Рубрика «будущее здесь» - 380

Под впечатлением вот этого поста и особенно разразившейся вслед за ним дискуссии рискну продолжить тему.
Некоторое время назад уже пробовал написать в песочницу свои размышления о правах, копирайтах и светлом будущем всемирной Сети, но в силу обилия эмоций пост, вероятно, премодерацию не прошел. Попробую еще раз, более взвешенно и сухо.

Если в предыдущем посте о девочке Майе речь шла о софтверных патентных войнах (в результате которых ребенок может пострадать), то сейчас я хочу привести похожий пример из области защиты авторских прав на медиа-контент (где тоже могут быть пострадавшие).

Далее прошу под кат.
Читать полностью »

Когда-нибудь наступит прекрасное время и роботы будущего будут очищать нашу планету от вида Homo Sapiens.
Американская компания Boston Dynamics делает всё, чтобы это прекрасное время наступило как можно скорее.
Вы уже видели робота-осла робота-собаку, робота-гепарда, гиганского шагающего человекоподобного робота, гусеничный мини-танк, и даже робота-древолаза.

Для боёв в городских условиях этим ребятам пригодится лёгкий разведчик, который сможет запрыгнуть в окно дома и быстро дать целеуказание более тяжёлым братьям.

Знакомьтесь, Sand Flea («Песчаная блоха»):

Этот 5ти килограммовый робот передвигается подобно радиоуправляемой машинке, но если вдруг понадобится, он может прыгать на высоту до 10 метров (30 футов). При этом электронная система стабилизации будет сохранять ориентацию, благодаря чему оператор (в будущем его заменит Арни), через видео-канал, сможет хорошо контроллировать приземление.

Читать полностью »

На конференции для игровых разработчиков DICE Тим Суини (Tim Sweeney) из компании Epic Games представил свои расчёты, какой должна быть производительность графических карт, чтобы они обеспечили максимальное качество, воспринимаемое человеческим зрением (видеозапись выступления, 30 минут, слайды).

Тим Суини занялся математикой не просто так, а потому что в последнее время стала популярной точка зрения, якобы современное поколение игровых приставок имеет уже «достаточную» производительность — и следующее поколение может стать последним. По мнению Суини, об этом не может быть и речи. Он приводит расчёты, что для обсчёта эффектов, заметных на разрешении человеческого глаза 8000х4000, производительность GPU должна вырасти в 2000 раз до примерно 5000 терафлопс.

Тим Суини, основатель компании Epic Games и автор движка Unreal, пользуется в игровой индустрии не меньшим авторитетом, чем Джон Кармак.
Читать полностью »

Живой танец под соусом из цифровых технологий

Хотели бы вы придя в театр увидеть в живую кадры из фильма «Трон: Настледие»? Это кажется невозмжным. Однако небольшая танцевальная турппа из Японии так не считает.
Читать полностью »

Kinect for Windows помогает подбирать одежду

Для многих из нас подбор подходящей одежды является проблемой: не всегда можно найти понравившиеся джинсы или кардиган, которые подходят по всем параметрам для конкретного человека. Приходится одеть на себя несколько вещей, прежде, чем находится подходящая. Высокие технологии обещают решить эту проблему. На днях компания Bloomingdales открыла для своих посетителей «примерочную» кабинку, где ничего одевать не нужно. Скорее напротив, нужно раздеться.

Читать полностью »

Давно и горячо любимые гиками всей планеты Boston Dynamics сделали очередной шаг к светлому будущему.
Встречайте, Robotic Cheetah. Первый в мире робот-гепард, самый быстрый среди роботов, оснащенных ногами. Нынешний его рекорд — почти 30 км/час (18.5 миль/ч).


Думаю, что через десяток лет, с появлением компактных электромоторов, имеющих достаточный момент и угловые скорости, потомки LS3 будут перемещаться именно так.

Via Engadget.

Читать полностью »

Робототехника / Новые оutdoor испытания робота AlphaDog от Boston Dynamics

Boston Dynamics, известная своими приближающими конец светаперспективными разработками BigDog и Petman приступила к испытаниям робота Boston Dynamics' LS3 в естественной среде.
LS3 (Legged Squad Support System), о котором здесь уже недавно писали, создан на основе проекта BigDog и адаптирован для армейского применения. Основной его задачей является транспортировка грузов по пересеченной местности.
В ходе тестов DARPA проверят способность робота переносить до 400 фунтов(180 килограмм) на расстояния до 20 миль (30 километров) без дозаправки. Правда, маршрут, как ожидается, будет медленным и трудным, так что предполагаемая длительность такого путешествия — 24Читать полностью »

Нередко езжу в машине один. И если еду далеко — смотрю на людей на остановках и часто понимаю — многих из них я мог бы подвезти. Но не беру — не хочу рисковать — люди незнакомые, да и, наверное, долго обсуждать, до куда, как, что… На них ведь не написано — куда им, кто такие. Но ведь всё это легко исправить?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js