В прошлых выпусках мы рассказывали почему бренды должны делать контент, а не втупую пропагандировать свои продукты. Теперь поговорим о том, как писать о продукте. Сегодня мы поделимся полезными ссылками, чтобы вы никогда не писали как амёба.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 40
Что почитать, чтобы писать нормально
2015-09-23 в 15:21, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, текстПочему Яндекс.Директ — не лекарство от всех болезней?
2015-09-19 в 9:20, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Как работает директ, как увеличить продажи, контент-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение прибыли, Управление продажами, метки: Как работает директ, как увеличить продажиНа каждом углу пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Этот миф получил широкое распространение в том числе и благодаря БМ (Басням Маркетологов). Мы расскажем, чем приправить Директ, чтобы он приносил не трафик, а клиентов!
Якобы всё, что нужно сделать — создать landing page и запустить Яндекс.Директ.
Сейчас подумаем, какие промежуточные звенья были потеряны между «директ» и «результат».
Рассмотрим два самых очевидных звена: ознакомление с контентом и общение с менеджером.
Звено №1: ознакомление с контентом
Человек, попадающий на ваш сайт посредством рекламы, в первую очередь пытается увидеть то, что он увидел в объявлении.
Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь «ухватиться» за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания и пр.
В этот самый момент происходит следующее: принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком надеются на Директ и текстовые описания. Весь контент на сайте должен быть качественным, убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку. Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом уделяется слишком много времени (и денег) на Директ. Ведь директологи обещают посещаемость — они дают посещаемость. Очень малый процент из них идёт дальше этого.
Но этого мало: клиента ещё убедить нужно. Для того, чтобы убедить клиента, нужно дать ему хотя бы шанс узнать о вашем предложении. Да, всё очень просто: дайте человеку шанс стать вашим клиентом. Обратите внимание на свой контент и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.
Для этого есть три основных способа:
«Эс как доллар» –субботнее–
2015-09-19 в 8:31, admin, рубрики: алфавит, английский язык, инновации, Карьера в IT-индустрии, качество, контент-маркетинг, Медиа, обучение, продажи, развитие, сервис, технологические отрасли, управление персоналом, Учебный процесс в IT
Как избежать позора на ровном месте – наглядное пособие
Вообразим ситуацию (да что фантазировать – такое сплошь и рядом). Вам звонят, представляются сотрудником какого-нибудь современного супер-сервиса/технологической/уважаемой компании. При этом, по интонации слышно, что человек осознает свою статусность и общую «непростоту» – ну т.е. «в образе». Но через некоторое время, когда начинаются шедевры типа «U как ванночка», наступает постыдное разоблачение…Читать полностью »
7 признаков того, что ваш контент-маркетинг «отстой»
2015-09-18 в 13:11, admin, рубрики: email макертинг, вовлечение, интернет-маркетинг, как вовлечь клиентов, как написать статью, как написать текст, как писать тексты, как продать через контент, контент, контент-маркетинг, маркетинг, написание статей, написание текстов, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, полезный контент, продажи, продажи через контент, Развитие стартапа, рассылка, эффективность контентаНачнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.
На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:
«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?
Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках
2015-09-18 в 11:04, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, СМИ, спонсорский контент
Контент маркетинг постепенно закрадывается в умы российских брендов. Самый распространенный способ размещения нативной рекламы — редакция в сотрудничестве с брендом создает контент и публикует его на своей площадке. Стоимость такого размещения в российском издании с трафиком 1-2 миллиона в день доходит до пары сотен тысяч рублей за один текст. (Не ресурсоемкие форматы типа тестов, игр и т.п, а просто текст.)Читать полностью »
7 трендов email-маркетинга 2015
2015-09-18 в 8:04, admin, рубрики: CTR, email, open rate, интернет-маркетинг, конверсия, контент, контент-маркетинг, лояльность, Медиа, повторные продажи, Повышение конверсии, рассылки, тенденции, тренды, удержание клиентов
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »
Анатомия триггерных рассылок. Весь инструмент за 10 минут
2015-09-17 в 8:29, admin, рубрики: автоматизаця, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, триггерные рассылки
Хорошо ли вы разбираетесь в триггерных рассылках? Фокус интернет-маркетинга большими темпами сдвигается с привлечения массы новых посетителей на персональную работу с каждым привлеченным.
Какой смысл привлекать много посетителей, если большая их часть уйдет через несколько минут, а до покупки дойдут лишь 1-2%? Сначала стоит наладить удержание, убеждение и возвращение, а уже потом наращивать трафик. На этом успешные проекты и строят свою экономику. Главный инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс — это триггерные рассылки.
Читать полностью »
Как писать про продукты: О чем бренды могут рассказать читателям
2015-09-14 в 8:47, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, реклама в интернете
Самый простой способ вовлечь пользователя в коммуникацию — сделать полезный и интересный контент. Мы собрали примеры того, как российские компании ведут хорошие блоги, и вывели 6 правил брендированного контента.Читать полностью »
Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud
2015-09-06 в 13:55, admin, рубрики: автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, контент-маркетинг, облачные сервисы, Развитие стартапа, стартапы, Управление продажами«Ваше unique selling proposition обязательно будет разбито вдребезги об ваших потенциальных пользователей» (я).