Рубрика «Безос»

Секрет Безоса: Amazon специально делает свой сайт хуже, чтобы получать больше прибыли - 1

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) отвечает за защиту прав потребителей, и в том числе за борьбу с монополиями. Недавно она предъявила Amazon официальную жалобуЧитать полностью »

Как Amazon пытается заставить людей покупать… меньше - 1
Столько посылок могут привозить в многоэтажку каждый день

Пока остальные компании страдают от пандемии, Amazon не знает, куда девать деньги. Те, кто раньше ходил по магазинам, теперь покупают всё у дяди Безоса. Акции компании с 12 марта выросли на 40%. Склады не успевают обрабатывать заказы, даже несмотря на 175 тысяч новых рабочих рук. В итоге компания столкнулась с очень неожиданной для интернет-магазина проблемой: как сделать так, чтобы клиенты захотели покупать меньше? Эту новую проблему Amazon решает довольно креативно…Читать полностью »

Рабочие на складах Amazon бьют тревогу из-за распространения коронавируса - 1

Компания Amazon — одна из главных выгодоприобретателей текущего кризиса. Пока другие фирмы считают убытки, к Безосу, наоборот, бегут покупатели, решившие лишний раз не выходить на улицу. Вплоть до того, что на сотни вещей начался дефицит, а служба доставки Prime оказалась перегружена. Компания впервые за многие годы теперь не успевает доставлять товары в течение двух-трёх дней.

Но не всё коту масленица. Как сообщает The Washington Post (принадлежащая Безосу, кстати), работники складов интернет-гиганта находятся в панике. Это сейчас самые большие учреждения, которые не закрыты на карантин. Причём не только в США, но и в Испании и даже Италии.Читать полностью »

image
Джеф Безос презентует лунный модуль Blue Moon. Источник: Blue Origin.

Аэрокосмическая компания Джеффа Безоса, Blue Origin, больше не планирует строить весь комплекс систем лунного модуля в одиночку. Компания объявила сегодня, что она сотрудничает с тремя другими — Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper — для разработки системы лунной посадки для космического агентства NASA, которая полностью средства доставки людей на поверхность Луны и с нее.

Объединившись, компании говорят, что они будут лучше подготовлены к достижению амбициозной цели NASA по возвращению людей на Луну к 2024 году. «Мы понимаем, что этот проект и поставленный сроки, амбициозны — очень амбициозны», заявил во время пресс-конференции Брент Шервуд, вице-президент Blue Origin по программам передовых технологий. «И поэтому мы собрали лучших в отрасли, чтобы осуществить задуманное в партнерстве с NASA».

NASA сейчас отчаянно нуждается в лунном корабле, поскольку агентство готовится отправить первую женщину на Луну в рамках программы Artemis. Первоначально космическое агентство планировало совершить первую посадку на Луну в 2028 году, но в марте вице-президент Майк Пенс призвал NASA ускорить сроки на четыре года. В результате NASA изо всех сил старается как можно быстрее определиться с контрактами на ключевые элементы транспортной системы, которые необходимы, чтобы осуществить этот подвиг в срок. 30 сентября агентство официально объявило о приеме заявок на дизайн элементов лунного модуля, материалы должны быть представлены до 5 ноября.

До этого и Blue Origin, и Lockheed Martin были чем-то вроде соперников, когда дело дошло до программы Artemis, поскольку обе компании представили публике свои собственные конструкции лунных кораблей. В мае Безос обнародовал концепцию лунного модуля Читать полностью »

image
Фото: Alex Wong/Getty Images

Джефф Безос (Jeff Bezos) запретил использовать PowerPoint на деловых совещаниях Amazon. В результате продуктивность управления компанией выросла на 25%

Теперь совещания Amazon начинаются с чтения распечатанных документов, которые содержат информацию для обсуждения проблемы. Это позволяет компании экономить время. Если презентация займет час, то знакомство с тезисами документов — 5 минут. Решение подразумевает получение информации без участия в совещаниях — можно просто прочитать документы и пропустить встречу. Участники мероприятий будут застрахованы от просмотра неудачных и неинформативных презентаций.
Читать полностью »

Amazon объявила о плане борьбы с глобальным потеплением - 1

Глава Amazon Джефф Безос на конференции в Вашингтоне анонсировал гигантский новый план по борьбе с изменением климата. Он называется The Climate Pledge. В согласии с этим «обетом», Amazon в ближайшие годы резко уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу, и в итоге станет углеродно-нейтральной кампанией. Amazon намерен выполнить условия Парижского соглашения на 10 лет раньше срока.

Не менее 80% энергии IT-гиганта будет поступать от возобновляемых источников к 2024 году, а нулевыми выбросы станут к 2030-му. Это самая амбициозная программа среди крупных компаний, особенно учитывая, какие гигантские выбросы (44.4 млн тонн в год – за счет AWS, грузовиков и всего остального) Amazon генерирует сейчас. Она далеко впереди Apple, Microsoft, Alphabet и FedEx. Больше неё в основном генерируют только компании, добывающие нефть и газ. Теперь это резко изменится.Читать полностью »

Джеф Безос, гендиректор Amazon ежегодно пишет письмо акционерам, а волонтеры школы стартапов RUSSOL переводят их, чтобы ответить на эти вопросы, вдохновить читателей на создание своего Amazon. Читаем перевод письма акционерам, опубликованного Безосом 20 лет спустя. Оно большое

image
Джеф Безос, гендиректор Amazon, на открытии Сфер. Источник фото: heraldnet.com
Читать полностью »

Джефф Безос объявил о планах покорения Луны - 1

Два часа назад в переполненной аудитории в паре кварталов от Белого дома глава Amazon выступил перед журналистами, чиновниками, руководителями компаний и группой восхищенных школьников, чтобы рассказать детали своего плана о возвращении людей на Луну к 2024 году. Безос хочет покорить поверхность спутника – и создать все условия для того, чтобы мы могли на нём остаться. Год назад он уже объявлял о планах колонизации Луны, теперь – у него есть ракеты, у него есть посадочный модуль, у него есть четкая дата, и всё наконец переходит в активную фазу.Читать полностью »

Джеф Безос, гендиректор Amazon написал ежегодное письмо акционерам, а волонтеры школы стартапов RUSSOL и инициативы Y Combinator по-русски перевели его, чтобы ответить на эти вопросы и вдохновить читателей на создание своего Amazon

image
Джеф Безос, гендиректор Amazon. Источник фото: flickr.com
Читать полностью »

Как алгоритмы Amazon определяют, кого пора уволить - 1

У Amazon в США 110 больших складов, 75 исполнительных центров, 45 сортировочных центров и 50 станций доставки. Роботы пока со всем этим добром справиться не могут: компания говорит, что для полной автоматизации ей потребуется еще минимум 10 лет. Поэтому на всех этих объектах трудится более 125 000 штатных сотрудников компании. Всех их нужно контролировать, чтобы ни один товар не задерживался на пути к покупателю. Как это сделать? Пока алгоритмы не могут справиться с физической работой, они, оказывается, заняты самым важным: они увольняют людей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js