Рубрика «electron»

Не прошло и месяца, как компания Rocket Lab объявила об окончании расследования аварии. Основанная на трансляции гипотеза исчезновения тяги двигателя подтвердилась, а причина оказалась связана с особенностями конструкции ракеты, в которой топливо подается в камеру сгорания электрическим насосом. Rocket Lab обещает возобновление полетов уже в августе, а также повышение грузоподъемности и близкие испытания системы посадки первой ступени.

Rocket Lab нашла причину аварии и продолжает развиваться - 1
Старт РН Electron, фото Rocket Lab
Читать полностью »

Суеверные люди могут праздновать иллюзию своей правоты — тринадцатый запуск ракеты-носителя Electron завершился аварией с потерей ракеты и полезной нагрузки. Название миссии «Фотки или не было» («Pics Or It Didn't Happen») тоже оказалось в тему — картинка с бортовых камер пропала, и по трансляции причину аварии установить вряд ли получится.

Вторая авария «Электрона» - 1
Кадр из трансляции, изображение Rocket Lab
Читать полностью »

Вячеслав Ермолин, 4 июля 2020 г.

Аварийный запуск. 47-й запуск в 2020 году. 18-й от США. 7 спутников на РН Electron - 1

Миссия:
Основная:
спутник ДЗЗ CE-SAT-1B от Canon Electronics

Дополнительная:
5 спутников ДЗЗ SuperDove «Flock 4e» от Planet Labs.
Технологический спутник Faraday-1 от In-Space Missions.

Аварийный запуск. 47-й запуск в 2020 году. 18-й от США. 7 спутников на РН Electron - 2
Читать полностью »

angular-nodegui

Как вы уже наверно знаете, Angular уже есть во многих платформах:

Ну и, конечно, здесь не хватало десктопа (не будем пока про Electron).

Читать полностью »

image

Компания сделала чрезвычайно трудным использование веб-технологий на своих платформах, и она надеется, что разработчики не будут беспокоиться

Языки программирования, используемые для создания веб-сайтов, также часто находят применение в приложениях. Во многом это связано с программным обеспечением, которое позволяет разработчикам «повторно использовать» код, который они пишут для веба, в продуктах, которые они создают для операционных систем, таких как Linux, Android, Windows и macOS.

Но у Apple есть причина не любить переиспользование веб-технологий. Она хочет, чтобы App Store был заполнен приложениями, которые вы не найдете больше нигде, а не приложениями, доступными на каждой платформе. С недавним изменением политики, компания немного усложнила для разработчиков опубликование приложений, содержащих веб-код.
Читать полностью »

Привет. Это статья о том как настроить построение на всех платформах с помощью github actions.

Читать полностью »

Кое-кто люто ненавидит Electron-приложения. То, что приложение включает в себя браузер Chromium, кажется, мягко говоря, странным. Это ощущение усиливается в ходе работы с такими приложениями. Они потребляют много памяти, медленно загружаются и не отличаются особенно высокой скоростью реакции на воздействия пользователя. Непросто разработать хорошее приложение для веба. Зачем же веб-технологии притащили в настольную среду? Ведь возникает такое ощущение, что в этой среде они создают кучу проблем?

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит, что не станет выступать в роли защитника Electron, хотя всё говорит об успешности этой платформы. Правда, никто не собирается сбрасывать со счетов излишества, которые присущи Electron-приложениям. Можно ли, разрабатывая такие приложения, убить одним выстрелом двух зайцев?

Главный секрет разработки хороших Electron-приложений - 1


Некоторые из проблем Electron (большие размеры файлов, медленная загрузка) являются наследием технологий, на которых основана эта платформа. Их надо решать на низком уровне. Более серьёзные проблемы (потребление памяти, неповоротливость интерфейсов) могут быть решены на том уровне, на котором разрабатывают Electron-приложения. Однако решать эти проблемы непросто. Что если есть некий секрет, зная который можно, в автоматическом режиме, минимизировать эти недостатки?

Если вы любите читать программный код — можете сразу же заглянуть в этот репозиторий. Тут находится проект, который будет рассмотрен в этом материале.
Читать полностью »

Недавно я совершенно случайно наткнулся на простую рекламную заметочку "Neutralinojs — альтернатива Electron, потребляющая меньше памяти", рассказывающую о том, что есть такая крутая вещь как Neutralinojs. Заметочка, как и следует ей быть, совсем короткая и не несёт никакой полезной информации, кроме рекламного лозунга "Лучше чем <что-то популярное>!"

Примерно понимая как работает Electron и NW.js и не найдя совершенно никакого упоминания о принципе работы этого нового и суперкрутого "чудо-зверя" в заметке, я начал исследования.

Собственно представляю вниманию результаты своего микро-исследования!

Neutralinojs — что ты такое? Или UNIX way там, где не ждали - 1

Так как любую новую технологию я рассматриваю как возможный инструмент, то я сразу задал несколько вопросов:

  • Почему оно ест в разы меньше памяти?
  • Какие даёт ещё плюшки?
  • Для чего мне это чудо использовать?

Почему не жрём память?

Покопавшись в исходниках и двух достаточно информативных картинках об архитектуре, я понял, что этот проект работает именно по тому самому UNIX Way, который любят все линуксоиды. Философия проекта проста: зачем придумывать новый велосипед, если можно использовать уже готовый?

Читать полностью »

Neutralinojs — фреймворк с открытым исходным кодом для создания кроссплатформенных приложений на HTML/CSS/JS. Отличие от Electron в том, что для запуска приложения на Neutralinojs не нужно устанавливать nodejs и сотни зависимостей, тянущихся из package.json. Давайте сравним Hello World приложение на Neutralinojs и Electron. Приложение на Neutralinojs можно запустить на Windows или Linux (на данный момент MacOS не поддерживается, но это планируется исправить в ближайшем будущем). Я запускал на Ubuntu 17.10.Читать полностью »

Можно ли, используя HTML, CSS и JavaScript, создавать настольные приложения? Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, даёт утвердительный ответ на этот вопрос. Здесь он расскажет о том, как, применяя веб-технологии и пользуясь возможностями фреймворка Electron, создавать кроссплатформенные приложения для настольных операционных систем.

Electron: разработка настольных приложений с использованием HTML, CSS и JavaScript - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js