Рубрика «C#» - 122

Статья будет посвящена простому, но эффективному паттерну — Composite Converter [составной конвертер].
imageЧитать полностью »

image

В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »

Разберём интересный и нестандартный сценарий использования конвертеров — Inline Converter.
imageЧитать полностью »

В статье рассмотрим несколько полезных усовершенствований для контрола Grid.
image
Читать полностью »

Проверяем исходный код набора C#-.NET компонентов от Sony - 1

Как некоторые из вас помнят — недавно мы выпустили версию анализатора, поддерживающую проверку C#-кода. С появлением возможности анализа проверки проектов, написанных на C#, открывается новый простор для творчества. Об анализе одного из таких проектов, разработанного компанией Sony Computer Entertainment (SCEI), и пойдёт речь в данной статье.
Читать полностью »

Работа с Arduino из C# приложения - 1


В этой статье я хотел бы рассказать о том, как можно считывать данные и управлять платой Arduino, подключенной через USB порт, из .Net приложения и из приложения UWP.

Делать это можно без использования сторонних библиотек. Фактически, используя только виртуальный COM порт.
Читать полностью »

Как использовать БД SQL в студенческом Microsoft AZURE от Dreamspark - 1

Привет читатели!
Многие из вас слышали или читали что в Dreamspark для студентов специально добавили Microsoft Azure, чтобы у студентов появился бесплатный хостинг для их учебных проектов. Небольшой спойлер: бесплатно и без рекламы!Читать полностью »

Тот, кто интересуется миром игровых движков, знает, что с первого декабря 2015 года бывший Paradox3D сменил название на Xenko, но так как на Хабре нет туториалов ни по первому, ни по второму — я решил сделать небольшую статью для тех, кто хочет попробовать что-то новое (или не очень) и рассказать об особенностях Xenko. Если вас это заинтересовало — добро пожаловать под кат!
Первые шаги в Xenko - 1
Читать полностью »

Вступление

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Bernardo Castilho посвященный привязке данных сущностей к элементам управления WinForms. Надеюсь, вам статья также поможет в работе как и мне.

На сегодняшний день Winforms все еще остается платформой для многих бизнес-приложений, ориентированных на работу с данными, и привязка данных является неотъемлемой частью разработки для Winforms. Если вы использовали стандартные классы ADO.NET для работы с данными, то вы знакомы с инструментами, используемыми для создания классов DataSet и связывания этих классов во время разработки с помощью их свойств DataSource, DataMember или Binding.

Плохая новость заключается в том, что эти богатые возможности разработки не применимы к источникам данных Entity Framework. Даже простая привязка требует написания кода. Чтобы получить работающую базовую привязку, достаточно немного кода, но для получения полноценной привязки, к которой мы привыкли (такой как автоматическая сортировка, фильтрация, и иерархическое связывание), требуется существенный объем работы.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью библиотеки EFWinForms можно легко выполнить привязку данных и создать повторно используемый компонент для привязки данных в Winforms. В библиотеке есть два компонента:

  • EntityDataSource: компонент, который инкапсулирует модель сущности данных и представляет его элементы в качестве источников данных, пригодных для связывания, с полной поддержки во время разработки.
  • EntityBindingNavigator: элемент управления, который обеспечивает навигацию для просмотра и предоставляет пользовательский интерфейса для добавления и удаления записей, сохранение или отмены изменений в базе данных.

Читать полностью »

Тема отличий таких понятий как Entity (Сущность) и Value Object (Объект-Значение) из Domain-Driven Design не нова. Тем не менее, я не смог найти статью с полным списком их отличий, так что решил написать свою.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js