Рубрика «gett» - 9

Компания Gett смело смотрит в будущее. Основатель компании Шахар Вайсер рассчитывает утроить оборот онлайн-сервиса вызова такси год к году. По прогнозам Вайсера, к концу 2015 годовой оборот составит $0,5 миллиарда по всему миру. «Оборот утраивается каждый год начиная с момента создания компании в 2010 году», заявил он.

Господин Вайсер считает реальным проведение IPO, но только в долгосрочной перспективе:

«Компания, которая подошла к выручке в полмиллиарда долларов, растет каждый год в 3 раза, конечно, может стать публичной. Другое дело, что пока вы так быстро растете, надо фокусироваться на росте, а не на размещении акций на рынке»Читать полностью »

Сервис «Яндекс.Такси» закупил более 1000 детских кресел в дополнение к детским сиденьям партнерских таксопарков. Теперь, по данным компании, детское кресло или бустер будет в каждой второй машине на линии – всего в 10 000 автомобилей. По мнению, представителей сервиса, нововведение позволит нарастить долю заказов на поездки с маленькими детьми до 5-7% на московском рынке.

В сентябре у «Яндекс.Такси» в Москве было 35 000 «детских» заказов, что составляет около 2% всех заказов сервиса. «Однако потенциальный спрос мы видим гораздо больший», заявил руководитель сервиса Тигран Худавердян.

«Яндекс.Такси» также ввел дополнительные требования для машин с детскими креслами. Кроме того, «Яндекс.Такси» объявил о снижении доплаты за детское кресло со 150 до 100 рублей. В Gett, например, эта сумма составляет 200 рублей. Читать полностью »

Хронологически эту колонку следовало бы написать перед моей предыдущей, поэтому, если вы ее читали, рассматривайте нынешний материал как ретроспективный анализ медийного рынка такси.

В этой статье попытаемся ответить на два вопроса:

  • почему «Яндекс.Такси» так быстро и успешно взлетел?
  • почему на Западе таксисты против Uber бастуют, против «Читать полностью »

Uber в России начнет обновлять приложение для водителей с тринадцатого октября, — об этом сообщается в пресс-релизе. Как говорят в компании, новое приложение поможет водителям-партнерам лучше планировать свой график, повышать эффективность работы и зарабатывать больше.

Прогноз спроса на поездки. ​В новую версию будет интегрирована карта, Читать полностью »

Интернет-сервис такси компании Gett запускается еще в пяти российских городах-миллионниках. 7 октября сервис появится в Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, а также в Сочи и Екатеринбурге.

По словам представителей Gett, в этих городах растет число выданных лицензий на автомобили такси. «Доля нелегалов не превышает 50% на каждом из рынков. Наличие лицензии — обязательное условие для работы с сервисом. К примеру, в Ростове-на-Дону, как и в Свердловской области, уже выдано более 19 тысяч лицензий, а в Самаре их количество превышает 8 тысяч», поясняет представитель сервиса Алена Балакирева.

Средний чек на услуги такси в Красноярске и Ростове-на-Дону — около 200 рублей, в Сочи и Екатеринбурге — 220-240 рублей, в Самаре — около 180 рублей. Читать полностью »

Рынок такси продолжает демпинг: сервис Gett (ранее — Get Taxi) ввёл новый тариф в Москве и Санкт-Петербурге. Тариф «Эконом +», обещает компания, будет на 40% ниже «Комфорта», который сейчас самый дешёвый в компании.

В Москве поездка будет стоить 149 рублей за первые 10 минут + 11 рублей минута, в Санкт-Петербурге - 9 рублей за минуту и 49 рублей за посадку. Километраж не оплачивается. Компания обещает, что тариф будет действовать круглосуточно, включая выходные и праздники, и станет самым дешёвым на рынке.

Читать полностью »

К числу российских городов, где доступно Яндекс.Такси, добавился Сочи, в том числе входящие в него Адлер, Дагомыс, Красная поляна, пишет пресс-служба компании. К сервису уже подключены 500 местных водителей и пять автопарков. Среди них:

«Читать полностью »

К числу российских городов, где доступно Яндекс.Такси, добавился Сочи, в том числе входящие в него Адлер, Дагомыс, Красная поляна, пишет пресс-служба компании. К сервису уже подключены 500 местных водителей и пять автопарков. Среди них:

«Читать полностью »

В рамках «Digital-августа» на базе московского института «Стрелка» 18 августа состоялась открытая дискуссия «Yota Digital Talks: Как приложения меняют наши привычки?». Участие во встрече приняли создатели различных веб-сервисов и приложений, в роли ведущего выступил редактор раздела «Интернет и СМИ» Lenta.ru Александр Баулин. Roem.ru приводит сокращённую расшифровку мероприятия.

Читать полностью »

Яндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худаверняла, к концу года проект охватит до 25 российских городов, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js