Рубрика «Блог компании KamaGames Studio»

Миллион проданных Apple Watch в первый день

Первые успехи Apple Watch, отчеты App Annie и Tapjoy, Европа против Google — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

TechCrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence сообщает, что за первый день продаж Apple приняла почти миллион предзаказов на Apple Watch из США.

Как многие и предсказывали, большинство жителей США (62%) заказали самую дешевую модель Apple Watch Sport.

Интересно, что 72% от всех предзаказов сделали те, кто за последние 2 года купил хотя бы одно другое устройство Apple. 28% покупателей, для которых Apple Watch стали первым девайсов от Apple, тоже очень хороший результат!

40% выбрали часы в алюминиевом корпусе и черном цвете, а 34% — вариант из нержавеющей стали. Часам в серебристом алюминиевом корпусе отдали предпочтение 23% покупателей, в черном оформлении из нержавеющей стали — 3%.

Напомним, что цены на Apple Watch Sport, начинаются от $349, «обычные» Apple Watch продаются по цене от $549, а Apple Watch Edition с золотым корпусом стоят от $17 тысяч.

Первые покупатели получат свои часы на ранее конца мая, но уже сейчас многие разработчики готовы к запуску своих продуктов на новом устройстве! Uber, Twitter, Evernote. Tripadvisor, Wunderlist и другие уже сделали свои приложения, отправили их в AppStore и ждут когда состоится релиз яблочных часов.
Читать полностью »

Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

iSpot.tv в своем исследовании сообщили, что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили более $400 000.
Читать полностью »

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »

Разочарование от Apple, щедрость от Unity и Epic Games, игра от Пэрис Хилтон — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Долгожданные Apple Watch

На прошедшей день назад презентации Apple показали миру свои часы. Разочарование — вот как одним словом можно назвать реакцию пользователей на нового представителя рынка носимых устройств. Разочаровывают прежде всего цена, время работы от аккумулятора (батарейка продержится не больше суток) и необходимость IPhone.

Разочарованы не только пользователи, но и инвесторы: на утро акции компании упали более чем на 2%. Аналитики из Pacific Crest Securities считают, что у Apple получится продать несколько первых партий часов поклонникам бренда, но большого успеха на рынке ждать не приходится. А в инвестиционной компании Piper Jaffray предположили, что Apple Watch, учитывая дизайн и марку, скорее составит конкуренцию обычным часам, чем носимым устройствам.
Читать полностью »

Забота об экологии от Apple, международная премия IMGA, успехи Google Play — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

В Германии Google Play обошел App Store

То, чего многие ждали, а другие боялись, начинает сбываться. Первый большой рынок, на котором доходы Google Play превысили доходы App Store, и это не где-нибудь, а в Германии! В прошлом году она стала шестым рынком в мире по суммарным доходам с App Store и Google Play. А в Европе по выручке её обгоняет только Великобритания.
Читать полностью »

Android-приложение от Apple, интерактивное кино, Match3 от Rovio — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Apple выпустит приложение под Android

Когда-то давно Стив Джобс клялся уничтожить Android. С тех пор в политике Apple многое поменялось, и вот компания уже активно разрабатывает свое первое Android-приложение.

Причины для такого снисхождения две. Во-первых, с момента агрессивного заявления Джобса доля Android — смартфонов значительно выросла и на конец 2014 года составила аж целых 85%. Во-вторых, основой приложения, о котором идет речь, станет сервис Beats Music, покупка которого вышла компании в 3 миллиарда долларов, поэтому установками только на Apple-устройства тут не обойтись.

Android-приложение, которым занимается Apple, — это потоковый музыкальный сервис, конкурент Rdio и Spotify. Утверждается, что стоимость месячной подписки составит $8, что на $2 дешевле, чем у Spotify. Сервис будет поддерживать облачную модель хранения и иметь некоторые функции социальной сети.
Читать полностью »

App Store бьет рекорды, Rovio экспериментирует с жанрами, 9GAG берется за игры — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Рекорды Apple App Store: полмиллиарда долларов в первую неделю года

В первую неделю января были установлены 2 новых рекорда от Apple. В этот период пользователи потратили на приложения и встроенные покупки в App Store около полмиллиарда долларов. А в первый день 2015 года была достигнута рекордная дневная выручка в истории App Store.

Эти достижения последовали за рекордным 2014 годом, в течение которого оборот по счетам вырос на 50 процентов, а выручка разработчиков от продажи приложений превысила 10 миллиардов долларов.

На сегодняшний день совокупный доход разработчиков от продажи приложений составляет 25 миллиардов долларов.

Учитывая динамику роста основных мобильных сторов, в следующем году побить этот рекорд будет под силу только самому Apple.
Читать полностью »

Игровая платформа от Viber, Candy Crush на Windows Phone, игра года по версии Google и Faceebook — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Мессенджер Viber запустил свою игровую платформу на iOS и Android

На сегодняшний день Viber Games доступен в Белоруссии, Украине, Израиле, Сингапуре и Малайзии, а в России сервис будет запущен 20 декабря. В остальных странах он должен появиться в начале 2015 года.

Первыми играми на Viber Games стали Viber Candy Mania и Viber Pop от студии Storm8 и Wild Luck Casino от команды Playtika. Главными героями в них выступают узнаваемые персонажи из магазина стикеров Viber Sticker Market. В играх довольно активная социальная составляющая: соревнования с друзьями, таблицы рекордов, возможность отправлять виртуальные подарки и многое другое.

Компания пока не названий студий, которые будут с ней сотрудничать, но с таким невероятным DAU, как у Viber, проекты обречены на успех.
Читать полностью »

Взрывной рост загрузок после выхода iPhone 6, каким будет мобильный интернет, новый App Store от Xiaomi — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Выход iPhone 6+ дал серьезный рост количества загрузок приложений

Компания Fiksu в своем новом отчете сообщила о том, что запуск iPhone 6 и iPhone 6+ в конце сентября увеличил загрузки приложений в октябре на 42%. Этот вывод сделан на основе анализа количества скачиваний Топ-200 приложений на iOS, при этом неигровые приложения в данном отчете не учитывались.

В течение октября было 7,8 млн загрузок приложений из списка Top-200 в день против 5,5 млн в сентябре. При этом средняя цена за установку в октябре выросла на 21% и составила $1,46.

Так что запуск новых устройств Apple позволяет не только бить рекорды по продажам устройств, но и рекорды по количеству закачек в день!
Читать полностью »

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

25 июня Glu Mobile, мобильный разработчик и издатель от Deer Hunter Reloaded, выпустил приложение Kim Kardashian: Hollywood в App Store и Google Play. Ранее 30 апреля Glu выражали оптимизм по поводу прибыльного потенциала своей продуктовой линии в 2014 году; несмотря на негативные прогнозы по EBITDA во втором квартале, Glu заявил, что ожидаемый non-GAAP доход в 2014 году может достигнуть $ 161.5MM, что составит 42% годового прироста.

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

Glu достигли впечатляющего роста в Q4 2013 и Q1 2014, основанного не только на удвоении non-GAAP доходов и достижении удобной рентабельности на основе EBITDA. Стратегия компании заключается в сосредоточении на более глубокой монетизации и эффективном маркетинге. Также компания взяла стратегический курс на франчайзинг и развитие партнерских отношений, создавая официальные мобильные приложения на основе многих крупнобюджетных фильмов (Например, Геркулес: официальная игра была запущена 3 июля, еще до фильма, который вышел на экраны в конце июля; Glu также анонсировали выход продуктов по франшизам от создателей Джеймса Бонда и Терминатора в будущем).

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

На фоне резко возросшего успеха Glu и запланированного 42-процентного годового прироста прибыли в 2014 году, Glu наверняка ожидали как минимум умеренного коммерческого успеха от Kim Kardashian: Hollywood. Но даже самый отъявленный оптимист вряд ли мог предположить взлет такого масштаба: за 10 дней с момента релиза игра попала в Топ 10 по сборам американского AppStore, обогнав в последствии Hay Day от Supercell, Boom Beach и King's Farm Heroes Saga.
Читать полностью »