Метка «ios app»

«ИнфоТеКС Академия» объявляет о запуске конкурса «Прозрачная безопасность» в рамках формата «Соревнование», который направлен на разработку программного кода, осуществляющего механизм модификации (repackage) iOS-приложения и статического контроля кода. Конкурс продлится до 10 ноября, заявки на участие принимаются уже сегодня после регистрации в личном кабинете на сайте проекта.

ИнфоТеКС Академия запускает конкурс «Прозрачная безопасность»
За картинку спасибо AdExchanger!

Многие из нас сегодня пользуются смартфонами и планшетами, ведь это так удобно забронировать отель или билет на самолет через приложение, оплатить мобильный, использовать мобильный онлайн-банкинг или оплачивать кофе. Кстати о кофе! Наверное, многие также слышали об исследовании Даниела Вуда (Daniel Wood) уязвимостей приложения Starbucks для iOS, согласно которому имена пользователей клиентов, адреса электронной почты, пароли и данные о местоположении становятся доступными через специальное программное обеспечение для краш-аналитики в лог-файлах.

Сколько ещё приложений не очевидным образом хранит данные и/или обещает их защиту, которой фактически не оказывается? Мы предлагаем разобраться в этом вопросе подробнее в рамках конкурса.
Читать полностью »

Очень давно (в 2009 и в 2010) мы писали на хабре о краудсорсинговом проекте по сбору данных об общественном транспорте.
За это время проект медленно, но уверенно развивался с учетом пожеланий наших пользователей и нашими планами. Многое изменилось как в архитектуре проекта, в дизайне, сделали мобильный сайт, заработали немного денег, а самое “главное” мы поменяли название на WikiRoutes, что отражает идею проекта.

Сейчас мы готовы рассказать о новом для нас и запоздалом для пользователей шаге — появление нашего приложения в AppStore.
К сожалению, пока приложение будет доступно только для iPhone, но в скором будущем, стоит ожидать появление приложения и для Android (поддержка только с версии 4.0 и выше).

Как и сайт WikiRoutes.info, приложение представляет из себя справочник городского общественного транспорта “всего мира”, но в данный момент больше всего информации у нас по городам России и городам в странах СНГ (что-то около 30 000 маршрутов в 600 городах, а в 2009 были маршруты только Москвы и Санкт-Петербурга), однако благодаря пользователям добавляющим маршруты (более 5000 активных редакторов и модераторов), — география проекта непрерывно расширяется.
Читать полностью »

В данном посте речь пойдет о способе аутентификации человека по динамике написания рукописного пароля (подписи). В последнее время к этому направлению проявляется огромный интерес, и связано это в первую очередь с распространением мобильных устройств с сенсорными экранами. Согласитесь, было бы здорово получить по почте документ, открыть его, пальцем нарисовать свою подпись и отправить адресату. При этом документ будет иметь юридическую силу. За рубежом – это уже давно реальность. В России пока доверяют подписанному бумажному документу, либо электронному документу с официально зарегистрированной ЭЦП.

Существенным недостатком ЭЦП является то, что она может быть передана другому лицу, т.е. в отличие от традиционной подписи она является отчуждаемой от своего владельца. При этом будет сохраняться юридическая значимость документов подписанных ЭЦП посторонним лицом, что в некоторых случаях может оказаться недопустимым. Если же объединить ЭЦП и биометрическую подпись в электронном документообороте, то можно решить проблему неотчуждаемости юридически значимой ЭЦП от её владельца!

image
Читать полностью »

Всем кто вовлечён в процесс эксплуатации СХД NetApp, продажи, пресейла, конечным заказчикам, инженерам, могут быть полезны следующие мобильные приложения.

NetApp Document Search
image
Android
Предоставляет доступ в публичную библиотеку NetApp которая содержит истории заказчиков, аналитические, технические и исследовательские документы и документы по поддержке, а также видео. Приложение доступно широкой общественности и не требует наличия регистрационных данных.
Будет интерестно для конечных пользователей, интеграторов и представителей дистрибютеров.
Читать полностью »

image

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля.

С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство.
Первую версию приложения разрабатывали внешние подрядчики. Однако, отношения с ними у нас не сложились, и какое-то время приложение жило своей самостоятельной жизнью. А в феврале 2013 года за него взялась наша команда мобильной разработки, которая к этому времени уже активно занималась разработкой приложения HeadHunter для Android.

Первая версия приложения имела:

  • около 16 тысяч пользователей (судя по загрузкам);
  • невероятное число падений;
  • неизвестное количество реальных пользователей и их проблем.

Как вы понимаете, пользоваться таким приложением могли очень лояльные к сервису hh.ru люди, поэтому было принято решение выходить на новый качественный уровень.
Читать полностью »

В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрекорпоротивного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.

Для распространения приложения хотелось решить задачи:

  1. пользователь самостоятельно мог установить приложение на свое устройство
  2. только авторизированный пользователь мог устанавливать приложение
  3. простая публикация приложения на сервере

Читать полностью »

Расписание вузов на телефонах: как мы провели лето — в поисках фрилансеров

Лето — это проклятое для фриланса время. Но не стороны фрилансера, а со стороны заказчика.

3 апреля 2013 года мы запустились в 5 вузах. Запустились, не все доделав, что хотели, но был уже апрель. За ним, напомню, май, половина которого — это праздники, а вторая половина — зачетная неделя. Поэтому апрель — это все, что нам оставалось, чтобы проверить, зайдет ли наш проект вообще или нет.

В апреле мы публиковали пост на Хабре про наш проект. Этот пост дал нам больше, чем любая другая публикация: больше всего установок, больше всего обращений от вузов, больше всего предложений помочь с проектом, и мы бесконечно благодарны за это Хабру и вам, потому что вы и есть Хабр. Этот пост — наш отчет о том, что мы сделали за лето, но все же стоит напомнить, что у нас за проект.
Читать полностью »

На прошлой неделе компания 3CX представила 3CX Mobile Device Manager: недорогое и простое решение для управления смартфонами на Android и iOS.
image
Функционал у ПО получился довольно продвинутый:
— Удаленная блокировка или удаление данных
image
Если смартфон потеряли или вообще украли, через 3CX Mobile Device Manager можно удаленно заблокировать его и/или стереть все содержимое, включая данные на SD-карте. Защита от несанкционированного доступа возможна и без подключения к интернету. Плюс, Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js