Рубрика «Урбанизм» - 10

Несколько месяцев назад мы стартовали платформу поиска приключений — это туры, только очень необычные, есть короткие, есть на пару недель, есть с чем-то таким, что запомнится на всю жизнь. Главная наша проблема: когда приключений стало около 350, мы утонули в сортировках. Ситуация накалялась до тех пор, пока вариантов не стало около 800. Например, вот есть тег «экстрим». Кто-то считает, что поход на лошадях в гору — это экстрим (потому что нужна страховка выше спортивного уровня), а над ними издевательски смеются полярники, горные спасатели и преподаватели вождения на багги и стрелковой подготовки из Чечни.

Вот первая форма, она была рассчитана на тех, кто уже знает, что ищет. Как оказалось, у нас таких пользователей практически не было:

Продолжаем развивать платформу приключений для россиян: особенности интерфейсов и летние предпочтения - 1

Здесь мы добавили поле для свободного поиска и свои редакционные подборки. Это не сильно помогло. Читать полностью »

В этой части мы рассмотрим три модели электровелосипедов «для ленивых» пользователей. Эти велосипеды так классифицированы за то, что могут двигаться полностью на силе мотора, без каких бы то ни было усилий велосипедиста (хотя и приложить собственную силу не возбраняется).

Первая часть обзора была опубликована здесь.

Электровелосипеды будут рассмотрены в порядке убывания «солидности» моделей:
— Twitter VS7.0-ER (350 Вт);
— Airwheel R8 (235 Вт);
— Airwheel R3 (235 Вт).

Первая модель – электровелосипед Twitter VS7.0-ER

Традиционное примечание: электровелосипеды Twitter не имеют никакого отношения к социальной сети Twitter.

Модель представляет собой мощный (350 Вт) электровелосипед с ёмким аккумулятором (480 Ватт-часов, 48 В * 10 Ач).
Из-за своей высокой мощности, подобно электровелосипеду Twitter Mantis-E1, рассмотренному в первой части обзора, он по классификации ПДД относится к электромопедам. Но на внешнем виде это никак не отразилось.

Посмотрим на него в общем виде (справа и слева):
Какие бывают электровелосипеды (групповой обзор пяти моделей двух производителей), часть 2 - 1
Читать полностью »

Ездовые собаки: что нужно про них знать, и как их выводили - 1
У породы бывают карие глаза или синие. А у этой — оба варианта сразу.

Одна из самых крутых историй Туту Приключения — то, как полярники Дмитрий и Матвей Шпаро водят экспедиции школьников на Северный полюс. Да, прямо на самый полюс — на лыжах. В детском лагере «Большое Приключение» в Карелии, куда можно поехать просто так, а юные полярники приезжают готовиться к экспедиции, живут 60 ездовых собак. С этими собаками можно и просто пожить 14 дней и пройти большой трекинговый маршрут.

Полтора года назад часть собак перевели в Москву. На севере парка Сокольники есть отгороженная площадка хаски-парка, и там можно пообниматься с сибирскими хаски и чукотскими ездовыми. Просто дойти до базы, заплатить 400 рублей за билет и оказаться среди клубка лохматых собак. Это те самые собаки, которые участвуют в приключении, просто до них может дойти каждый москвич.

А прелесть в том, что они безопасны для человека. Базовая порода, из которых их выводили, — это просто стаи собак, живших около стойбищ кочевых народов. Стояли яранги чукчей, а вокруг бегали собаки на свободном выгуле. И вот если хотя бы одна из них (любая) зарычит на ребёнка, то её тут же стреляют как опасную.

Много поколений отбраковки собак, агрессивных к людям, и отбора самых послушных (для езды в упряжках) дали собаку, начинающую ластиться к каждому человеку, которого увидит. Но в данном случае это не значит, что они не соперничают между собой. Читать полностью »

Внутренний перфекционист автора предыдущих обзоров не разрешал фотографировать «пыльные» велосипеды, из-за чего могло создаться впечатление, что на них никто не ездил и обзор написан «по картинкам из интернета». Нет-нет-нет и ещё раз нет: на всём катаемся, «и в хвост и в гриву» — по асфальту и песку, в жару и дождь, с пылью и падениями — только так можно «прочувствовать» железяку и сформировать о ней впечатление. 

Грязный обзор электровелосипеда Twitter VS7.0-ER - 1

Сегодня будет грязный обзор одного из самых доступных электровелосипедов компании Twitter (нет, не той самой) — VS7.0-ER (не пытайтесь сразу запомнить название модели). Let’s enjoy!
Читать полностью »

В дискуссии к прошлому посту в фокус внимания попали промышленные альпинисты, которые сейчас работают на башне Лахта Центра. И вот мы решили подробнее рассказать об этих парнях, чей волнительный труд заставляет испытывать одновременно и острую зависть, и мысль – «Да ну, ни за что!!!», обычно выраженную намного более кратко и ёмко. Если вы разделяете этот заряженный адреналином эмоциональный дуализм, то приглашаем за фасад! Сегодня – зависаем с альпинистами!

image
Читать полностью »

Путешествие — не только возможность увидеть что-то новое, но и изменить себя и своё отношение к миру. Свыше десятка лет я практически непрерывно путешествую. С этого началась история нашей компании, я улетел жить в Дахаб и планировал работать в индустрии дайвинга, а в результате, через несколько лет появилась статья «ua-hosting.company» или как стать хостинг-провайдером с нуля и сгенерировать трафика больше, чем вся Беларусь. На своём пути мне посчастливилось встретить замечательных людей, у которых было чему поучиться, а чему-то, возможно, научил их я. До сих пор помню слова своего инструктора по техническому дайвингу, Андрея Чистякова, выполнившего 7 погружений на глубины свыше 200 метров (одно из которых соло-погружение на 240 метров, в рамках исследования микропузырьковой декомпресионной модели), который в значительной мере изменил моё сознание:

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 1

«Ларри Грин говорил мне, что правильный подход к делу, это не „научите меня нырять в пещеры“, а „могу ли я у Вас научиться нырять в пещеры“? Cтуденты учатся у меня, а я всегда учусь у студентов. Неправильное отношение приводит к смерти, именно в этом проблема, не в ошибках, а в неправильном отношении, которое приводит к чреде ошибок».

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 2Читать полностью »

Ниже — небольшой FAQ про то, что опасно и что нет для самолёта, и что нужно знать про погоду.

Как правило, пассажиры очень переоценивают опасность разных явлений вроде турбулентности или молнии, ударившей в крыло самолёта. Но ничего не знают про опасность разряда (вроде статического), который возникает за счёт трения частиц воздуха о поверхность воздушного судна. Или про опасность набрать пару тонн льда на корпус при посадке и сесть чуть быстрее, чем планировалось.

Метеорология и полёты - 1
Противообледенительная обработка воздушного судна до вылета.

Поэтому давайте поговорим про погоду, уважаемые параноики.Читать полностью »

«Яндекс» вывел на дороги Москвы пять беспилотных машин - 1

На московских улицах появились первые беспилотные автомобили «Яндекса». В тестовом режиме они курсируют по четырем маршрутам, а еще несколько десятков авто ждут разрешения на выезд. Всего же до конца года компания планирует выпустить сотню автономных машин на дороги Москвы и других территорий.

Как сообщает информагентство ТАСС, автомобили «Яндекса» соответствуют четвертому уровню автономности. В соответствии со стандартами организации SAE International, которая устанавливает эти уровни, машины полностью автономны, но могут ездить только по заранее заданной маршрутной сетке. За исключением каких-то особых обстоятельств, участие водителя в работе автомобиля не требуется, хотя он будет всегда находиться в машине, чтобы взять на себя управление. Сейчас, по информации «Яндекса», компания работает совместно с Минпромторгом и МВД над упрощением сертификации автономных машин. Это позволит вывести на дороги больше беспилотных авто.
Читать полностью »

Александр Епанешников, 19-летний российский студент, формально является слепым *. Недавно он решил, что хочет быть более независимым и меньше полагаться на маму при поездках в школу. Путь до школы включает 30 минут езды на трамвае и метро до старшей школы в Москве, и Александр уверенно справляется с ним с помощью трости и Moovit, городского мобильного приложения.

Как мобильное приложение помогает студенту с проблемами со зрением передвигаться по Москве - 1Читать полностью »

Как прийти в небо и стать пилотом - 1

Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек :)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js