Рубрика «backend» - 3

Привет! Меня зовут Олег, я являюсь действующим QA Engineer в компании Intelsy. Это мой дебют в написании статьи, надеюсь прочтение будет полезным. Статья для тех, кто хочет улучшить взаимодействие и коммуникации в команде, или взглянуть на это немного под другим углом.

Почему коммуникация — один из ключей к успеху в ИТ-компании

Читать полностью »

в 21:36, , рубрики: backend, jaeger, jaeger v2, python, tracing

Появилась у меня задача по мониторингу и оценке производительности проекта на микросервисной архитектуре. Для решения был выбран Jaeger. Он давно на рынке, активно развивается (не так давно вышла версия 2, в которой упростилось развертывание и появилась интеграция OpenTelemetry). На мой взгляд, Jaeger – отличное решение для трейсинга, но документация ощущается как не до конца собранный пазл: важные вещи разбросаны, а для понимания приходится обращаться к исходному коду или искать примеры в GitHub-репозиториях.

Цель данной статьи показать на практике, как внедрить Jaeger в продукт на микросервисах.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Илья Благородов, я разработчик с 30-летним стажем и эксперт в онлайн-магистратуре от Яндекса и ИТМО «Фронтенд- и бэкенд-разработка». В этой статье я расскажу, какие тренды появились в разработке за последние годы, какие навыки нужны специалистам, чтобы соответствовать трендам, и что ждёт сферу в будущем.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Катя, я IT-рекрутер, нанимаю разработчиков в Авито уже 4й год. О сложном отношении к эйчарам я наслышана, поэтому сразу дисклеймер — это не классическая HR-статья о том, что у нас «классный офис, молодой коллектив и печеньки на кухне». Это честный рассказ о такой практике найма инженеров, как Weekend Offer (WO).

Читать полностью »

Когда мы разрабатываем под embedded, нам приходится сталкиваться с такими флагами компиляции как -nostdlib -fno-exceptions -fno-rtti.

Во многих средах нет malloc/free (new/delete) и вообще нет встроенного выделения памяти.

Использование «больших» стандартных контейнеров C++ (например, std::vector) нередко исключено

В результате приходится решать задачу «ручного» управления памятью. Ниже рассмотрим два подхода:

  • Буфер + переопределение оператора new (placement new)

  • Собственная куча (Heap)

    Почему динамической аллокации часто нет

    1. Ограниченные ресурсы

      Читать полностью »

Привет! Я Аня, и очень люблю писать интересные интерености под E-commerce.

Ранее я уже писала о том, как создала POC модуля визуального поиска, сегодня хочу поделиться своей наработкой виртуального зеркала.

Библиотеку написала еще год-полтора назад, на то время было мало информации на эту тему, но зато большое количество предложений о покупке готовых модулей. Мне, как разработчику, стало интересно, а как же это все работает, и начала погружаться детальнее в эту тему.

Для нетерпеливых - вот ссылка на Github

Читать полностью »

Люблю я кодить и стихи —
Вот, в общем, все мои грехи...

А. С. Пушкин

Привет! Я Константин Хабазня, преподаватель программирования и математики, а также автор (что бы это ни значило).

N-нное время назад увлёкся NLP (Natural Language Processing), что вполне логично для писателя, который кодит (или кодера, который пишет).

Почитав интернет и пару вводных книжек, отправился учиться на ДПО в МФТИ. В качестве выпускного проекта придумал себе задачу — создать рекомендательную систему для стиховЧитать полностью »

Привет! Мне 15 и я делаю свою игру на UE5 — и вот почему я ушёл с VK Play

Когда я только начал делать игру в жанре battle royale, я сразу хотел, чтобы это была не просто «игра для себя», а что‑то реальное — с возможностью выложить, показать другим, и может даже зарабатывать. Ранее я уже пытался делать игры, но это были проекты которые через 2–3 дня либо лежали в корзине либо пылились в папке забытыми. Но с этим я решил идти по полной и до конца. Во время начала разработки я сразу посмотрел, куда можно загрузить игру — и выбрал VK Play. Казалось удобным: русская платформа, выплаты, публикация и всё такое.

Читать полностью »

У меня нехорошее предчувствие... Это нечто неуловимое...

(c) Оби-Ван Кеноби

Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза

Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза

Привет!

Читать полностью »

Git стал стандартом де-факто в мире разработки программного обеспечения. Это мощная система контроля версий, которая позволяет командам эффективно сотрудничать, отслеживать изменения и управлять кодовой базой. Новичку Git может показаться сложным из-за обилия команд и концепций. Однако правда в том, что для выполнения 90% повседневных задач достаточно уверенно владеть небольшим набором ключевых команд.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js