Привет!
В этой статье я постараюсь описать как мы (разработчики Maptrix) победили Apple карты и заменили их картами от OpenStreetMap.
Рубрика «iOS разработка» - 21
OpenStreetMap с помощью MkMapKit
2013-03-22 в 6:59, admin, рубрики: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптрикс, разработка под iOS, метки: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптриксАнимация UIView: перемещение по произвольной траектории на примере окружности
2013-03-06 в 9:21, admin, рубрики: iOS SDK, iOS разработка, анимация, Песочница, разработка под iOS, метки: iOS SDK, iOS разработка, анимацияПожалуй, большинство iOs разработчиков знают, что для реализации различных визуальных эффектов, обычно, достаточно нескольких строчек кода. Фреймворк UIKit, отвечающий за стандартный интерфейс, имеет встроенные средства, позволяющие делать довольно изощрённые виды анимации — от перемещения по прямой, до эффекта переворачивания страницы. Однако, для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.
Как сделать простую игру для iPhone с помощью Cocos2D
2012-09-17 в 14:26, admin, рубрики: cocos2d, iOS разработка, игры для iphone, Песочница, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS разработка, игры для iphoneCocos2D – это мощная библиотека, которая позволяет значительно ускорить процесс разработки игр под iPhone. Она включает в себя поддержку спрайтов, классные графические эффекты, анимации, физические библиотеки, звуковые движки и многое другое.
Я только начинаю изучать Cocos2D, и хотя существует достаточно полезных учебников для начинающих, я не смог найти то, что подходило бы мне полностью – способ сделать очень простую, но достаточно функциональную игру с анимацией, стрельбой, аудио, и при этом обойтись использованием несложных вещей. В итоге я сделал такую игру самостоятельно и решил написать об этом серию туториалов, которая могла бы быть полезной для других новичков.
Эта серия туториалов покажет вам весь процесс создания простой игры для iPhone с помощью Cocos2D, от начала до конца. Можете читать учебники от корки до корки, а можете сразу обратиться к проекту – образцу игры в конце статьи. И вот что ещё. Будут ниндзя.
Читать полностью »
На что были похожи логотипи компаний прежде, чем они сталы известны
2012-09-05 в 8:46, admin, рубрики: apple, iOS разработка, разработка под iOS, метки: apple, iOS разработкаЗдравствуй, читатель. Логотип компании часто считают самым критическим элементом корпоративного бренда. Stocklogos.com, сообщество дизайнеров, которое предлагает высококачественные логотипы, составило список логотипов «прежде и после» для 10 самых больших брендов.
1. AT&T.
В 1900 Bell Telephone Company спроектировала оригинальний логотип. В 1964 логотип «AT&T» стал элементом фирменного стиля Bell Telephone Company. Последнея эмблема AT&T была выпущена в 2005.
2. Canon.
В 1933 был первоначально разработан логотип Canon. В 1956 была введена более простая версия логотипа компании.
Несколько советов по архитектуре мобильного приложения, активно использующего сеть. Часть 1
2012-08-31 в 5:41, admin, рубрики: iOS разработка, архитектура приложений, мобильная разработка, Песочница, Разработка под android, разработка под iOS, метки: iOS разработка, архитектура приложений, мобильная разработка Добрый день, читатели!
Сейчас все мобильные приложения(за очень редким исключением) используют сеть: для авторизации, получения/отправки данных и т.д.
Свой опыт на эту тему я решил собрать в статье.
Работа с сетью в стандартном приложении сводится к решению нескольких задач:
- авторизация
- запрос и отправка данных
- хранение данных
- работа с картинками