Рубрика «МТС» - 27

О сути проблемы уже писали здесь

Краткое содержание: Приложение “МТС Мобильная Почта” самопроизвольно установилось у пользователей некоторых устройств Samsung в рамках процесса обновления не связанного с ним приложения Samsung Social Hub. Оказалось, что оба приложения имеют одинаковые названия пакетов, из-за чего и произошла неразбериха.

Под катом подробности о сценариях обновлений и параметрах, из-за которых возник данный баг
Читать полностью »

О сути проблемы уже писали здесь

Краткое содержание: Приложение “МТС Мобильная Почта” самопроизвольно установилось у пользователей некоторых устройств Samsung в рамках процесса обновления не связанного с ним приложения Samsung Social Hub. Оказалось, что оба приложения имеют одинаковые названия пакетов, из-за чего и произошла неразбериха.
Самоустановка приложения МТС на устройствах Samsung: как это могло случиться

Под катом подробности о сценариях обновлений и параметрах, из-за которых возник данный баг
Читать полностью »

Как стало известно, российский оператор связи МТС обвиняет Twitter в нарушении авторского права. Конфликт разгорелся из-за логотипа компании.

Напоминаем, что в 2006-м году российский холдинг АФК «Система» провел ребрендинг всех своих дочерних телекоммуникационных предприятий. Новым логотипом стало изображение белого яйца в цветном квадрате.
Читать полностью »

Пару дней назад объявили о запуске тестирования бесплатного wifi на кольцевой линии метро в Москве, а вчера меня совершенно случайно туда занесло. Было свободное время, потому решил проехаться от Комсомольской до Курской через Парк Культуры и посмотреть, как всё это выглядит с точки зрения пассажира.

Wifi на кольцевой линии московского метро — экспресс тест

Читать полностью »

Здравствуй, %username%! Если у тебя Samsung Galaxy S или S2, и недавно ты установил из Google Play Market приложение «МТС Мобильная Почта», я думаю, тебе имеет смысл прочесть эту новость на mobile-review.com:

В Google Play Market среди приложений доступных для обновлений появляется МТС Мобильная Почта. К сожалению, данное приложение появляется как у владельцев телефонов МТС, так и других операторов (у меня, например, Мегафон и Билайн, предложили данное обновление). Также это обновление предлагается пользователям данных устройств по всему миру, а не только в России.

Учитывая, что предварительно данное приложение не должно быть установлено, оно сразу появляется в списке приложений для обновления. Это уже указывает на то, что приложение имеет вредоносный характер. При установке приложение указывает, что ему требуется полный доступ к функциям телефона, включая SMS. Это также указывает на спорный характер приложения и вызывает серьезные опасения.

Еще один признаком того, что приложение вредоносное, является тот факт, что удалить приложение из списка установленных программ невозможно. Любые стандартные операции по удалению приложения приводят к тому, что оно восстанавливается.

Видео:

Читать полностью »

Ругаюсь с МТС. Творится кромешный ад, о котором я просто не могу молчать.

История:

Был у меня федеральный номер. И была на нем подключена услуга Автоплатеж с банковской карты. И все было хорошо.

Но потребовался мне городской номер и безлимитный тариф. И пошел я в МТС. И сказали мне что мне нужно расторгнуть старый договор и заключить новый с новым номером и новым тарифом. И обещали мне перенести баланс на новый договор. Я написал нужные заявления и получил новую сим-карту.

Старый договор заметьте я расторг. Вход в личный кабинет по нему был немедленно заблокирован. Сим-карту у меня любезно отобрали и выкинули за меня.
Читать полностью »

Петербуржцев поздравляю с пятницей. Почти по всему Питеру упал МТС.

Я сначала испугался, что дело в телефоне, т.к. симптомы странные — ходят смс и работает GPRS. Мне даже удалось позвонить с сотового по скайпу.

Но при попытке позвонить голосом — тишина, а потом — отбой. При попытке позвонить 112 — сразу отбой. В городской колл-центр не дозвониться.

Здесь пруф, что проблема глобальная.
Читать полностью »

В один из декабрьских дней 2010-го года, гражданин гулял с женой. Зайдя в офис продаж МТС они решили купить несколько комплектов подключения к мобильной сети оператора. Покупка была обусловлена тем, что на глаза попалось рекламное объявление о продаже комплектов с так называемыми золотыми номерами. В результате комплекты подключений по тарифным планам Maxi Plus, Супер Ноль 2011 и Ultra были приобретены за общую сумму 2100 рублей. Необходимость активировать одну из Sim-карт возникла только через год, в декабре 2011. Но, как выяснилось, сделать это невозможно. Тогда гражданин (также вместе с супругой – на ее имя были оформлены Sim-карты), обратились в салон связи, где приобретали комплекты. В салоне им буквально сказали пойти и выкинуть карты на помойку, потому что их можно активировать только в течение полугода. Если бы про полугодовой срок действия Sim-карты было сказано вежливо, спокойно и сочувственно, то история бы на этом и закончилась. Но хамство порождает (и должно порождать, по моему мнению) ответные действия. Придя домой, гражданин пролистал книжечку условий договора и не нашел там никаких упоминаний о сроке, в течении которого Sim-карта должна быть активирована. И с целью разобраться в возникшем вопросе обратился за юридической помощью: не ради двух тысяч рублей, а потому что достало. Читать полностью »

Если вы клиент «Стрима» (недавно переименованного в «Домашний Интернет МТС»), Комстара, «Интернета от МГТС» или любого другого бренда, принадлежащего ЗАО «Система-Телеком», знайте — вашим доступом в Интернет пользуются соседи и прохожие. Совершенно, причем, легально.

Подробности под катом.

imageЧитать полностью »

После нашего предыдущего исследования метрополитена Москвы начались дискуссии о бесплатном доступе к интернету в подземке. Вопрос поднимался несколько раз, но чиновники то выражали готовность реализовать проект, то наоборот утверждали что такой технической возможности нет, то забирали свои слова обратно. Операторы связи также не стояли в стороне и создавали различные информационные поводы связанные со столичным метрополитеном. К вопросу о бесплатном интернет-доступе мы вернемся в конце данного исследования.

Вспомнив об обещаниях данных операторами в комментариях к нашему <a rel="nofollow"Читать полностью »