Рубрика «Блог компании Издательский дом «Питер»» - 35

image

Всем привет! В нашем издательстве только что вышла книжка «Разработка игр под Android» авторства Дж Ди Марцио (J. F. DiMarzio), она же — «Android Game Recipes». Как видно из названия — данное компактное издание представляет собой не только пошаговое руководство для тех, кто только собирается начать писать игры под Android, но и полноценный cookbook, с решениями проблем и ответами на распространенные вопросы. Стоит отметить, что книга написана как помощник в решении конкретных вопросов и сценариев в процессе разработки игры, и подразумевает знакомство читателя с Java.
Читать полностью »

Изучаем Java EE 7

Когда-то мы проводили на Хабре опрос по поводу издания книги "Изучаем Java EE 7". В прошлом месяце наконец-то она вышла в свет.

Аннотация:

Java Enterprise Edition (Java EE) остается одной из ведущих технологий и платформ на основе Java.
Данная книга представляет собой логичное пошаговое руководство, в котором подробно описаны многие спецификации и эталонные реализации Java EE 7. Работа с ними продемонстрирована на практических примерах. В этом фундаментальном издании также используется новейшая версия инструмента GlassFish, предназначенного для развертывания и администрирования примеров кода.
Книга написана ведущим специалистом по обработке запросов на спецификацию Java EE, членом наблюдательного совета организации Java Community Process (JCP). В ней вы найдете максимально ценную информацию, изложенную с точки зрения эксперта по технологиям Java для предприятий.
Читать полностью »

Привет.

Ubuntu и Debian Linux для продвинутых

Недавно у нас вышло второе издание книги «Ubuntu и Debian Linux для продвинутых: более 1000 незаменимых команд. 2-е изд.». Оригинал можно посмотреть здесь.

В течение двух недель действует скидка 30% на раздел книг «Операционные системы». Код купона — 176f28f6.
Читать полностью »

image

В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Второе издание книги включает последние версии C# 5.0, Visual Studio 2012 и .NET 4.5 Framework, и будет интересно всем, изучающим язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.

Читать полностью »

image

Друзья!

Похоже, я нарисовал парочку клёвых иллюстраций с утятками. На первой — которая выше — показано, как работает чёрная дыра. Здесь нарисован участок бесконечного пруда с утятками. Правила игры такие:
— Утятки плавают только по поверхности; нырять они не умеют.
— В этом пруду так повелось, что утятки хотя и научились разгоняться почти до скорости звука (относительно воды), но никогда–никогда не могут превышать скорость звука. И никакие их сигналы не могут превышать скорость звука. Вот не могут — и всё тут.

На картике выше в этом участке пруда есть бездонная дыра, куда вода утекает.
Вдали от этой дыры вода течёт к ней тихонечко–тихонечко и утята почти не замечают этого. Вдали от дыры им ничего не стоит плыть против этого течения.

Но на некотором расстоянии R от дыры вода течет уже со скоростью звука. И если утёнок подплывает к дыре ближе, чем это расстояние — то с ним ничего примечательного не случается. Он даже может не знать, что пересёк эту «черту невозврата» (оранжевый пунктир). Но теперь даже если он развернётся и изо всех сил начнёт грести прочь от дыры — он никогда не выплывет, поскольку навстречу ему вода будет течь быстрее скорости звука, а сам он не может превысить скорость звука. С этого момента утёнок обречён, хотя может и не знать этого. Он в любом случае будет падать в дыру и неизбежно свалится в чёрную бездну в центре.

Этот оранжевый пунктир и называется «горизонтом чёрной дыры». Всё, что пересекает его, уже не сможет вернуться и не может послать сигнал наружу. Хотя с точки зрения самих объектов, пересёкающих горизонт, с ними ничего особенного не произошло. А для утяток снаружи эти объекты фактически исчезают.

Надо сказать, что идею этой иллюстрации придумал не я, а канадский физик Уильям Унру. Только у него были рыбки, а не утятки.

А другой физик — Леонард Сасскинд — придумал на примере того же пруда показать, как работает раздувание пространства при расширении Вселенной. Этот случай даже занятней. Я покажу его внутри поста.
Читать полностью »

iOS. Приемы программирования

Всем привет!
Полгода мы работали над новым изданием книги “ iOS 7 Programming Cookbook” и вот наконец-то книга вышла в свет. Как обычно для хабра-сообщества действует скидка 30% на электронное издание. Код купона — 9963c7ab, акция действует до 7 июля.
Читать полностью »

В нашем издательстве вышла довольство интересная книга по дизайну от Сhip Kidd’s

image

Читать полностью »

Издательство Питер решило вспомнить о хорошей, но забытой книге Скотта Беркуна «Искусство управления IT-проектами, 2-е изд.»

image

Вот, что говорит сам автор о своей книге:

«С годами созидательного труда и сопоставления своего личного опыта с опытом других менеджеров, программистов и проектировщиков, я неплохо освоил искусство управления проектами, которое включает в себя подходы к руководству командами, работу над идеями, организацию работы над проектами, выдерживание рабочего графика, улаживание конфликтных ситуаций и достижение конкретных результатов даже перед лицом серьезных испытаний и неблагоприятно складывающейся обстановки. Несмотря на широкое толкование названия этой книги, большую часть своего рабочего опыта я приобрел в технической области, работая, в частности, в корпорации Microsoft. Я проработал в этой корпорации с 1994 по 2003 год, возглавляя команды специалистов, работающих над такими проектами, как Internet Explorer, Microsoft Windows и MSN. Несколько лет я проработал в группе совершенствования разработок корпорации Microsoft, отвечая за обучение и консультации команд в рамках всей компании, и довольно часто получал приглашения выступить с докладами на публичных конференциях, в корпорациях и университетах. Большинство советов, уроков и историй, приводимых в этой книге, являются плодами этого опыта работы. Хотя у меня за плечами богатое прошлое разработчика программного обеспечения и веб-приложений, при работе над книгой я расширил область исследований, обратившись к источникам и технологиям, выходящим за рамки разработки и управления. В книге содержится много полезных сведений для людей, принадлежащих миру бизнеса. Я убежден, что трудности в организации, руководстве, разработке и производстве имеют много общего, независимо от области деятельности. В процессе изготовления тостеров, строительства небоскребов, производства автомобилей, создания веб-сайтов и программных продуктов во многом приходится сталкиваться с одними и теми же трудностями, и эта книга написана в первую очередь о том, как эти трудности преодолеть.В отличие от некоторых других книг о руководстве проектов».

Читать полностью »

Есть немало книг, описывающих особенности и специфику конкретных БД.
Значительно меньше «программно-независимых» изданий, которые рассказывают об общих правилах и законах проектирования баз, принципах построения, нарушение которых может привести в дальнейшем к серьёзным ошибкам и проблемам. Где рассмотрена вся методологическая цепочка от постановки задачи до итогового анализа уровня целостности данных для каждого приложения.

Мы сейчас обсуждаем возможность издать на русском языке книгу Database Design for Mere Mortals: A Hands-On Guide to Relational Database Design и хотели бы включить в эту дискуссию «коллективный разум».

Уважаемые читатели! Пожалуйста, оцените это издание по пятибалльной шкале. Насколько оно раскрывает тему? Будет ли оно полезно разработчикам БД — лично вам, или, может быть, вашим менее опытным коллегам, которые смогут избежать ошибок проектирования?
Комментарии своей оценки, как всегда, приветствуются.
Читать полностью »

Книга «Linux. Системное программирование. 2 е изд.»

На днях у нас вышло второе издание замечательной книги «Linux. Системное программирование. 2-е изд.». Как обычно для Хабра-читателей действует скидка 20%. Акция продлится до 20 апреля. При покупке книги введите код: 1f8e5be3.
Книга доступна в печатном и электронном виде.

Аннотация:

Пишите программы, опирающиеся непосредственно на службы ядра Linux и на основные системные библиотеки. Автор этой универсальной книги, Роберт Лав, участвовал в разработке ядра Linux. Книга представляет собой руководство по системному программированию для Linux, справочный мануал по системным вызовам Linux, а также инсайдерский рассказ о том, как писать более быстрый и умный код.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js