Рубрика «фрии» - 13

Сегодня состоялась встреча президента Российской Федерации Владимира Путина с 11 интернет-предпринимателями, чьи проекты были поддержаны посевным фондом ФРИИ.

Президент поблагодарил всех собравшихся и отметил, что «ФРИИ является наиболее активным и успешным в Европе среди тех, кто занимается так называемой посевной деятельностью».
Читать полностью »

27 марта 2015 в Ново-Огарёво прошла встреча лучших проектов портфеля ФРИИ и президента РФ Владимира Путина. Президент поблагодарил собравшихся.

Мне приятно отметить, что эта инициатива, которая возникла в 2013 году и начала осуществляться в 2014 году, оказалась не мертворождённым ребёнком, а, наоборот, очень активно развивающимся. 150 проектов и компаний уже прошло через этот ФондЧитать полностью »

9 марта президентом Путиным были подписаны поправки в Гражданский кодекс, упрощающие деятельность венчурных инвесторов в России. Как писали «Ведомости», важнейшими из принятых поправок являются положения:

  1. об «опционе на заключение договоров» (option agreement);
  2. о возмещении «имущественных потерь при наступлении определенных обстоятельств,Читать полностью »

Завтра, 11 марта, во ФРИИ Сити Холл должна пройти пресс-конференция, посвященная запуску «Института развития интернета» (ИРИ).

А сегодня, 10 марта, состоялась встреча заместителя руководителя администрации президента Вячеслава Володина с представителями «Яндекса», Mail.ru, Читать полностью »

Сейчас стало модно и молодежно рассказывать о своих неудачах, но самобичевание — это не цель. Когда долго делаешь что-то, ты зацикливаешься на своей работе, и может быть очень полезно проанализировать ее и услышать мнение людей, далеких от области твоей деятельности. Вылезти, так сказать, из коробки. А что может привлечь больше внимания, Читать полностью »

В конце 2014 года из-за валютного кризиса большинство ритейлеров столкнулись с рядом серьезных вызовов. Кризис коснулся и оффлайн, и онлайн игроков. В условиях неопределенности любой бизнес испытывает проблемы с планированием. Однако для ритейлеров, которые работают с иностранными товарами, проблема особенно актуальна — если не знаешь сколько рубль будет стоить через несколько дней.

Читать полностью »

Бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский стал инвестором «антифотошопа», пишут «Известия» с подтверждением от Перекопского и представителей компании.

В мае 2014 года Перекопский вложился в компанию SMTDP Tech, которая разрабатывает технологию, способную определить — изменялось ли фото или видео. Она должна показать, Читать полностью »

В моей биографии были чудесные годы, когда мы с партнером «пилили» свой стартап. И логично, что в то время мы мыслили как предприниматели, летающие в облаках на тему продукта, инвестиций, завоевания мира и прочих классических стартаперских галлюцинаций.

Нам казалось, что главное — сделать продукт, Читать полностью »

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты - 1

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких веб-студий будет рассказано о том, чем «болеют» веб-студии, а участники рынка расскажут, как им удалось победить болезнь и решить все основные проблемы.

У каждой маленькой веб-студии есть несколько условных путей развития: она может превратиться в большое интернет-агентство, может работать над уникальными проектами на заказ, может «запилить» свой продукт/веб-сервис или наладить конвейерное производство типовых продуктов. Нюанс с «рождением» своего продукта заключается в том, что внутренний стартап, как и настоящий ребенок, требует больших временных и денежных затрат. Именно этот сценарий развития студии представляет наибольший интерес для ФРИИ как венчурного фонда, потому что в этом случае веб-студия может задуматься над привлечением стороннего инвестора. У веб-студий гораздо больше шансов создать качественный продукт, чем у отдельных фрилансеров или сотрудников крупных компаний, но на практике эти проекты не всегда отвечают ожиданиям фондов. В данном материале участники рынка расскажут каждый свою историю о том, как им удалось создать отдельный продукт в рамках веб-студии, и развивать его с инвестициями или без, а последняя часть статьи поможет разобраться, на что обращает внимание инвестор при принятии решения.

Читать полностью »

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию - 1 Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл в БЦ Silver City.

В октябре на одном из таких мероприятий Артем Азевич, руководитель трекинга ФРИИ, рассказал о «дырах» стартапов или «узких местах», которые необходимо заделывать, чтобы в разы улучшить их бизнес-показатели. Данный материал на основе выступления, дополненный кейсами проектов, рассказывает об этапах развития IT-стартапа на ранней стадии и о самых распространенных проблемах предпринимателей, которые не дают им начать зарабатывать. Почему это происходит?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js