Рубрика «work»

Приветствую, Хаброзритель. В данной статье я хочу познакомить тебя с органайзером Notion, поделиться своим опытом использования. Также я дам несколько советов, идей, к которым я пришел со временем, учась планировать и использовать свое время, силы и мыслетоплево.

Некоторые мысли, конечно, не будут напрямую связаны с данной программой и не все советы я как-то выделил отдельно, не упусти их.

Надеюсь, что буду полезен и прошу под кат.

Почему Notion - 1

Что такое Notion?

Читать полностью »

Привет. Меня зовут Иван Крючков. Вкратце расскажу, как попал в DataArt и как там все складывалось.

Собеседование я прошел с третьего раза. Первое не прошел из-за плохого английского, в тот же день пошел на курсы английского, через полгода попробовался второй раз, была доступна только вакансия iOS-трейни, это был исключительный волюнтаризм, поскольку про iOS я вообще ничего не знал и в глаза не видел, не то что код писал. Соответственно, не прошел техническое собеседование.Читать полностью »

Ваши вопросы к IT рекрутеру. Часть 2Неделю назад я отвечала на вопросы хабрачитателей к IT рекрутеру (вот тут).
В ответ, кроме комментариев, особо неравнодушныее написали посты: «Стоит ли идти на собеседование к рекрутеру?» — еще один взгляд IT рекрутера на ситуацию. «Рекрутер — слабое звено связи с работодателем» — рекомендации «технарей» рекрутерам — отличный пост и полезные комментарии.

Сегодня публикую вторую часть ответов на вопросы рекрутеру.Читать полностью »

«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии (цикл: Работа с текстурами и изображениями)

Вступление

Чтобы уравновесить кислотно-щелочной баланс после моей предыдущей, скорей всего неудачной, с точки зрения зрительских симпатий, публикации и чтобы принести ресурсу больше пользы, чем вреда – я публикую новый туториал. В отличие от всех предыдущих уроков он будет короче и будет напоминать по длине вот эту статью. Скажу даже более, он будет ей вторить, словно подпевая вполголоса. Надеюсь нам удастся спеться и вместе мы выдадим слаженный дует. Там речь шла о блендинге тайлов – здесь же речь пойдет о самих тайлах. О создании тайлящейся текстуры на базе любой фотографии. Это базовые знания, еще базовей чем это может быть только изучение интерфейса пакета Photoshop. В случае если мой тенор будет фальшивить — гоните его долой.

Итак, главный вопрос сегодняшней ночи – как сделать качественную тайл-текстуру за 5 минут? Хороший вопрос я думаю, и на него вполне можно потратить 5-10 минут вашего времени. Возможно после этого для ваших собственных прототипов вы будете использовать оригинальные тайлы, созданные вашими руками, не тратя времени на поиск художника или текстурщика, который смог бы вам помочь. Заманчиво?

Первым делом находим удовлетворяющую вас фотографию из тех, что не имеет копирайта (как правило на полях или по центру изображения). Внимательно следите за этим, потому что игровая индустрия богата курьезными ситуациями и эта далеко не последняя из могущих произойти с вами. Хотя. Что может быть веселее забыть в пред-релизной версии текстурной даты текстуру от игры Unreal Tournament? И такое случалось. Правда я не видел на лицах людей улыбок и не слышал их радостного смеха.

Приступим. 5 минут. Все по честному. Пока вы будете читать, я уже давно все сделаю. Ваш процесс обучения займет немногим больше. Вы получите из фотографии слева — тайловую текстуру справа. Уже классически все это будет подано с соусом из юмора и маленькими мини-индустриальными-историями.

«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии (цикл: Работа с текстурами и изображениями)
Читать полностью »

Django work flow (от создания до деплоя) Речь пойдет о быстром создании и деплое новых проектов, подробнее о том, как нужно экономить свое время.

Мы хотим, что бы начало нового проекта было максимально простым и удобным, как и его последующий деплой. В лучшем случаем нам бы хотелось иметь 3 кнопки: начать новый проект, задеплоить и обновить.

Эта тема не новая и уже достаточно освещена в разных аспектах, я лишь покажу свой вариант.
Для комфортной разработки нам понадобится: PyCharm (ну или какой другой редактор), Python (куда без него), fabric, virtualenv, git и pip.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js