Рубрика «Gamedev» - 3
О бедном Arcanum замолвите слово
2022-05-11 в 13:06, admin, рубрики: .net, arcanum, Gamedev, Игры и игровые консоли, разработка игр- Арканум
- Что?
- Арканум
- Арканум?
- Да, Арканум. Знаете, двухголовый брамин, Гилберт Бейтс...
...баги, битые диалоги, неработающие квесты, Тройка Геймс, мать его. Арканум!
Как я создаю игры на своём 3D движке в одиночку
2022-04-23 в 9:16, admin, рубрики: game development, Gamedev, haxe, OpenGL, Дизайн игр, игровой движок, игры, Игры и игровые консоли, Работа с 3D-графикой, разработка игр, создание игрМного лет назад я занимался созданием маленьких Flash игр и публиковал их на сайте Newgrounds. Сейчас я делаю полноценные игры для ПК.
На сегодняшний день у меня 4 законченных коммерческих игры в Steam, и самая последняя из них — выпущенная в 2021 году Pilie Pals, о процессе создания которой я расскажу в этой статье. Я работал над игрой всего примерно 6 месяцев, по вечерам после работы и на выходных.
Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев
2022-04-22 в 14:08, admin, рубрики: 3d графика, c++, Gamedev, haxe, indiedev, OpenGL, Steam, движок, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, Работа с 3D-графикой, разработка игрЭту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
Custom Pod Autoscaler – сверхгибкое автоскалирование в Kubernetes
2022-04-08 в 9:16, admin, рубрики: autoscaling, cpa, Gamedev, kubernetes, python, Блог компании MY.GAMES, разработка игрПреимущества использования системы оркестрации контейнеров — удобство их развертывания, обновления и масштабирования. И одним из наиболее популярных таких инструментов является Kubernetes.
6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр
2022-03-16 в 16:11, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, инди, разработка игр, сторителлинг, сценарий, сюжетДаже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.
Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.
Пишем тетрис в bat-файле
2022-03-09 в 5:46, admin, рубрики: bat-file, cmd, cmd.exe, Gamedev, tetris, windows, windows development, Блог компании Auriga, ненормальное программирование, Оболочки, разработка игр, разработка под windowsВ комментарии к моей предыдущей статье, «Какие задачи не решаются bat-файлами?», предположили, что на bat-файлах не получится написать Doom. Насчет Дума я пока не уверен, а вот тетрис у меня получился.
Сразу оговоримся, что код, который мы будем разбирать – это proof of concept. Он имеет недоработки, но я намеренно оставил его таким, чтобы не усложнять.
Bat-файл выложен на Яндекс-диск: ссылка
Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх. Часть 2 — интеллект толпы
2022-03-06 в 18:52, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, C#, crowd, game design, game development, Gamedev, goap, intellect, unity, unity3d, Дизайн игр, искусственный интеллект, разработка игрКак сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.
Введение
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиПривет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.