Рубрика «контент-маркетинг» - 45

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!

34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »

99 ресурсов для продвижения стартапов - 1

В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.Читать полностью »

Маркетологи — притча во языцех российского IT-сектора. Суетливые тупые девочки, вечно на нервах и с претензиями, никогда не исполняют обязательств, постоянно пытаются надуть клиента и чуть что просят бюджет на каждый чих. Да?

Может, и да, но что-то тут не так. Давайте попробуем медленно подумать с точки зрения бизнеса.
Читать полностью »

Сегодня посмотрела очередной вебинар от Школы бизнеса «Синергия». Знаете, неплохая вещь.

Ребята организовывают большие конференции и мастер-классы. А завлекают на них с помощью бесплатных часовых вебинаров от того же лектора. Он кратенько обрисовывает тему будущего доклада. Но обрисовывает ее не в стиле «есть такой-то инструмент, а расскажу я о нем через два дня на платном семинаре…», а действительно дает ключевую информацию по заявленной теме.

Признаюсь честно, на платное продолжение – то есть основную часть – я идти особо не планирую. Это и дорого, и в рабочее время, и, кто его знает, насколько эффективно. А вот посмотреть бесплатный, вполне содержательный мини-семинар не отказываюсь. Конечно, если тема близка.
Кстати, можно не только смотреть, но и присутствовать в зале. Но для меня удобнее первый вариант.

Сегодняшний вебинар был посвящен контент-маркетингу. Несколько пунктов пополнили мой список. Расскажу о том, что услышала. Мне не жалко :)

image

Вебинар проводил Александр Банкин. Сам лектор специализируется на e-mail-маркетинге. Но вещал не только об этом. Работал с tele-2, kupikupon, kupivip и пр.
Читать полностью »

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей? - 1

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки.
Итак, начинаем:
15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию
Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.
Читать полностью »

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником?

В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора запускать второй проектор. Вот ведь, ручное управление. Потом, чтобы перевезти бобины с пленкой из кинотеатра в кинотеатр, приходилось разрезать фильмы на 6 или 7 частей, а затем заново склеивать…

image

Куда технологии привели кинематограф, и какой он сегодня, мы с вами прекрасно знаем. Представьте, работающие по старым методам кинотеатры, студии и др., будут ли они конкурентоспособными сегодня? Те же правила сейчас актуальны и для email-маркетинга.
Читать полностью »

image

Привет, блоггер, рад знакомству!

Я смотрю, ты напрягаешься в попытках написать особо творческий и информативный контент. Проводишь время в исследованиях темы. Отлично! Никому не нужен плохой контент. Если хочешь что-то опубликовать, пусть оно будет красивым. Знаю, знаю твои потаённые мечты – написать пост, который вирусным методом разлетится по сети. Это мечта, которую хочется воплотить в реальность.

Но это не так просто, как кажется. Этому нужно учиться месяцами. Какая-то стратегия может не сработать сразу, а взлететь через неделю. Но сейчас я поведаю тебе несколько простых способов раскрутить свой блог.
Читать полностью »

Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц

Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js