Рубрика «будущее» - 45

Я являюсь разработчиком под IOS и в процессе разработки мобильных приложений у меня сложилось определенное мнение, по месту смартфонов в бизнесе и какие изменения они в него принесут.
Читать полностью »

Trend Watching: 10 главных трендов 2013 годаКак обычно в конце года масса изданий публикует подборки различных трендов, кто-то пишет свои идеи и домыслы, кто-то предсказывает аля Нострадамус. А есть компании, которые на этом зарабатывают, чьи предсказания покупают и они сбываются.

Например, Trend watching, компания которая занимается поиском и анализом закономерностей. Их клиентами являются, как очень крупные бизнеса, так и небольшие команды. На первый взгляд результаты аналитики могут показаться странными и необычными, но следуя теории длинного хвоста, вполне могут стать идеями для создания нового сервиса или продукта. Ведь эти тренды, фактически синоним уже готового запроса аудитории.

Вашему вниманию 10 самых важных пользовательских трендов от компании Trend Watching на ближайшие 12 месяцев:
Читать полностью »

Взгляд на будущее Windows

26 октября Microsoft официально выпустила свою Windows 8, и сейчас в сети идут горячие о споры о ее новом интерфейсе. Оно и понятно: мало того, что интерфейс получился весьма спорным, так еще в новой ОС кроме него (и Win Store) практически ничего и нет, так что ее можно было бы смело назвать «Windows 7 Metro UI Update». А тем временем я хотел бы заглянуть в будущее и представить то, каким может быть развитие Windows.
Читать полностью »

Продолжаем знакомство с Технопарком Сколково
«Урал» — первый из корпусов Технопарка Сколково.

Прошлый мой визит в Сколково вызвал некоторый отклик на хабре, в том числе и администрация технопарка, из-за того что обзор получился довольно однобоким и любительским. Да это мое ИМХО, но проблема в том, что это вообще единственная блоггерская статья о Технопарке на хабре, да и во всем рунете.

Продолжаем знакомство с Технопарком Сколково
Прямо напротив «Урала» — космическое здание бизнес-школы «Сколково»

Надо исправлять положение — но как рассказать о технопарке объективно? Наверное только через историю его резидентов. Когда я прошелся по технопарку, то встретил два проекта — проект генетического анализа PrimerLife и система навигации внутри зданий Indoorgo. Еще TsarS просил сделать обзор сколковского общепита — сделаем в следующий раз, как только обойду все заведения.

Читать полностью »

Перевод от первого лица (прим. переводчика).

Мы потратили значительное время на оценку того, что мы сделали за последние несколько лет в MODX. Я вчера выделил несколько ключевых событий, начиная с 2012 года, но теперь пришло время для концентрации на вещах, которые действительно имеют значение и будут иметь значение в будущем.

Взгляд в будущее MODX. 2013
Фото взято у Andrew King
Читать полностью »

Компания Эврика провела опрос трех компаний — разработчиков САПР, какие технологии они считают новыми.

image
Сейчас то время, когда новые релизы от производителей САПР появляются на рынке, и это интересное время. Много говорится об изменении парадигм, будущих тенденциях, и новой уникальной возможности продвижения вперед инженерных и дизайнерских решений. Интересно, что у разных производителей немного общего, многие из них берут на вооружение принципиально разные концепции, что приводит к появлению некоторых действительно новых и уникальных предложений.
Читать полностью »

Начав писать комментарий к посту «Гадание на кофейной гуще, или каким будет IT через 5 лет?», я понял, что пришло время написать отдельный пост о своих взглядах на будущее ИТ.

К высказанному автором, с чем в целом можно согласиться, хотелось бы добавить тему о взаимоотношении ИТ с другими сферами человеческой деятельности, о предметных областях и профессиях.

Развитие ИТ всегда сопровождается их проникновением в какие-то новые области применения, где их раньше не было или они использовались ограниченно. При этом в каком-то смысле меняется совокупность пользователей ИТ (демография, психология) и профессионалов ИТ (предметные области, специализация, образовательный базис, форма занятости).

Например, 2007-12 гг. — это время массового распространения социальных сетей и бурного роста всевозможных стартапов, практического утверждения в период кризиса идеи о том, что ИТ и инновации вообще — это будущее, что множество планктоноподобных направлений будет избавляться от персонала, а ИТ прирастать. (Отрицательной стороной этого стало появление инвесторов-дилетантов, не особо разбирающихся в сути конкретного ИТ-проекта и потому по ходу раздувающих пузыри.)

Также это время стремительного вторжения на рынок мобильных платформ, бизнес-инфраструктуры, позволяющей разработчикам под телефоны и планшеты легко продвигать свое ПО и зарабатывать на его продаже плюс оплата внутри приложений и т. д… А также разрабатывать мобильное ПО в качестве клиента к веб-проектам, в результате чего многие веб-проекты уже не сводятся к одному только вебу (и этот тренд приобретает новые качества, о чем будет далее).

Читать полностью »

Гадание на кофейной гуще, или каким будет IT через 5 лет?
Долгосрочные прогнозы сейчас не работают.

Когда я писал свою первую программу на МК-61 в 1992ом, Assembler боролся с машинными кодами. Никаких БД и веба. Когда я получал свою первую айтишную зарплату в 1999ом, я не ожидал, что средняя зарплата увеличится в 10+ раз. На первом месте работы не было даже понятия багтрекера и репозитария, а сейчас — это норма жизни.

Когда я учился на инженера-программиста, я не ожидал, что стану менеджером и увлекусь проектом «Психология в IT». Возможно, вы даже читали на хабре статьи из этого проекта о работе с Групповыми Сопротивлениями(привлечение внимания, борьба за власть, месть, беспомощность) или о последовательности Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие.

Долгосрочные прогнозы не работают, но погадать на кофейной гуще о краткосрочных изменениях можно. Коллеги, давайте подумаем, как изменится жизнь айтишника в ближайшие несколько лет. Под катом мои идеи в тезисах.
Читать полностью »

После взлета всегда случается падение. Геймификация — универсальный термин, использующийся для обозначения наград, поощрений и т.д. — стала очень популярным способом привлечения пользователей во все более зашумленном мире приложений. В своем новом исследовании компания Gartner говорит о том, что многие приложения, использующие эту технику, сами становятся шумом: аналитики компании заявили, что к 2014 80% всех приложений, использующий геймификацию, не смогут делать то, что должны.

Так в чем же проблема? Как сказал вице-президент Gartner по исследованиям Брайан Берк, все дело в плохом дизайне: компании/разработчики слишком много времени уделяют таким мелочам как очки и бейджи, забывая о создании действительно значимых мотиваций и целей. Если нет последнего, первое сразу же лишается всякого смысла.

80% приложений на основе геймификации потерпят неудачу

Это не значит, что данная техника неработоспособна, или Gartner считает геймификацию плохой задумкойЧитать полностью »

После взлета всегда случается падение. Геймификация — универсальный термин, использующийся для обозначения наград, поощрений и т.д. — стала очень популярным способом привлечения пользователей во все более зашумленном мире приложений. В своем новом исследовании компания Gartner говорит о том, что многие приложения, использующие эту технику, сами становятся шумом: аналитики компании заявили, что к 2014 80% всех приложений, использующий геймификацию, не смогут делать то, что должны.

Так в чем же проблема? Как сказал вице-президент Gartner по исследованиям Брайан Берк, все дело в плохом дизайне: компании/разработчики слишком много времени уделяют таким мелочам как очки и бейджи, забывая о создании действительно значимых мотиваций и целей. Если нет последнего, первое сразу же лишается всякого смысла.

Геймификация превратилась в надувательство

Это не значит, что данная техника неработоспособна, или Gartner считает геймификацию плохой задумкойЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js