Рубрика «netcracker»

too FAT SPA

Микросервисная архитектура уже давно де-факто стала стандартом при разработке больших и сложных систем. Она имеет целый ряд преимуществ: это и строгое деление на модули, и слабая связность, и устойчивость к сбоям, и постепенность выхода в продакшн, и независимое версионирование компонентов.

Правда, зачастую, говоря о микросервисной архитектуре, упоминают только бэкенд-архитектуру, а фронтенд как был, так и остается монолитным. Получается, что мы сделали великолепный бэк, а фронт тянет нас назад.

Сегодня я расскажу вам, как мы делали микросервисный фронт в нашем SaaS-решении и с какими проблемами столкнулись.
Читать полностью »

Выбранный UI-фреймворк – вред. Архитектурные требования – профит - 1

Мы не замечаем, но услуги и продукты, которыми мы пользуемся, постоянно усложняются.

  • Войти в метро теперь – не просто кинуть пятачок, а приложить карту Тройка, записанную на телефон и учитывающую пересадку.
  • Позвонить по телефону и посмотреть телевизор – давно уже не провести два провода в квартиру и вносить фиксированную абонентскую плату, а triple play с кучей опций и возможностей.
  • Посмотреть дневник сына – на святое же покусились! – теперь можно с планшета, заодно ответив на комментарий классного руководителя о его неудовлетворительном поведении.

Ну и я уже молчу про всякие Tinkoff, Apple Pay, Google Now, умные дома и многое другое.

Как следствие, в любой компании растут IT-отделы. То, чем раньше занимались несколько десятков сотрудников, сейчас делают команды из тысяч и десятков тысяч человек (кстати, поделитесь в комментариях, как выросли ваши IT-отделы).

Такие большие команды вынуждены более ответственно подходить к выбору технологий, в том числе и UI-фреймворков. И вот вам вброс: неважно, какой UI-фреймворк выбран. И даже вредно ограничивать себя выбором одного фреймворка. Но абсолютно не вредно и даже необходимо следовать правилам использования этих фреймворков.
Читать полностью »

Что скрывает от клиента монитор оператора? - 1

Умные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.

Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:

  • добавление и изменение сервисов;
  • настройка тарифа и конфигурация услуг;
  • статистика и детализация пользования;
  • финансовый мониторинг;
  • работа с бонусами;
  • оплата услуг

и многие другие.

В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.

Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »

Опыт использования Liferay Portal в eСommerce - 1

Многие из нас уже не раз писали разного рода магазины. Но большие e-commerce проекты в быстро растущей и развивающейся компании разрабатывать приходится нечасто. К таким решениям предъявляются дополнительные требования, такие как конфигурируемость, адаптивность к изменениям, возможности встраивания в другие системы и прочее. Для написания такого решения компания Netcracker использовала Liferay Portal фреймворк. В итоге получили достаточно преимуществ, но и без проблем не обошлось.
Читать полностью »

Как стать лидером в рейтинге Gartner - 1

Gartner вновь решает, какие игроки на IT-рынке достойны звания лучших. Что имеет значение при составлении рейтинга? Как опередить других гигантов рынка?
Читать полностью »

image
Уже никого не удивишь стартапами и разработками в области software-defined networks (SDN) – тема широко исследуется как крупными мировыми корпорациями, так и open source сообществами.

Однако до недавнего времени практически все разработки были направлены на управление инфраструктурой дата-центров, и еще немногим более года назад мало кто верил, что концепция SDN сможет быть применена в транспортных сетях (transport networks).

В октябре 2015 года контроллер T-SDN (transport software-defined networks) компании NetCracker был развернут на сети одного из европейских операторов. Контроллер автоматизировал значительную часть сетевых операций и, как следствие, позволил оператору значительно экономить время – сотни часов, которые инженеры тратили на настройку сети и выделение сервиса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js