Рубрика «unity3d» - 49

Доброго времени суток.

Пускай уже несколько дней v 5.0.0.9 BETA лежит в открытом доступе, но из названия понятно, что скачивать и вести свой проект на ней еще рановато, поэтому в этой статье я распишу достопримечательности UI в 4.6. Сразу замечу: все, что написано ниже, сугубо имхо, так что не нужно придумывать остроумные комментарии, поскольку я не претендую с этой статьей на ЦА Хабра, а просто хочу, чтобы такая статья на Хабре была, ведь если бы я наткнулся на подобную статью, как только скачать UNITY 4.6, то осваивать новый UI было бы легче и интереснее. Вот. Поехали.
Читать полностью »

Часть 1
Часть 3
И так, приступим к изучению нашего руководства.

Часть 2: Тонкая настройка автомобиля

Если вы изучили 1ую часть этого руководства и собрали автомобиль, вы уже на этапе где автомобиль является довольно-таки работоспособным. Но, если вы тестировали немного автомобиль, вы вероятно заметили, что есть все-таки возможность для улучшения управления автомобилем.

Именно здесь тонкая настройка выходит на сцену. В разработке игры тонкая настройка является важной частью, что бы сделать свою игру интересной, сложной и удивительной. Идея заключается в том, что бы когда в вашей игре будет несколько автомобилей, вы наверно захотите что бы у них была разная скорость, сопротивление или вы может хотите изменить свет на сцене и т.д

Главная сила Unity3d является его возможность тонкой настройки (tweakability) — как вы видели, все публичные переменные в скриптах показаны в инспекторе, так что вы можете изменить значения, не изменяя его в коде. И даже более мощные настройки: как только вы сделали изменения, вы можете сразу же увидеть результат изменений. Вам никогда не придется перекомпилировать игру, что бы увидеть результат изменений.
Читать полностью »

2D система освещения для Unity3D, работающая на GPU - 1

Всем привет. Как известно, Unity3D отсутствует поддержка освещения для 2D игр. В Asset Store можно найти такую систему, но у неё есть один недостаток — она работает на CPU и потребляет весьма много ресурсов (64-4096 рейкастов за кадр на каждый источник света). Поэтому я решил сделать своё освещение, производительности которого хватило бы для мобильных устройств. Для этого вычисления были перенесены на GPU. Получилось что-то похожее свет Terraria или Starbound.

Ссылка на демку. Скриншоты взяты из неё.
Читать полностью »

Решил вкратце в одном документе описать некоторые способы расширения редактора, позволяющие сделать работу с ним более удобной.

В публикации затронуты следующие моменты:

  1. Отображение иконки и текста над объектом в сцене;
  2. Отображение текста или иконки в окне Project;
  3. Шаблоны создаваемых скриптов;
  4. Открытие и создание проекта через контекстное меню проводника;
  5. Добавление подписчиков на событие в инспекторе.

Читать полностью »

Это переведенное руководство для проекта ссылка.
P.S Оригинал руководства, находится в самом проекте ввиде 3ех PDF файлов, в папке Assets.
Отдельное спасибо команде Zionn Game Room за перевод официальных и не официальных видеоуроков по Unity3d на русский язык. И так, приступим к изучению нашего руководства.

Введение

Цель этого руководства является показать вам, как создать гоночную игру в Unity3d. Мы создадим автомобиль из 3D-моделей, скриптов и компонентов. Мы предоставляем вам полноценный проект гоночного симулятора, где вы можете играть и изучать готовые сцены. Мы также предоставим вам сцену которая полностью готова для игры, кроме автомобиля над которым вы можете потренироваться с помощью этого руководства.

Что мы изучим?

Начнем с того о чем это руководство. Оно разделено на три части, которые независимы друг от друга:

1. Сборка автомобиля
Как собрать автомобильный префаб (Car Prefab) из 3D-модели, скриптов и компонентов. Это текущий раздел.

2. Тонкая настройка автомобиля
Как правильно настроить автомобиль

3. Под капотом
Более глубокий взгляд на исходный код, который приводит в движение автомобиль.
Читать полностью »

image

Очень скоро технологии виртуальной реальности станут такими же доступными, как привычные нам девайсы типа монитора или телефона. Однако, это не будет какой-то нежданной революцией или фантастикой, которую мы видели в фильмах. По крайней мере не в ближайшие годы. Попробуем разобраться как дальше будут развиваться VR технологии, какие проблемы предстоит решить и какое из текущих направлений имеет больше шансов на дальнейшую жизнь.
Читать полностью »

Все началось год назад, когда моя первая игра (я работаю как инди в свободное время) была вполне благосклонно воспринята аудиторией Desura. «Нужно двигаться дальше», — подумал я и стал готовить игру на мобильные платформы. Сказано — сделано: 25 долларов на счет Google Play, форумы Unity в помощь, и вперед!

Несмотря на то, что Unity (а именно этот движок я использую для своих игровых проектов) без особых проблем позволяет экспортировать под разные платформы, мне все же пришлось помучиться. Первый же запуск скомпилированного apk на устройстве Android принес вполне очевидный вылет на рабочий стол. Вот тут-то и пошла настоящая работа по оптимизации моей достаточно тяжелой игры. Однако самое веселье началось после публикации в Google Play.
Читать полностью »

Краткий обзор нового Unity UI с примерами организации интерфейса - 1

Пожалуй, для многих новость о выходе новой системы Unity UI (далее просто UI) не показалась чем-то значимым. Как минимум — по причине её сырости, как максимум — из-за существования NGUI. Я поначалу не стал исключением, но открытие исходного кода UI системы (1) под либеральной лицензией MIT/X11, а так же энтузиазм разработчиков Unity Technologies заставили меня изменить мнение.

На мой взгляд, новый UI принесет нам довольно много плюсов:

  • Вполне достойный инструмент из коробки;
  • Возможность более глубоко понимать работу UI благодаря наличию исходников;
  • Общепринятый механизм внесения изменений в исходный код UI — fork/pull request;
  • Здоровая конкуренция между разными системами UI в конечном итоге принесет свои плоды в виде более качественных и удобных инструментов для Unity, а возможно и демпинг цен;
  • Тесное взаимодействие команды разработки UI и ядра Unity уже сейчас приносят плоды в виде оптимизаций производительности, да и в будущем надеюсь они будут идти нога в ногу.

Читать полностью »

Конкурс игр с поддержкой геймпада - 1Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в конкурсе игр для магазина Windows Store! Единственным условием принятия вашего приложения в конкурс является поддержка игрового геймпада, например, такого как контроллер для Xbox360 или Xbox One. О том, как разрабатывать приложения для Windows Store с поддержкой геймпада вы можете из наших статей: Xbox One геймпад для игр на PC, Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript?, Вибрация геймпада XboxOne для Unity3d и учебный курс «Поддержка геймпадов при разработке компьютерных игр».
Мы будем очень рады, если вы используете уже существующие наработки, например, перенесете ваше приложение для мобильного устройства на платформу Windows 8.1. Разработать или портировать игру для Windows 8.1 вы можете с помощью большого количества технологий и инструментов, многие из которых являются корсс-платформенными.  Уже сейчас вы можете узнать то как создавать и переносить игровые приложения на нашу платформу на специальной странице конкурса.
 Читать полностью »

Consulo Beta продолжится в 2015 году - 1Для тех кто пропустил мои посты:
Consulo — это форк IntelliJ IDEA Community Edition, который имеет поддержку .NET(C# на текущий момент, и на этот сектор пока идет большой акцент), Java, Javascript(NodeJS).

Здравствуй, читатель. В моих предыдущих постах (тык, тык), я показал хорошие возможности плагина C#, да и сама платформа вполне стабильно работает. Можно было выйти в реализ, но — это не только написать код. Нужен как минимум сайт, что бы не отдавать Night Builds пользователям, но увы — имею ограниченные возможности.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js