Статья будет посвящена простому, но эффективному паттерну — Composite Converter [составной конвертер].
Читать полностью »
Рубрика «C#» - 122
Фишки XAML-разработчика: композитные конвертеры
2016-01-31 в 17:59, admin, рубрики: .net, C#, mvvm, silverlight, windows phone, wpf, XAML, ненормальное программирование, Программирование, Промышленное программированиеПроцедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1
2016-01-31 в 10:01, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, процедурная генерация, процедурные текстуры
В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »
Фишки XAML-разработчика: встраиваемые конвертеры
2016-01-29 в 13:16, admin, рубрики: .net, C#, mvvm, silverlight, windows phone, wpf, XAML, ненормальное программирование, Программирование, Промышленное программирование Разберём интересный и нестандартный сценарий использования конвертеров — Inline Converter.
Читать полностью »
Фишки XAML-разработчика: динамический Grid
2016-01-28 в 11:03, admin, рубрики: .net, C#, mvvm, silverlight, windows phone, wpf, XAML, ненормальное программирование, Программирование, Промышленное программирование В статье рассмотрим несколько полезных усовершенствований для контрола Grid.
Читать полностью »
Проверяем исходный код набора C#-.NET компонентов от Sony
2016-01-27 в 7:50, admin, рубрики: .net, atf, C#, dotnet, game development, open source, pvs-studio, sony, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, статический анализ кода
Как некоторые из вас помнят — недавно мы выпустили версию анализатора, поддерживающую проверку C#-кода. С появлением возможности анализа проверки проектов, написанных на C#, открывается новый простор для творчества. Об анализе одного из таких проектов, разработанного компанией Sony Computer Entertainment (SCEI), и пойдёт речь в данной статье.
Читать полностью »
Работа с Arduino из C# приложения
2016-01-26 в 15:33, admin, рубрики: .net, arduino, C#, port, serial, serialport, uwp, wpf, Разработка для интернета вещей, разработка под windows
В этой статье я хотел бы рассказать о том, как можно считывать данные и управлять платой Arduino, подключенной через USB порт, из .Net приложения и из приложения UWP.
Делать это можно без использования сторонних библиотек. Фактически, используя только виртуальный COM порт.
Читать полностью »
Как использовать БД SQL в студенческом Microsoft AZURE от Dreamspark
2016-01-26 в 5:13, admin, рубрики: .net, azure, C#, free cloud, Microsoft Azure, Microsoft SQL Server, sql, students
Привет читатели!
Многие из вас слышали или читали что в Dreamspark для студентов специально добавили Microsoft Azure, чтобы у студентов появился бесплатный хостинг для их учебных проектов. Небольшой спойлер: бесплатно и без рекламы!Читать полностью »
Первые шаги в Xenko
2016-01-25 в 14:01, admin, рубрики: C#, game development, open source, Paradox3D, Xenko, метки: Paradox3D, Xenko Тот, кто интересуется миром игровых движков, знает, что с первого декабря 2015 года бывший Paradox3D сменил название на Xenko, но так как на Хабре нет туториалов ни по первому, ни по второму — я решил сделать небольшую статью для тех, кто хочет попробовать что-то новое (или не очень) и рассказать об особенностях Xenko. Если вас это заинтересовало — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Вступление
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Bernardo Castilho посвященный привязке данных сущностей к элементам управления WinForms. Надеюсь, вам статья также поможет в работе как и мне.
- Скачать пример (EF4, C#) — 1.03 MB
- Скачать пример (EF4, C#, separating data layer from the UI layer) — 120 KB
- Скачать пример (EF4, VB, provided by Mr 'VBForever') — 946 KB
- Скачать пример (EF5, C#) — 1.3 MB
- Скачать пример (EF6 C#) = 1.3 MB
На сегодняшний день Winforms все еще остается платформой для многих бизнес-приложений, ориентированных на работу с данными, и привязка данных является неотъемлемой частью разработки для Winforms. Если вы использовали стандартные классы ADO.NET для работы с данными, то вы знакомы с инструментами, используемыми для создания классов DataSet и связывания этих классов во время разработки с помощью их свойств DataSource, DataMember или Binding.
Плохая новость заключается в том, что эти богатые возможности разработки не применимы к источникам данных Entity Framework. Даже простая привязка требует написания кода. Чтобы получить работающую базовую привязку, достаточно немного кода, но для получения полноценной привязки, к которой мы привыкли (такой как автоматическая сортировка, фильтрация, и иерархическое связывание), требуется существенный объем работы.
Хорошая новость заключается в том, что с помощью библиотеки EFWinForms можно легко выполнить привязку данных и создать повторно используемый компонент для привязки данных в Winforms. В библиотеке есть два компонента:
- EntityDataSource: компонент, который инкапсулирует модель сущности данных и представляет его элементы в качестве источников данных, пригодных для связывания, с полной поддержки во время разработки.
- EntityBindingNavigator: элемент управления, который обеспечивает навигацию для просмотра и предоставляет пользовательский интерфейса для добавления и удаления записей, сохранение или отмены изменений в базе данных.
Entity vs Value Object: полный список отличий
2016-01-21 в 4:56, admin, рубрики: .net, C#, DDD, Entity, Value Object, Программирование, Проектирование и рефакторинг Тема отличий таких понятий как Entity (Сущность) и Value Object (Объект-Значение) из Domain-Driven Design не нова. Тем не менее, я не смог найти статью с полным списком их отличий, так что решил написать свою.
Читать полностью »