Рубрика «электродвигатели»

17‐летний парень разработал двигатель, потенциально способный изменить индустрию электромобилей - 1

Исследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего Читать полностью »

Электродвигатели: какие они бывают - 1

В прошлых статьях был рассмотрен принцип работы синхронного и асинхронного электродвигателей, а также рассказано, как ими управлять. Но видов электродвигателей существует гораздо больше! И у каждого из них свои свойства, область применения и особенности. В этой статье будет небольшой обзор по разным типам электродвигателей с фотографиями и примерами применений. Почему в пылесос ставятся одни двигатели, а в вентилятор вытяжки другие? Какие двигатели стоят в сегвее? А какие двигают поезд метро?
Каждый электродвигатель обладает некоторыми отличительными свойствами, которые обуславливают его область применения, в которой он наиболее выгоден. Синхронные, асинхронные, постоянного тока, коллекторные, бесколлекторные, вентильно-индукторные, шаговые… Почему бы, как в случае с двигателями внутреннего сгорания, не изобрести пару типов, довести их до совершенства и ставить их и только их во все применения? Давайте пройдемся по всем типам электродвигателей, а в конце обсудим, зачем же их столько и какой двигатель «самый лучший».
Читать полностью »

Faraday Future представила концепт модульной платформы электромобилей и суперкар FFZERO1 - 1Принадлежность Faraday Future некоторое время была покрыта завесой тайны. Внимание привлекал факт наличия денег: компания вложила миллиард долларов в фабрику электромобилей. Ходили слухи, что тёмной лошадкой владеет Apple. Позже выяснилось, что компания принадлежит китайскому миллиардеру Цзя Юэтину.

Юэтин и другие представители Faraday Future обещали, что на Международной выставке потребительской электроники (CES) впервые будет показан концепт электрокара. Своё слово компания сдержала.
Читать полностью »

Электромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем. Только Tesla выбивается из списка, так как Model X проезжает 426 километров на одном заряде. О том, как выглядел рынок электромобилей в начале XX века и почему в какой-то момент все пересели на авто с двигателями внутреннего сгорания — читайте под катом.

Предыстория: Заря электромобилей — XIX век.

Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

image
Читать полностью »

Колесо буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

Современные пассажирские самолёты очень неповоротливы и несамостоятельны, когда речь идёт о наземном передвижении в аэропорту. Реактивные двигатели очень неэффективны для езды по рулёжным дорожкам и абсолютно бесполезны при сложных и точных наземных манёврах — если нужно вписаться в ворота ангара или дать задний ход, без тягача не обойтись. Однако сегодня технология производства компактных и мощных электродвигателей достигла наконец уровня, позволяющего элегантно решить эту проблему. Компания WheelTug разработала систему буксировки авиалайнеров с помощью встраиваемых в колесо электродвигателей. Пара «таблеток» весом в 150 кг, толщиной 12 см и диаметром чуть меньше полуметра закрепляется на передних колёсах и получает питание от вспомогательной силовой установки самолёта.
Читать полностью »

10-го сентября 2013 года во Франкфурте прошла официальная презентация болида Формулы Е — Spark-Renault SRT 01E.
Формула E является новым чемпионатом FIA с участием автомобилей, работающих исключительно от электрической энергии. Она представляет собой видение будущего автомобилестроения в ближайшие десятилетия, выступая в качестве основы для исследования и развития для всех электрических транспортных средств.
Формула Е – это синтез последних технологий, спорта, науки и дизайна.

В разработке приняли участие: Dallara, Renault, McLaren, Williams и Michelin.
Читать полностью »

Робогепард из MIT — конкурент Boston Dynamics Cheetah

Четвероногие роботы Boston Dynamics — не единственные, чью разработку финанисрует DARPA в рамках программы Maximum Mobility and Manipulation (M3). И хотя гепард, построенный в лаборатории бионики Массачусетского технологического института пока отстаёт от своего более известного бостонского собрата в скорости и автономности, он тоже очень интересен. Кроме того, в отличие от Boston Dynamics, MIT публикует гораздо больше подробностей о конструкции и процессе разработки своих роботов.

Создатели массачусетского гепарда считают одной из главных своих целей энергоэффективность робота. Чем меньше энергии тратит робот на то, чтобы двигаться с заданной скоростью, тем компактнее может быть его энергоустановка и тем дольше он сможет работать автономно. Эффективность передвижения гепарда MIT, который использует электропривод (в отличие от роботов Boston Dynamics, чьи ноги приводятся в движение гидравликой) очень близка к эффективности живого гепарда и других подобных сухопутных животных и в несколько раз выше Big Dog или двуногого робота Honda ASIMO.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js