то гигантский получился дайджест – и про техлидов, и про GitHub, и про блокировщик рекламы, и про Microsoft, которая теперь Apple, и про магию, и про многое-многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #178 (31 октября-6 ноября) - 1Читать полностью »

Мы, разработчики мобильного приложения, используем в своей основе геолокацию для определения местоположения членов семьи и поэтому никогда даже не задумывались о том, чтобы разместить наше приложение в Android TV.

Когда мы увидели, что Google проводит конкурс и любезно предоставляет разработчикам для тестирования Android TV приставки на время разработки, то на ближайшем совещании обдумали насколько нам это интересно. И в процессе обсуждения открылись очень интересные особенности Android TV, ради которых стоило адаптировать наше приложение. Но обо всем по порядку…

Адаптирование мобильного приложения для Android TV или почему я люблю Google - 1

Статья автора Ивана Короля, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Swift — значит быстрый. Быстрый — значит понятный, простой. Но достичь простоты и понятности непросто: сейчас в Swift скорость компиляции так себе, да и некоторые моменты языка вызывают вопросы. Тем не менее возможность перечислений (enum'ов), про которую я расскажу (associated values — присоединяемые значения) — одна из самых крутых. Она позволяет сократить код, сделать его понятнее и надёжнее.

Enums + Associated Values=Swift - 1
Читать полностью »

Kivy. От создания до production один шаг. Часть 1 - 1

Буквально статью тому назад, большинством голосов, было решено начать серию уроков по созданию аналога нативного приложения, написанного для Android на Java, но с помощью фреймворка Kivy + Python. Будет рассмотрено: создание и компоновка контроллов и виджетов, углубленное исследование техники разметки пользовательского интерфейса в Kv-Language, динамическое управление элементами экранов, библиотека, предоставляющая доступ к Android Material Design, и многое другое...

Заинтересовавшихся, прошу под кат!

Читать полностью »

Больше года я занимаю должность технического лидера в своей компании, и хочется поделиться наработками по теме. Имеет смысл уточнить: я веду отдел iOS-разработки из 10 человек в компании-аутсорсере. В моём случае должность подразумевает оптимизацию работы отдела, распределение задач между разработчиками и активности, связанные с программированием. Расскажу немного о своём опыте, наработках и умозаключениях. Статья может быть полезна прежде всего новичкам на аналогичной должности, либо тем, кто на неё метит. Какие-то практики и принципы могут быть переносимы на обычную разработку, на другие платформы или даже другие специальности.
Читать полностью »

Все началось в далеком 2013 году. Тогда игрушек на Android было хоть и много, но всяко меньше чем сейчас. И выпустив свою игру на тогда еще Android Market, можно было получить какую-никакую, а денежку. А поскольку мне нравится делать игры, сомнений не было — выпускаем игру. Мы — это маленькая команда из программиста, художника и тестировщикагенератора идей. Забегая наперед — шишек и граблей мы собрали предостаточно. В основном будет обзор технических моментов, поэтому статья будет полезна всем, кто как-либо связан с разработкой игр. Не повторяйте наших ошибок.

Как набить кучу шишек и выпустить игру - 1

Читать полностью »

Сколько нужно времени, чтобы просто вывести на экран большой список, используя современные фреймворки?

Список на 2000 строк ReactJS AngularJS Raw HTML SAPUI5 $mol
Появление списка 170 ms 420 ms 260 ms 1200 ms 50 ms
Обновление всех его данных 75 ms 75 ms 260 ms 1200 ms 10 ms

Напишем нехитрое приложение — личный список задач. Какие у него будут характеристики?

ToDoMVC ReactJS AngularJS PolymerJS VanillaJS $mol
Размер ( html + js + css + templates ) * gzip 322 KB 326 KB 56 KB 20 KB 23 KB
Время загрузки 1.4 s 1.5 s 1.0 s 1.7 s 0.7 s
Время создания и удаления 100 задач 1.3 s 1.7 s 1.4 s 1.6 s 0.5s

Небольшая головоломка: перед вами синхронный код, загружающий и обрабатывающий содержимое 4 файлов, но с сервера они грузятся параллельно. Как такое может быть?

Синхронная параллельная загрузка ресурсов

А теперь прошу за мной в кроличью нору, настало время удивительных историй...

Читать полностью »

Новая подборка про промо-коды, материалы для игровой разработки, карточные игры и ошибки, аналитику и арбитраж.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #177 (24-30 октября ) - 1Читать полностью »

Видео докладов с Techleads Meetup #1 - 1

15-го октября в Badoo прошел пилотный Techleads Meetup. А сегодня мы выкладываем видео выступлений.

Познавательного Вам просмотра!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js