
Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.
Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »





