Рубрика «Action Script»

Задача.
Создать проект в Jenkins для возможножности создавать пользователей на серверах с WordPress c помощью wp-cli.

Решение:

1. Создаем проект в Jenkins с названием «add-wordpress-user»

image
2. Добавляем параметры

String parametr user_email
String parametr user_password
Choise parameter brand_name

Choise paramet

1-Сылка на бренд
2-IP адрес где будет исполяться код добавления пользователя
3-Локальный путь к WordPress
4-Тип пароля (просто пароль(N) или хеш(Y))

https://ваш_бренд/wp-admin;111.111.111.111;/var/www/ваш_бренд/public_html;N

Jenkins проект для создания пользователей в WordPress c помощью wp-cli - 2

Jenkins проект для создания пользователей в WordPress c помощью wp-cli - 3

Jenkins проект для создания пользователей в WordPress c помощью wp-cli - 4

Выбираем от какого пользователя будем выполнять скрипт в проекте.

Добавляем скрипт:
Читать полностью »

Введение

Давно хотел сделать хоть какую-нибудь игрушку для мобильника. Разработка игр – это одно из моих хобби. Времени я уделяю для этого крайне мало, но делаю это с удовольствием.

Раньше разрабатывал небольшие игрушки на PC (так, друзьям и коллегам поиграть), браузерные игры и игры для социальных сетей. Ничего особо выдающегося в этом направлении я не сделал, но неплохо провел время.

Ах да, еще работал в парочке фирм-разработчиков и издателях компьютерных игр программистом, но быстро понял, что увлечение – это одно дело, а работа в крупной фирме в области геймдева – совсем другое.

Никогда не делал игр для мобильных устройств и вот решил изучить вопрос, попробовать и разработку, и публикацию, и вообще узнать как там все.
Читать полностью »

Привет! Моя последняя игра – изометрическая бродилка, одной из особенностью которой является «исследование» территории: изначально карта чёрная и игрок открывает этот «туман войны» по ходу игры. Причём видимость тайлов зависит не только от расстояния до персонажа, но и от окружения: клетки за непрозрачными стенами не видны, даже если подойти в упор, а, например, кустарник ухудшает видимость клеток за ним на 50%.

image

Чтобы не нагружать процессор покадровой трассировкой лучей (для определения какая клетка насколько в данный момент «видима»), я использовал довольно интересный метод «тотального предрасчёта» – основные параметры для фактически всех возможных ситуаций считаются до игры в большую матрицу, и во время игры остаётся только обращаться к ней, выбирая нужные значения.
Читать полностью »

Adobe обновили Adobe AIR до версии 24 с поддержкой новой целевой платформы - 1В компании Adobe выпустили очередное плановое обновление своего продукта Adobe AIR. Ключевая особенность данного обновления заключается в том, что появилась новая (для данного средства разработки) целевая платформа — Apple tvOS.
Читать полностью »

Adobe AIR + Starling + растеризация векторной графики - 1

Прошло некоторое время с тех пор, как я начал делать игры для iOS и Android на Adobe AIR. Сегодня хочу поделиться способом создания игр под различные разрешения экранов — этот подход я успешно применяю в своих проектах.
Читать полностью »

Завтра, в воскресенье 24 июля в 15:00 по Москве состоится пятая онлайн-конференция русскоязычного Haxe сообщества. Как и на прошлых конференциях, можно будет не только посмотреть и послушать доклады на темы технологий, связанных с Haxe, но и задать любые вопросы их авторам.

Эта конференция может быть особенно интересна программистам на ActionScript, которые находятся в поиске путей для своего профессионального развития, т.к. одна из главных тем «AS4 — это Haxe» или переводим ActionScript программиста на новый уровень посвящена тому, почему одним из лучших вариантов этого пути может стать Haxe.

Если вы пока не знаете, что такое Haxe, можно прочитать краткое описание, а затем посмотреть слайды и запись доклада с недавнего выступления Даниила Коростелева в компании Невософт.

Под катом подробнее о темах докладов:
Читать полностью »

Так уж принято, что первым приложением на любом языке программирования пишут, так называемый, «Hello, world!». Мы не будем отходить от традиций, хотя уже и написали такое приложение в качестве тестового примера в рамках статьи Разработка Flash-игр. Подготовка рабочего места. Но, на сей раз мы продвинемся немного дальше. Мы не просто напишем в окне заветные слова, но и рассмотрим вкратце работу с шрифтами и трансформацию объектов.

Примечание: Я сам только изучаю AS3, а потому лишь делюсь своими «открытиями», простыми словами...

Итак, понеслась…
Читать полностью »

Всегда с любопытством читаю очередную историю от инди-разработчиков. О том, как зарождалась идея, какой путь был пройден и что в итоге получилось. Хочу поделиться своей историей создания очень простой, но динамичной игры. Так как будет освещена и техническая часть, это может быть интересно для людей которые хотят сделать свою игру, но не определились с платформой.


Читать полностью »

Первый день Нового Года у Adobe начался с релизом очередного обновления Flash Player. Для большинства пользователей апдейт не принесет ничего нового, но для некоторых пользователей это будет «решением больших проблем».

Исправили механизм взаимодействия с операционной системой компонента ActiveX. Если Вы используете не браузерные приложения, которые встраивают в себя Flash содержимое — Вы могли заметить черный или белый экран вместо привычного содержимого. Проблема устранена.

Читать полностью »

С точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.

Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js