Метка «мобильные игры» - 2

Особенности игрового рынка в Китае — часть 3 В конце июня мне случилось сопровождать вице-президента Азии в Unity Technologies Джона Гудейла в его поездке в Петербург. Я знал о нашем подразделении Unity Games China и о свежеанонсированной поддержке Tizen, поэтому сделал все чтобы впечатлить Джона проектами русских разработчиков и вообще атмосферой российского игропрома, надеялся настроить плодотворное общение с нашими Азиатскими офисами.

Я тогда сильно удивился — буквально у всех вокруг, больших и маленьких, уже был опыт работы с Китаем, но не было хоть сколько-нибудь положительных результатов.

«Удается договориться максимум на 5% от доходов, но в итоге непонятно, как забрать даже тот обещанный мизер, не выходит получить аналитику, данные о пользователях, по сути, любую информацию о своем же приложении», — примерная мысль наших собеседников. В худшем случае в одном из сотен магазинов приложений появлялось приложение-клон, а на том конце переставали отвечать на звонки и письма.

Читать полностью »

Многие инвесторы отказываются инвестировать в игровые стартапы из-за характера рынка игр — никогда не уверен, взлетит игра или нет, заработаешь ли ты, вернешь инвестиции или уйдешь в минус. «Индустрия игр завязана на хитах, это не бизнес, это удача», — часто приходится слышать от ИТ-инвесторов и бизнес-ангелов.

Действительно, рынок игр, а точнее, рынок мобильных казуальных игр развивается стремительно и быстро, появляются новые типы геймеров, меняются потребности и желания игроков, двигаются тренды игровой механики. И все же у опытных разработчиков и паблишеров получается понимать рынок, своего пользователя, выпускать новые всеми любимые хиты (маркетинговые бюджеты… маркетинговые бюджеты… ну да, не без них…). Но это на Западе…
Читать полностью »

Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.

Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте
Читать полностью »

Приложения – это большой бизнес, а самый большой бизнес приложений – это игры. В 2012 году по оценкам Flurry доход, полученный от приложений, достигнет $ 10 млрд., где на долю игр приходится более 80% от дохода. Бизнес-модель бесплатной игры (aka freemium), где потребители скачивают и играют в «базовую часть» (“core loop”) игры бесплатно, но потом платят за виртуальные товары и валюту через микро-транзакции, является наиболее прибыльной бизнес-моделью в новую эпоху цифровой дистрибуции. Когда дело доходит до использования приложений на iOS и Android смарт-устройствах, потребители тратят около 40% всего времени на игры.
Читать полностью »

Перед тем как начать хотел написать что я не журналист и не пишу каждый день разные статьи, я обычный разработчик который хочет поделится своим опытом, по этому прошу сильно не критиковать данный рассказ.

Летом 2011 года я писал статью про мой первый опыт разработки под iOS и про работу с издателем Alfa Productions. С того момента прошло много времени, я сделал свою первую игру для iOS «Find your Path» и продолжил работать с Alfa Productions, но к сожалению после первого положительно опыта сотрудничества с этим издателем нашлось место и отрицательному опыту.
Читать полностью »

Мы приглашаем всех на Winter Nights: Mobile Games Conference — до начала остается всего три недели. В программе Winter Nights уникальный спикерский состав, какого не было еще ни надо одной конференции в мире: Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Big Fish, FishLabs, Mail.Ru. Вы сможете лично пожать руку тем, кто сделал и продолжает делать самые крутые игры!

image
Читать полностью »

У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.

Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»

1. Геймплей

Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.

а) Лёгкость прохождения

Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »

Компания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:

1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play

За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.

imageЧитать полностью »

Редакция портала App2Top.ru решила выяснить причины успеха игр Telltale Inc., в числе которых The Walking Dead: The Game и Law & Order: Legacies. О пяти подходах к разработке синглов на мобильных платформах и перспективах этого жанра игры читайте ниже.

image
Читать полностью »

image
Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js