Помню разговор со своим старым приятелем Павлом Эйгесом, когда он был директором российского представительства McAfee. Я делился с Павлом идеями создания нашей компании, что мы будет заниматься социализацией бизнеса, продвигать корпоративные социальные сети, а Павел пытался понять, что же подвигнет людей вот так взять и поменять свои привычки со старых методов работы на новые. И как всегда разговор двух мужчин опять зашел об iPhone. Дело в том, что, когда они в 2007 году появились на свет, было не так уж и много фанатов продукции Apple. Но их предложение было настолько проще, удобнее и понятнее, что люди практически безболезненно перешли на них. Говоря научным языком, iPhone создал область пониженных трансакционных издержек.
Давайте поподробнее рассмотрим теорию трансакционных издержек и какое это имеет отношение к корпоративным социальным сетям.Читать полностью »