«Йо-хо-хо!» - невольно приходит на ум при любом взаимодействии с морем, передвигаешься ли на речном трамвайчике или же сидишь в баре круизного корабля. В последнем случае еще можно приобрести бутылку рому. Море привлекает своими волнами, закатами и рассветами. А особенно прикольно, когда на море завелись злые пираты. Ну... если это мы, конечно же.
Рубрика «javascript» - 9
Браузерная игра про пиратов
2022-07-16 в 16:18, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, игра про пиратов, разработка игрПарсинг дат в JS — добавляем русский язык в библиотеку Chrono
2022-07-09 в 6:33, admin, рубрики: chrono, javascript, JS, natural language processing, open source, даты, парсинг, ПрограммированиеCrono это парсер дат на естественном языке. Кроме формальных ISO 8601 или dd.MM.yyyy, распознает варианты а-ля «в среду утром», «с 10 до 11 вечера», «2 часа 5 минут назад» и т.п. Поддерживает 8 языков, в том числе, теперь, и русский.
Как я перешел из нефтянки в IT за 1 год
2022-07-06 в 14:50, admin, рубрики: css, html, javascript, React, ReactJS, redux, войти в IT, первые шаги в it, план развития frontend разработчикаЭта статья — перевод оригинальной статьи Evan You "Vue 2.7 is Now in Beta!"
Также я веду телеграм канал “Frontend по-флотски”, где рассказываю про интересные вещи из мира разработки интерфейсов.
Вступление
Мы рады сообщить, что Vue 2.7 находится в стадии бета-тестирования.
Организация react-компонентов с помощью dot-notation и почему я часто прибегаю именно к этому способу
2022-06-25 в 10:42, admin, рубрики: dot-notation, javascript, React, react.js, ReactJS, TypeScriptКомпонентный подход является основополагающим при создании приложений с помощью react. Компоненты - это главные строительные блоки, которые в своей композиции помогают реализовать сложные системы. В основе каждого компонента, в идеале, всегда лежит какой-то обособленный набор функционала, своего рода микро-решение микро-задачи.
Отрисовка в браузере большой анимации или как я ушел с mp4 к своему формату видео
2022-06-24 в 14:31, admin, рубрики: canvas, javascript, mp4, анимация, обработка изображений, сжатие изображенийПоделюсь с вами успешным опытом разработки рендера в браузере большой, постоянно расширяющейся анимационной сцены, состоящей из множества мелких двигающихся объектов, зацикленных в 5 секунд.
Задача
Как я Markdown парсер выбирал
2022-06-19 в 14:52, admin, рубрики: html, javascript, markdown, usability, Лайфхаки для гиков, сравнениеВступление
Я обожаю Markdown. Это мощный, но вместе с тем лаконичный язык разметки. В его основе лежит концепция разделения данных и представления, что делает его очень удобным в ряде применений, например в системах контроля версий. Поэтому, например, Markdown является стандартом для документации на GitHub.
Markdown широко распространен в вебе как язык разметки для текстовых редакторов: на сайтах для ведения блогов, в вики проектах и т. д. Я сам ежедневно использую Markdown, и не только в разработке ПО, но и для ведения заметок. Я использую программу ObsidianЧитать полностью »
Делаем отзывчивый и максимально возможный размер шрифта динамического текста относительно контейнера
2022-06-18 в 10:50, admin, рубрики: css, font, html, javascript, markdown, markup, react.js, ReactJS, responsive, дизайнПеред нами часто возникает задача, сделать текст отзывчивым в зависимости от размера экрана устройства. Казалось бы, задача вполне тривиальна, и сходу можно назвать несколько вариантов её решения, не ломая голову, но всегда есть дополнительные условия, которые усложняют выполнение простых задач. В данной статье мы будем рассматривать решение небольшой задачи: как сделать максимально возможный размер шрифта динамического текста в его родительском контейнере. Или же, как впихнуть невпихуемое.
Предисловие
Ностальгия по Night Light (1995)
2022-06-13 в 13:00, admin, рубрики: javascript, Need For Speed, night light, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, ПрограммированиеМногие из нас с восторгом вспоминают те или иные игры детства, и в данном случае речь пойдет о ностальгических воспоминаниях об игре Night Light 1995 года, которые натолкнули автора на воссоздание одного из основных элементов ее геймплея — фонарика.Читать полностью »
Используем SWC с Firebase функциями
2022-06-11 в 16:50, admin, рубрики: compiler, Compiler-Generated Code, firebase, Google Cloud Platform, javascript, Node, node.js, serverless, swc.jsВ этой статье рассмотрим использование компилятора для js-кода облачных функций.
Проблема
Создаем проект. Добавляем Firebase функцию.
// index.js
export const helloWorld = https.onRequest(/** … */);
Через некоторое время добавляем ещё несколько.
// index.js
export const helloWorld = https.onRequest(/** … */);
export const lol = https.onRequest(/** … */);
export const pirojok = https.onRequest(/** … */);
Ещё через некоторое время ещё и ещё.Читать полностью »