Приветствую уважаемых читателей. Меня зовут Андрей, в последнее время я работаю в Центральном Музее Великой Отечественной войны. Помимо создания обычных музейных занимаюсь ещё и разработкой виртуальных выставок. Поэтому в своём обзоре Nokia Lumia 1520 я покажу, как можно использовать данный телефон для создания небольшой виртуальной экскурсии, используя 20-мегапиксельную камеру и JavaScript библиотеку Three.JS.
Читать полностью »
Рубрика «three.js» - 4
Музейные приключения с телефоном
2014-09-16 в 8:33, admin, рубрики: javascript, Nokia Lumia 1520, Oculus Rift, three.js, WebGL, Смартфоны и коммуникаторы, ЦМ ВОВ.Платформер на Three.js
2014-08-02 в 22:52, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGLНа днях мистер Дуб принял мой первый pull request с примером в Three.js, и на радостях я решился написать о нём хабропост. Если Вам вдруг захочется написать трёхмерный платформер на Three.js, но Вы не особо представляете себе как это сделать, этот пример — для Вас:
Весь код примера занимает менее 300 строк, щедро разбавленных переносами, разобраться в которых самостоятельно не составит особого труда. Однако, чтобы ещё больше облегчить Вашу участь, я напишу немного ниже пару слов о ключевых моментах.
WebGL Эксперимент + Google Analytics + Leap Motion
2014-01-13 в 17:22, admin, рубрики: animation, google analytics, Leap Motion, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, метки: animation, google analytics, Leap Motion, three.js, WebGLДобрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:
Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »
Карта звездной системы на Three.js/WebGL
2013-11-27 в 17:50, admin, рубрики: chrome, Firefox, game development, Gamedev, javascript, map, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, звезды, карта, космос, метки: chrome, firefox, Gamedev, javascript, map, three.js, WebGL, звезды, карта, космос
Доброго времени дня или ночи!
В наших краях как всегда зима пришла неожиданно, но в космосе времен года нет, так что снова поговорим о различных космических штуках на webgl. Предыдущую статью о карте галактики можно прочитать здесь. Сегодня же речь пойдет про карта звездной системы.
Как всегда, рассказ пойдет по шагам. Итак…
Читать полностью »
Карта галактики на Three.js/WebGL
2013-11-12 в 14:12, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, галактика, звезды, карта, космос, метки: javascript, three.js, WebGL, галактика, звезды, карта, космос
Доброго времени дня или ночи. В свободное время я занимаюсь разработкой игры на космическую тематику на Three.js/WebGL и задумал написать небольшую серию статей по некоторым компонентам игры, в этой статье мы поговорим о карте галактики. Рассказ пойдет уже привычным мне способом — по шагам.
Читать полностью »
Визуализируем в 3D, или как подружить D3 и Three.js
2013-11-02 в 1:14, admin, рубрики: d3.js, javascript, three.js, Веб-разработка, Инфографика, метки: d3.js, three.js100.000 Stars, или карта галактики от Google
2013-10-16 в 17:19, admin, рубрики: javascript, three.js, космонавтика, космос, метки: three.js, космонавтика, космос Доброго времени суток.
Знаете ли вы, в чем разница между вашим компьютером и космическим кораблем?
Правильный ответ: во всем, но не в этот раз.
Читать полностью »
HTML5 круговая панорама на three.js
2013-06-24 в 17:57, admin, рубрики: javascript, three.js, Демосцена, панорамы, метки: javascript, three.js, панорамы В последнее время все чаще можно наткнуться на круговую панораму в интернете. Взять к примеру тот же сырный домик. Это эффектная штучка возможно вскоре станет обыкновенным делом для сайтов ресторанов, гостиниц, отелей и т. п. Однако, что делать, если существуют проблемы с flash на компьютере? Это реальная ситуация, которая возникла у меня на работе, по причине жесткой политики безопасности IT-отдела.
 В этой небольшой статье я расскажу вам о трудностях, которые встретил на пути создания интерактивной панорамы на WebGL + THREE.js.
Читать полностью »
Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash
2013-01-16 в 13:26, admin, рубрики: away3d, flash, Flash-платформа, html5, javascript, stage3d, three.js, WebGL
Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.
Читать полностью »
Как сделать 3D шутер на JavaScript за пару дней
2012-12-26 в 9:02, admin, рубрики: javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, разработка игр, метки: javascript, three.js, WebGL, разработка игрВ субботу у меня ближе к полуночи появилось свободное время и жгучее желание сделать игрушку под браузер, забавы ради и увеличения опыта для. С жанром определился довольно быстро: т.к. на MMORPG в этот раз у меня точно не хватило бы времени, я решил делать просто мясорубку. Минут 20 ушло на написание базового кода для управления игроком и его противниками. И тут встал вопрос — 2D или 3D (вернее так: Canvas/SVG или все же полноценный WebGL)?Читать полностью »