Рубрика «Управление e-commerce» - 46

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »

В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.

В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».

Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.

Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):

Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.

Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.

Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью? - 1
Читать полностью »

Длительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.

WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик» - 1

Читать полностью »

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »

73% респондентов пользуются электронными деньгами минимум один раз в год, а 50% используют их чаще одного раза в месяц. Самыми активными пользователями стали граждане от 25 до 34 лет, пишет Коммерсант.
Читать полностью »

Как вы поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о ЦА (целевой аудитории). Ничто так не веселит клиента, как попытка продать ему товар, ЦА которого он не является. Не стоит продавать валидол спортсменам. Или спортивное питание любителям пива. Весело? А то… В секторе продаж ПО и Б2Б, почему-то, некоторые компании забывают об этом. И вот мы слышим со всех сторон: “Лучшая CRM в РФ”, “CRM для всех”, “СRM №1”. Умный человек сразу задается вопросом. Лучшая для кого? Чтобы у вас не осталось таких вопросов мы решили четко описать нашу ЦА. Тогда “наши” клиенты сразу поймут, что это их CRM, а “не наши” клиенты не будут тратить свое драгоценное время на тестирование и пробный запуск YoollaCRM, сразу перейдя к другим решениям.
image
Читать полностью »

Привет Мегамозг! Вы, возможно, помните нашу акцию по бесплатной рекламе на фестивале Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена». Будет около 80 000 людей, тонны краски, музыка и все такое. Мы, как организаторы этого мероприятия, тогда предложили онлайн-проектам воспользоваться скоплением народа и бесплатно пропиарить себя там. На удивление, откликнулось огромное количество народу. Спешим поделиться.

imageЧитать полностью »

Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, когда клиент звонит и говорит, что не может найти какой-то товар на сайте или не понимает, куда нажать, чтобы оформить услугу?

Как работает «Телепортатор»: ходим по сайту вместе с клиентом - 1
Читать полностью »

19 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) выступит Джек Ма – основатель интернет-площадки Alibaba. Он подготовит доклад по теме «От информационных технологий к технологиям данных: новая эра в коммерции и торговле» (From IT to DT: A new era for commerce and trade). Джек Ма является самым богатым человеком в Китае.

«Мы будем участвовать в Петербургском международном экономическом форуме, чтобы показать наш уникальный взгляд на глобальную электронную коммерцию, а также способствовать и поддерживать сферу международной трансграничной торговли», заявили в пресс-службе Alibaba Group.Читать полностью »

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе - 1

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?

В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js