Рубрика «ценообразование» - 2

Почему цены на авиабилеты никогда не станут логичными для путешественников - 1
Мы публикуем вольный перевод статьи Mashable. Оригинал здесь

Ответьте без раздумий: сколько стоит билет из Москвы в Сочи?

Любой, кому приходилось покупать авиабилеты, знает, что ответ на этот вроде бы простой вопрос требует много уточнений. Когда вы летите? В какое время? Только туда или обратно тоже? Пересадка возможна? Аэропорт нужен какой-то конкретный? Готовы ли вы прилететь в другой город неподалеку? Багаж будет? И так далее, и тому подобное.

«Я всегда воспринимала как данность, что понятие цены на авиабилет не имеет смысла, — рассказывает фотограф и блогер Фрейя Доусон. — Вам просто предлагают согласиться с тем, что есть. Сегодня я собиралась забронировать билет в Сенегал, и поискала на Skyscanner. Получилось £700 за 24-часовой перелет. Потом я проверила на Momondo, и там оказалось £450 и восемь часов».
Читать полностью »

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.
Читать полностью »

Всем привет! Хочется затронуть очень важную тему – сколько стоит создание сайта и почему именно столько.

На первый взгляд рынок разработки сайтов перенасыщен, только в Томске на данный момент около 150 организаций и их число растет очень стремительно, однако те, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой выбора исполнителя знают, что нормальных разработчиков можно пересчитать по пальцам одной руки опытного фрезеровщика. Предвкушая — да, Т-студия крутые, себя мы относим к «нормальным».

Возьмем пример – у вас небольшая компания, которая закупает вещи в Китае и перепродает их в Томске. Продолжительное время вы работали через группы в соцсетях, накопилась некая клиентская база, которая неплохими темпами увеличивается и вам надоело постоянно отвечать в сообщениях какие размеры есть в наличии, что уже продано, что скоро появится в наличии и т.д. Решение очевидно – нужен свой сайт, где будет весь ваш ассортимент с возможностью заказать, оплатить, задать вопрос, в общем, с виду – довольно стандартный интернет магазин. Вы вбиваете в поисковик «создание сайтов в Томске» или открываете 2Gis, рассылаете всем свой запрос и с нетерпением ждете… Примерно половина вам не ответят совсем, потому что это были ребята, которые решили «будем делать сайты», добавили себя в 2Gis, но… «Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло» (с). Заказов нет и они уже давно занимаются другим делом. Еще четверть ответит вам тогда, когда вы уже выберите себе исполнителя. Наверное, они очень заняты, чтобы отвечать на входящие запросы. В сухом остатке получите примерно 15-20 предложений.

Разброс цен получится просто шокирующий, от 5 000р. до 3 500 000р. Скорее всего вы выберете нечто близкое к нижней границе, но не самое дешевое, студию у которой не самое страшное портфолио, тысяч за 25 000 – 30 000р. и они уже сделали несколько подобных магазинов, с мыслью «да, за 1 500 000 конечно очень клево делают, но мне не нужно что-то выдающееся, за 25 нормальный вариант». Это логично, все мы хотим сэкономить и не ясно, почему я должен платить 3 500 000, когда есть предложения выгоднее.
Читать полностью »

Многие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.

Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки - 1

Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как SaaS-проектам выстраивать стратегию ценообразования.

Как выбрать ценовую стратегию для SaaS-продукта - 1

Сегодня представители бизнеса тратят огромное количество времени на построение и анализ маркетинговых воронок, разработку посадочных страниц и аналитику поведения посетителей. В конечном итоге все эти усилия дают определенный результат, и у компании появляются новые клиенты. Но интересный момент заключается в том, что иногда можно добиться такого же результата, но гораздо быстрее, просто если оптимизировать ценовую стратегию продукта.Читать полностью »

Психология ценообразования: 10 стратегий и 29 тактик - 1

Добро пожаловать! Это длинный список стратегий ценообразования, учитывающих психологические факторы.

Неважно, запускаете ли вы новый продукт, продаете что-либо на eBay или же заключаете сделку о продаже дома – вы научитесь устанавливать цены, которые максимизируют вашу прибыль.
Читать полностью »

Все чаще и чаще замечаю растущее количество людей, готовых делать проект за очень низкие цены. Казалось бы, IT — наиболее быстро развивающаяся область c большой нехваткой специалистов, но в то же время фриланс биржи ряснеют заказами до 1000 рублей за 3-5 дней работы. И находятся фрилансеры, продолжающие скидывать цену, лишь бы получить этот проект.

Многие подумают, что такой заказчик после криво сделанной работы осознает, что всему вина его жадность и сделает выводы. Но я часто сталкивался с обратным – заказчик делал вывод относительно фриланса в целом. А после этого в своих кругах делился печальным опытом сотрудничества на фрилансе.
Читать полностью »

Крупные магазины США обещают цены не выше амазоновских, чем воспользовались предприимчивые граждане

Покупатели создают фальшивые страницы на «Амазоне», чтобы сбить цены - 1После дня благодарения в США и нескольких других странах существует обычай устраивать большие распродажи. Традиция восходит к XIX веку, а собственно термин «чёрная пятница» в его нынешнем значении появился уже в 1970-х годах.

В этом году чёрная пятница состоится 28 ноября, а «Амазон» начал свои распродажи даже на неделю раньше.

Крупные магазины в чёрную пятницу открываются очень рано: в шесть утра и даже раньше. С 2012 года те магазины «Уолмарта», которые не работают круглосуточно, открываются в 8 часов вечера в день перед распродажей.

13 ноября Walmart объявила о политике соответствия цен на время распродаж ценам некоторых онлайн-площадок. Это обычная практика, подобным образом поступают многие другие магазины. На время чёрной пятницы некоторые ритейлеры держат цены на уровне «Амазона», а весь остальной год их ценники соответствуют Best Buy и Target.

Политика гласит буквально, что если клиент найдёт товар дешевле в одном из онлайн-магазинов из списка, то «Уолмарт» продаст товар по той же цене. Этим и воспользовались некоторые предприимчивые покупатели.
Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js