Рубрика «кликер»

Компания «Доктор Веб» обнаружила в официальном каталоге Android-приложений троянца-кликера, который способен автоматически подписывать пользователей на платные сервисы. Вирусные аналитики выявили несколько модификаций этой вредоносной программы, получившие имена Android.Click.322.origin, Android.Click.323.origin и Android.Click.324.origin. Чтобы скрыть их истинное предназначение, а также снизить вероятность обнаружения троянца, злоумышленники использовали несколько приемов.
Читать полностью »

В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.

Что нужно сделать?

  1. Подумать, почему и на что мы должны кликать?
  2. Что должно произойти, когда мы кликнем?
  3. Что должно произойти, если не кликнем?

Как ответил я на эти вопросы:

  1. Мы должны кликать в любое место на экране.
  2. При клике должен смениться объект.
  3. При игнорировании — проигрыш.

О чем будет игра?

Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.
Читать полностью »

Добрый день, сегодня я хотел бы поделится с Вами проблемами и их необычными решениями, которые встретились при написании небольших IT проектов. Сразу скажу, что статья для тех, кто хоть немного разбирается в разработке телеграмм ботов, баз данных, SQL и в языке программировании python.

Весь проект выложен на github, ссылка будет в конце статьи.

image

Основная проблема

Изначально я хотел для себя написать простенького телеграмм бота счетчика калорий, который получает число от пользователя и возвращает сколько калорий осталось до нормы на день. То есть нужно хранить грубо говоря пару переменных для каждого пользователя.
Читать полностью »

Троянцы-кликеры — распространенные вредоносные программы для накрутки посещений веб-сайтов и монетизации онлайн-трафика. Они имитируют действия пользователей на веб-страницах, нажимая на расположенные на них ссылки и другие интерактивные элементы. Вирусные аналитики «Доктор Веб» выявили очередного такого троянца в Google Play.
Читать полностью »

image

Инкрементные игры потрясающи и загадочны. Кажется, что они нарушают привычную логику хорошего геймдизайна, и тем не менее, им удаётся привлекать солидную базу игроков. Давайте изучим их более подробно, чтобы раскрыть их секрет.

Что такое инкрементная игра?

Игрок нажимает на кнопку, число увеличивается. Нажимает снова, число снова увеличивается. Игрок продолжает нажимать, и постепенно разблокирует функцию, увеличивающую число за игрока. Числа растут, даже когда вы не играете. И этот процесс повторяется вечно.

В сущности, такова общая структура «инкрементной» игры. Она кажется простой, даже примитивной, но в игровом процессе есть неожиданная глубина и привлекательность. Стили игры могут быть разными — от коммерчески успешных и казуальных Clicker Heroes и AdVenture Capitalist до более экспериментальных или хардкорных примеров, таких как Candy Box, Cookie Clicker и Sandcastle Builder.

Дизайн и математика игр-кликеров - 2
Cookie Clicker, самое начало.

Что же самое важное в инкрементной игре? Хотя в этом жанре есть множество вариаций и экспериментов, фундаментальными аспектами дизайна являются:

  1. наличие хотя бы одной валюты или числа,
  2. которые увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями, или вообще без усилий,
  3. и которые можно тратить на увеличение скорости прироста.

Именно цикл накопления, реинвестиций и ускорения определяет основы жанра и отличает его от игр, в которых присутствует просто увеличивающийся счёт. Например, в примечательной Cookie Clicker игрок стремится к росту количества «печенек», которое изначально увеличивается нажатием на огромное печенье, а потом тратит печенье на покупку апгрейдов, позволяющих создавать ещё больше печенья.
Читать полностью »

Привет. Не так давно мы с rjericho увидели статью Как я участвовал в хакатоне Angular Attack, и что из этого вышло. У нас в Барнауле хакатоны начали проводиться всего год назад. При этом они больше были ориентированы на быстрый старт IT-стартапа. Поэтому на них не получалось насладиться использованием всяких прикольных хипстерских библиотек, а приходилось пилить продукт на старых добрых PHP или Java. Однако нам давно хотелось поучаствовать в каком-нибудь фановом мероприятии, где можно просто запилить то, что душе угодно и не придумывать, как это монетизировать.

Был найден хакатон от тех же организаторов, что и AngularAttack: ReactRiot. То, что о реакте мы знали только по статьям на хабре только добавляло интерес к данному мероприятию.

Скриншот интерфейса получившейся игры

Читать полностью »

image

Рано или поздно игрок задается вопросом о смысле той или иной игры, ее полезности. Конечно, чаще мы играем потому что хотим отдохнуть. Но игры могут ставить перед нами проблемные вопросы или просто дать повод поразмышлять. Так, «Half-Life» заставил нас подумать о целесообразности чрезмерно быстрого развития науки, серия «S.T.A.L.K.E.R.» показала людям возможные последствия антропогенного воздействия, любая гонка, как, например, «Need for Speed» вначале предупреждая о соблюдении правил ПДД в реальности помогает нам увидеть всю тяжесть последствии от неаккуратного вождения… Но это в большинстве своем AAA-проекты. А что же инди и игры для мобильных платформ — могут ли они заставить нас задуматься?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js