Рубрика «боты» - 3

DoS-атака, от которой нельзя закрыться: в закупках своя атмосфера - 1

  1. Закон: площадка для торгов должна обеспечить доступ любому аккредитованному участнику.
  2. Практика: один из участников регистрирует какое-нибудь ООО «Ромашка», получает электронную подпись и начинает флудить тяжёлыми запросами площадку. Запросы включают криптографию, причём не самую быструю.
  3. Стандартное противодействие: отключить его или временно заблокировать.

Как видите, пункты 1 и 3 — взаимоисключающие.

А мы так живём.
Читать полностью »

Отчет о проблемах и доступности интернета в 2018-2019 годах - 1
Здравствуй!

В этом году при написании итогового документа о работе компании за год, мы решили отказаться от пересказа новостей, и хотя полностью избавиться от воспоминаний о произошедшем не удалось, нам хочется поделиться с тобой тем, что все таки получилось сделать — собрать мысли воедино и обратить взор туда, где мы непременно окажемся в самое ближайшее время — в настоящее.

Без лишних предисловий, ключевые выводы за прошлый год:

  • Средняя длительность DDoS-атак упала до 2,5 часов;
  • 2018 год показал наличие вычислительной силы, способной генерировать атаки интенсивностью сотни гигабит в секунду внутри одной страны или региона, подводя нас к краю «квантовой теории относительности пропускной способности»;
  • Интенсивность DDoS-атак продолжает расти;
  • Вместе с одновременным ростом доли атак с использованием HTTPS (SSL);
  • Персональные компьютеры мертвы — большая часть современного трафика генерируется на мобильных устройствах, представляя собой задачу для организаторов DDoS и следующий вызов для компаний, занимающихся защитой сетей;
  • BGP наконец стал вектором атаки, на 2 года позже ожидаемого нами срока;
  • Манипуляции DNS по прежнему являются наиболее разрушительным вектором атаки;
  • Мы ожидаем появления новых амплификаторов в будущем, таких как memcached и CoAP;
  • «Тихих гаваней» в интернете больше не существует и все отрасли одинаково уязвимы перед кибератаками любого рода.

Под катом мы собрали наиболее интересные части отчета в одном месте, ознакомиться же с полной версией можно по ссылке. Приятного прочтения.
Читать полностью »

Что это

CastlevaniaBot — это плагин для эмулятора NES Nintaco, который играет в Castlevania. Если запустить его на экране заставки, то плагин пройдёт всю игру от начала до конца. Или же можно запустить его в любом месте игры, чтобы он прошёл её часть.

В этой статье я расскажу, как создал бота, способного пройти Castlevania, и как вы можете создать нечто подобное для любой игры на NES.
Читать полностью »

Один из ведущих российских антибот-сервисов рассказывает о том, что на самом деле произошло в Нью-Йорке.

Во вторник, Прокурор Восточного округа Нью-Йорка предъявил уголовные обвинения против восьми человек по 13 обвинительным заключениям, связанным со схемой цифрового мошенничества, получившей название «3VE» (по-русски, читается как «Ева», является поздней модификацией «Methbot»).
Читать полностью »

Распознавание речи (далее – ASR, Automatic Speech Recognition) используется при создании ботов и/или IVR, а также для автоматизированных опросов. Voximplant использует ASR, предоставляемый «корпорацией добра» – гугловское распознавание работает быстро и с высокой точностью, но… Как всегда, есть один нюанс. Человек может делать паузы даже в коротких предложениях, при этом нам нужна гарантия, что ASR не воспримет паузу как окончание ответа. Если ASR думает, что человек закончил говорить, то после «ответа» сценарий может включить синтез голоса со следующим вопросом – в это же самое время человек продолжит говорить и получит плохой пользовательский опыт: бот/IVR перебивает человека. Сегодня мы расскажем, как с этим бороться, чтобы ваши пользователи не огорчались от общения с железными помощниками.

Тактичный робот: умеет слушать и не перебивает - 1

Читать полностью »

Как создать игровой ИИ: гайд для начинающих - 1

Наткнулся на интересный материал об искусственном интеллекте в играх. С объяснением базовых вещей про ИИ на простых примерах, а еще внутри много полезных инструментов и методов для его удобной разработки и проектирования. Как, где и когда их использовать — тоже есть.

Большинство примеров написаны в псевдокоде, поэтому глубокие знания программирования не потребуются. Под катом 35 листов текста с картинками и гифками, так что приготовьтесь.
Читать полностью »

Кибернетики в течение 60 лет не могли полноценно осмыслить тему сходства людей и роботов. Они даже придумали надуманный и переусложнённый Критерий Тьюринга: «можно считать, что создан настоящий ИИ, если нельзя отличить чат-бота от человека в сетевом общении».

Им просто не хватало настоящего позитивного юридического мышления. Зачем ломать голову, похож ли робот на человека, как проверить, похож ли, что делать, если похож.

Нужно просто запретить ему притворяться человеком — и всё, одна из самых сложных проблем искусственного интеллекта решена элегантно и просто.

28 сентября в штате Калифорния был принят закон о запрете чат-ботов, побуждающих к покупке товаров и услуг, или продвигающих политические партии, если эти чат-боты не сообщают собеседникам, что не являются людьми.
Читать полностью »

Всем привет! Это небольшой пост (с большим количеством картинок) о визуализации и анализе комментариев на ютубе. Предыдущие посты: 1, 2.
В этот раз мы поговорим о комментариях, которые отличаются от большинства других комментариев и представлены в виде отдельных регионов. Обычно они ассоциируются с поведением ботов, но это может быть и другое автономное сообщество комментаторов. Что они из себя представляют и как их находить на ютубе? Давайте выясним.

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Оля. Две недели назад на CodinGame завершился очередной контест — соревнование по программированию ботов для игры. Я попала в топ-300 мирового лидерборда, поэтому хочу рассказать, почему контесты это круто, и поделиться своими секретами. А ещё секретами поделится Иван spaceorc, который попал в топ-100 того же соревнования.

Вы узнаете, как успешно выступать на соревнованиях по программированию игрового искусственного интеллекта.

Что такое CodinGame

codingame.com — обучающая платформа для разработчиков всех возрастов и уровней подготовки. Можно писать на 26 языках: от C# и Python до Bash и Haskell. Самое крутое, что задачки там не скучные и непонятные, а настоящие игры с неплохим GUI:

image

Читать полностью »

Под катом не будет нейросетей и сложных формул, будут лишь описаны признаки, по которым я на коленке ловил ботов, сравнение результата фильтрации по этим признакам с фильтрацией одним рекламируемым сервисом и ссылка на страницу с реализацией на js, по которой любой может испытать фильтр на своем собственном списке либо протестировать последних вступивших в свое сообщество.

Картинка для привлечения внимания:

Алгоритм определения ботов и офферов во Вконтакте - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js