Рубрика «algorithm»
Wordle или как выиграть за 6 ходов
2022-05-22 в 21:25, admin, рубрики: algorithm, complexity, game theory, javascript, puzzle, wordle, АлгоритмыСтыкуемся с МКС с помощью JavaScript и циркуля
2020-05-15 в 1:47, admin, рубрики: algorithm, javascript, spacex, Алгоритмы, астрономия, ИИ, искусственный интеллект, космонавтика, прикол, система с обратной связьюКомпания SpaceX, основанная небезызвестным Илоном Маском, выпустила симулятор ручной стыковки корабля Crew Dragon с МКС. Если все пойдет по плану, стыковку проведут 27 мая 2020 года. Она будет проходить в полностью автоматическом режиме, но экипаж корабля сможет переключиться на ручное управление. Собственно, именно ручной режим и воспроизведен в симуляторе.
Сам симулятор расположен на сайте и представляет собой, довольно проблематичную, на первый взгряд игрушку…
Космический челнок так и норовит улететь не туда… А точность с которой нужно попасть в шлюз составляет 20 см… по трем осям, а также по угловой скорости, скорости смещения и т.д.
Во мне заиграли патриотичные чувства и как-то стало обидно, за бывшую космическую державу, и я принял этот симулятор как вызов. Раз Маск решил показать сложность стыковки, и какие сложности их инженеры проходили, чтобы сделать программу автоматической стыковки, я решил написать, в свободное от работы время, программу на JavaScript, которая с легкостью состыкует Dragon и МКС в этом симуляторе.
Как тебе такое, Илон Маск?
Курение вредит вашему здоровью
Читать полностью »
Laplace Blur
2018-10-27 в 2:20, admin, рубрики: algorithm, bits, Blur, fast, gaussian, laplace, math, Алгоритмы, математика, ненормальное программирование, обработка изображений, Программирование
Можно ли блюрить Лапласом вместо Гаусса, во сколько раз это быстрее, и стоит ли того потеря 1/32 точности.
Читать полностью »
Laplace Blur — Можно ли блюрить Лапласом вместо Гаусса, во сколько раз это быстрее, и стоит ли того потеря 1-32 точности
2018-10-27 в 2:20, admin, рубрики: algorithm, bits, Blur, fast, gaussian, laplace, math, Алгоритмы, математика, ненормальное программирование, обработка изображений, Программирование
«Блюр» в простонародье — эффект размытия, в цифровой обработке изображений. Бывает очень эффектен и сам по себе, и как составляющее анимаций интерфейса, или более сложных производных эффектов (bloom/focusBlur/motionBlur). При всем этом честный блюр в лоб довольно медленен. И часто реализации встроенные в целевую платформу оставляют желать лучшего. То скорость печальна, то артефакты режут глаза. Ситуация рождает множество компромиссных реализаций, лучше или хуже подходящих для определенных условий. Оригинальная реализация с хорошим качеством достоверности и высочайшей скоростью, при этом нижайшей зависимостью от аппаратной части ждет вас под катом. Приятного аппетита!
Читать полностью »
Наивный Байес, или о том, как математика позволяет фильтровать спам
2018-07-02 в 15:17, admin, рубрики: algorithm, code, data analysis, example, machine learning, math, mathematics, naive bayes, R, statistics, tutorial, математика, машинное обучение, Статистика в ITПривет! В этой статье я расскажу про то, как в настоящее время фильтруются спам письма чуть ли не во всех популярных почтовых службах. Пройдемся по теории, затем закрепим практикой, ну и в конце предоставлю свой набросок кода на мною обожаемом языке R. Буду стараться излагать максимально легкими выражениями и формулировками. Приступим!
Классические алгоритмы и структуры данных на JavaScript
2018-05-23 в 15:25, admin, рубрики: algorithm, algorithms, data structure, data structures, javascript, programming, Алгоритмы, ПрограммированиеПривет Всем! Я недавно запустил на GitHub проект JavaScript Algorithms and Data Structures, который содержит примеры классических алгоритмов и структур данных написанных на JavaScript с объяснениями, примерами и ссылками для дальнейшего изучения (в частности на соответствующие YouTube видео).
Основная задача проекта — помочь программистам в изучении и применении алгоритмов и сделать это на JavaScript-е.
Читать полностью »
Создание собственной View под Android – может ли что-то пойти не так?
2017-02-24 в 6:13, admin, рубрики: algorithm, android, bugs, clusterization, custom view, glitch, view, Алгоритмы, разработка мобильных приложений, Разработка под android
«Дело было вечером, делать было нечего» — именно так родилась идея сделать вью с возможностью зума, распределяющую юзеров по рангам в зависимости от кол-ва их очков. Так как до этого я не имел опыта в создании собственных вьюшек такого уровня, задача показалась мне интересной и достаточно простой для начинающего… но, *ох*, как же я ошибался.
В статье я расскажу о том, с какими проблемами мне пришлось столкнутся как со стороны Android SDK, так и со стороны задачи (алгоритма кластеризации). Основная задача статьи – не научить делать так называемыми “custom view”, а показать проблемы, которые могут возникнуть при их создании. Тема будет интересна тем из вас, кто имеет мало (или не имеет вовсе) опыта в создании чего-то подобного, а также тем, кто хочет словить лулзов с автора в сто первый раз уверовать в «гибкость» Android SDK.