Метка «соцсети» - 50

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают гуманитарные организации? Возьмем, к примеру, Красный Крест – самое известное и масштабное объединение, которое оказывает помощь жертвам военных конфликтов и разного рода природных катаклизмов. Основная задача, которая стоит перед этой организацией, – оперативно направить свои силы в зону катастрофы. Но как достичь этой оперативности?

Самым мощным информационным инструментом в наши дни являются социальные сети, поэтому неудивительно, что в какой-то момент ребятам из американского подразделения Красного Креста пришла в голову идея использовать их в своей работе. Так уж устроен современный мир: зачастую человек первым делом пишет пост на свою страничку в Twitter или Facebook, а только потом звонит куда следует.

Исследования, проведенные американским подразделением Красного Креста в 2011 году, показали, насколько мощным инструментом для коммуникации в чрезвычайных ситуациях являются социальные сети. Именно с их помощью почти треть населения США сообщит в случае форс-мажора своим близким о том, что с ними все в порядке. 80% процентов американцев также уверены, что службы экстренного реагирования обязаны мониторить интернет-площадки и соцсети, чтобы вовремя прибыть на помощь. Кстати, еще треть жителей США верит в то, что на просьбы о помощи в социальных сетях со стороны таких служб последует незамедлительная реакция.

Facebook, Twitter, Flickr, YouTube и другие популярные медиаресурсы становятся частью системы быстрого реагирования на чрезвычайное происшествие – информация в них распространяется с удивительной скоростью. Порой даже подземные толчки ощущаются гораздо позже, чем успеваешь прочитать твиты о них от жителей соседних территорий. Неудивительно, что такую мощную машину в своих интересах захотел использовать и Красный Крест. В результате совместных усилий американского подразделения организации и Dell на свет появился Цифровой центр управления, расположенный в штаб-квартире Красного Креста в Вашингтоне.
Читать полностью »

Вконтакте
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Вадим Федотов, управляющий директор Groupon Russia; Светлана Иванникова, основатель и руководитель SMM-агентства «Рыба Тут». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом функционале соцсети Facebook, о смене стратегии развития Microsoft, а также о данных исследования «Экономика Рунета 2011—2012».Читать полностью »

Конец весны гремит различными digital-событиями, на одном из которых, Startup Weekend в Москве, удалось познакомиться с создателем виртуального паспортного стола, а вернее — создателем биржи анонимных эккаунтов Анонимом Антоновичем. Владелец проекта Trolala.com считает, что его основная аудитория — веб-воины и SMM-менеджеры. Услуга сервиса проста — с одной стороны, всегда можно «почесать» с безопасного профиля жертву лулза, а с другой — использовать в абсолютно понятных профессиональных целях.
Насколько я понял, в системе шифрование обеспечивает сохранность паролей социальных аккаунтов, доступность проекта на любых устройствах и анонимность адреса для входа в социальною сеть. Реализовано это посредством HTML5+WebSockets, поддерживается Chrome,Safari,Firefox.
На деле это выглядит так, залогиненный в Тролала пользователь выбирает социальный аккаунт, под которым хочет войти, далее на сервере запускается окно браузера, которое настраивается для работы в анонимном режиме (каждый новый аккаунт с нового случайного IP). Там же производятся все необходимые действия для завершения авторизации в выбранной социальной сети, и далее пользователю показывается окно браузера с уже залогиненным аккаунтом. Стоит отметить, что на этапе авторизации у пользователя нет возможности перехватить пароль, так как все операции происходят на стороне сервера. Даже если пользователь захочет сменить пароль у запущенного аккаунта, то во всех социальных сетях от него потребуется указать старый пароль, который ему как–бы не известен. При закрытии браузера на машине пользователя не остается никакой информации о пользовании сервисом.Читать полностью »

В современных соцсетях общего назначения, типа Фейсбук, имеем ситуацию, когда грубо говоря все пишут обо всём. Чтобы выделиться в таких условиях, вы должны 1) либо быть/стать фактически журналистом, умеющим находить наиболее востребованные темы и интересно писать о них, либо 2) привнести интерес к себе из реала, быть популярным или в чем-то успешным в традиционном социуме, либо 3) на чем-нибудь специализироваться и «бить в одну точку», постепенно формируя тематическое сообщество вокруг себя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js