Рубрика «Gamedev» - 4

Представь, что ты строишь огромный замок из LEGO. Это твоя игра в Unity! Ты хочешь, чтобы в замке двигались рыцари, летали драконы, а еще играла музыка – и всё это одновременно!

Что такое "задачи" в программировании?

Когда ты говоришь компьютеру, что делать, ты даешь ему "задачи". Например:

  • "Нарисуй рыцаря!"

  • "Подожди 1 секунду."

  • "Запусти музыку!"

Что если задачи долгие?

Читать полностью »

«Неверные весы — мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.»
Притчи 11:1

Геймдизайн — это не только красивая графика и увлекательный сюжет. Это прежде всего искусство управления мотивацией игрока: создание таких условий, при которых человек захочет погрузиться в ваш мир, научится правилам, расцветит сеттинг собственными эмоциями и придёт за новым опытом снова и снова. В этой статье мы разберём ключевые психологические теории мотивации, рассмотрим исторические примеры и дадим конкретные приёмы, которые помогут вам построить глубоко вовлекающий геймплей.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Владлен Кузнецов, я QA Lead в компании, которая разрабатывает мобильные игры. Однажды я потратил более 2 часов, разбирая логи, чтобы локализовать весьма коварный баг с начислением ресурсов. Это был сигнал: пора что‑то менять. В этой статье я расскажу, как мой конвертер логов на Python ускорил для нашей команды анализ логов в разы, и поделюсь советами, как вы можете сделать то же самое.

Проблема: утонуть в логах

Читать полностью »

В Steam завершился «Фестиваль передвижных ящиков», посвященный играм, где разными способами можно передвигать ящики. На английском фестиваль называется «Sokoban Fest» в честь первой игры, где появилась эта механика.

Игра-головоломка «Sokoban» (яп. 倉庫番, рус. кладовщик) вышла в Японии в 1982 году и вскоре стала абсолютным хитом. Разработал ее годом ранее Хироюки Имабаяси (яп. 今林宏行). Как пишет сам автор в своем приветствии на официальном сайтеЧитать полностью »

Привет! Меня зовут Никита, мне 14 лет, и я владелец телеграмм‑канала NikitaTech Nexus. С детства мечтал создавать игры, но со временем мои амбиции выросли — теперь я планирую разрабатывать не только игры, но и серьезные десктопные приложения. В этой статье хочу поделиться своим прогрессом, текущими проектами и планами на будущее.

Моя история в программировании

Все началось с простого интереса к созданию игр. Мой путь обучения был такой:

  1. Начало

    Всё началось с просмотра роликов, где разработчики создавали игры за ограниченное время. Меня это увлекло, и я стал глубже погружаться в тему.

  2. Туторталы

    Читать полностью »

Описание

Небольшая и простая в освоении система комбо-атаки для 2D и 3D проектов. Основана на машине состояний и может включать любое количество состояний атаки.

Полученная реализация комбо-атаки

Полученная реализация комбо-атаки

Читать полностью »

Книги читать долго

Если вас, как и меня, мучает желание складывать буквы в слова, а слова в предложения, то вы наверняка приходили к такой мысли: а кто вообще будет меня читать? Конечно, найдётся несколько друзей, готовых поддержать вас на этом нелёгком пути, но что дальше? Как продвигать книги? Неужели покупать рекламу на баннерах возле трасс? И, самое главное, — у кого вообще есть время и желание читать произведения неизвестных авторов?

Читать полностью »

Как любовь к играм и американским хоррорам привела меня к созданию визуальной новеллы.

Всем привет! Меня зовут Аня, мне 28 лет, и я — глава небольшого инди-проекта.

Как любовь к играм и американским хоррорам привела к созданию «Pink Noise» - 1

Читать полностью »

28 марта более 450 000 пользователей уже получили доступ к демо-версии "симулятора жизни" с ИИ от корейского разработчика, Krafton — создателя PUBG. Новая метавселенная или продвинутый The Sims?

InZOI – убийца The Sims 4 или новая Метавселенная? Симулятор жизни с ИИ - 1

Занимая 1-е место в глобальных списках желаний Steam и достигнув 5-го места в категории игр на TwitchЧитать полностью »

Результат работы моего алгоритма.

Результат работы моего алгоритма.

Предисловие

Привет Хабр ! Это моя первая статья на тему процедурной генерации. Здесь я рассмотрю конкретную задачу по генерации, её решение и опишу ключевые использованные принципы. Пишу эту статью для того, чтобы поделиться идеями и опытом, которых мне не хватало, когда я взялся за дело две недели назад. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js