Рубрика «краудфандинг» - 74

Примечание переводчика. Самыми популярными мотивами своих меценатских взносов в поддержку Википедии люди называют: 1. желание помочь общему делу (37%) и 2. личное обращение Джимми Уэлса (34%). При этом в России самый популярный мотив — именно обращение основателя Википедии: 75% читателей из России сделали взнос благодаря тому, что увидели его личное обращение. А еще интересно, что из всех стран, именно в России больше всего людей не знают, что Википедия существует на меценатские взносы пользователей — таких 64% из опрошенных.

Кто является меценатами Википедии? Ответы из опроса читателей.

Недавно мы завершили нашу ежегодную фандрайзинговую кампанию, и она была невероятно успешна. Наши меценаты — больше одного миллиона человек из самых разных стран — разнородная и интересная группа. Мы напрямую не собираем демографические и другие данные, но с помощью опроса читателей Википедии мы попытались понять, кто наши меценаты и что мотивирует их делать взносы в поддержку Википедии.Читать полностью »

Проект Cuusoo создан для того, чтобы любой желающий мог предложить свой конструктор. И если он наберет более 10 000 лайков, Лего его выпустит. Автор будет получать 1% от продаж.

Конструктор lego cuusoo #003 Minecraft

читатели, как нормальные гики, любят Lego. В кризисные годы для компании с 1993 по 2004 годы именно гики спасли lego, раскупая Mindstorms. Компания не стоит на месте и все время придумывает что-то новое, в том числе в области компьютеров, в интернете и в социальных сетях.

Приятно, что любимая нами компания принимает краудсорсинг как современный инструмент.
 

Короткая история

Проект был запущен в 2008 году. С тех пор было выпущено всего 3 конструктора:

Несколько проектов набрали положенные 10 000 голосов, но были отклонены компанией Лего. Например: наборы по фильму «Зомби по имени Шон» и сериалу «Firefly».

Есть несколько проектов, набравших 10 000 голосов, но еще не прошедших проверку компании. Одни из последних: конструктор марсохода Science Laboratory и UCS Sandcrawler из «Звездных войн». Но, пожалуй, наиболее привлекательным для жителей Хабра будет конструктор по игре «Portals»!
 
Читать полностью »

Многие знают и любят Студию Трейлеров, и сейчас нам требуется ваша поддержка.

«Всем привет, меня зовут Иннокентий Скирневский.

Когда я подготовил первый вариант текста для краудфандинговой площадки, мне посоветовали его доработать. Слишком сухо, слишком официально, людей не зацепит. И я две недели в голове варил „душевный“ вариант публикации. И про родителей хотел написать, и про детство босоногое, и про бессонные ночи в трудах праведных. Даже хотел рассказать, как в 10 лет брал два VHS магнитофона, кассетный плеер и делал, первые в своей жизни, трейлеры.

Но я так не могу. И дело не в том, что я злой человек, да, безусловно, меня порядком раздражают люди, но я не злой. Просто и не ми-ми-мишно добрый. Поэтому ми-ми-мишно, так чтобы всем в сердце западало – не умею.

Но я умею реализовать хорошие проекты. Вот, например, Студия Трейлеров. Этому проекту уже больше 3 лет. И за эти годы я и мои коллеги построили одну из лучших студий видеодизайна в стране.

Или, например, проект „Гроза“. Ролик, который Студия Трейлеров сняла на основе текста Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли.

А знаете, о каком проекте я думаю всю свою жизнь? Нетрудно догадаться — полнометражное кино. Весь мой путь от VHS магнитофонов до Студии Трейлеров это путь к кинематографу. И сейчас передо мной осталось не так много ступеней. Одна из них – проект „Рассвет“

»Рассвет" – это второе по счету графическое отображение прозы Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли. Идейное продолжение «Грозы». Основные съемки уже прошли, и в интернете доступен минутный тизер проекта.
Читать полностью »

В последнее время краудфандинг всё чаще выходит за пределы крупных специализированных площадок. Модель сбора средств на конкретную цель в конкретные сроки по принципу «всё или ничего» оказалась настолько удачной, что отлично работает даже без поддержки авторитетных краудфандинговых сайтов. Так, стартап App.net (платный Твиттер без рекламы) своими силами недавно привлёк 800 000 долларов, при первоначальной цели в 300 000. А «умный замок» Lockitron собрал 1.5 миллиона всего за пять дней, что в десять раз больше плана. Сегодня сумма на их сайте приближается к двум миллионам. После столь успешной кампании, команда Lockitron решила выложить свой движок для сбора средств на Гитхаб.
Читать полностью »

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »

Те из нас, кто интересуется Sci-Fi играми, знают о такой игре как Nexus: The Jupiter Incident . Она покорила наши сердца и никто так и не смог превзойти её геймплей, красоты и хардкорность.

А теперь на kickstarter собирают деньги на вторую часть. Пока собрано 13% от необходимой суммы, но компания началась только на прошлой неделе. А темп как правило нарастает со временем, так что все шансы есть.

Лично я найду способ как профинансировать игру, и хочу добавить что это первый проект за время существования кикстартера, который заставит меня принять участие в краудфандинге.

Читать полностью »

Летучие мыши вампиры, ангелы и краудфандинг
Гэрри Картер довольно неплохо справляется со сбором средств на свои исследования летучих мышей-вампиров. По крайней мере, что касается небольших грантов, таких, как Sigma Xi или Cosmos Club Foundation. Однако деньги очень трудно найти. «Я даже взял академический отпуск, чтобы провести полевые исследования, т.к. не хотел оплачивать обучение в институте», делится он своими проблемами. Когда Картер услышал о новом вебсайте www.petridish.org, организующем сбор средств от пользователей интернета, он решил попробовать…
Читать полностью »

Добрый день, дорогой читатель. Я программист на С++ с общим стажем работы приближающимся к отметке 5 лет. Вчера меня посетила идея, как дать зеленый свет стартапам, сделать этот мир лучше, контролировать качество кода появляемых в свет приложений.
Чтение этой статьи не займет больше 5 минут, но я очень хочу что бы вы прочитали внимательно. Чтение увлекает(как кажется мне и моим друзьям), и не требует больших умственных усилий(никаких формул, никакого кода, никаких технологий). Разговор пойдет о не-финансовом инвестировании в проекты.
Читать полностью »

На KickStarter появился новый интересный проект — Bluetooth-клавиатура для мобильных устройств Jorno, которая имеет одну пленительную особенность: она компакта, за счёт того, что может складываться как трансформер и служить одновременно чехлом для смартфона.

Представление о том, как выглядит Jorno даёт следующее видео:

Читать полностью »

ДаримВместе.ру — все для одногоКак мы запустили сервис совместных подарков, по ходу находя лазейки в API Facebook’а и придумывая изящные решения по юзабилити и дизайну. Обратная связь приветствуется.

Творческий подход и экономия денег

Одна моя знакомая как-то уничтожила не менее 10 мишек, слоников и котиков, которыми её одарили знакомые и друзья, желавшие выразить свои тёплые (и мягкие) чувства по случаю её дня рождения… Ни одно живое существо при этом не пострадало — это всё были мягкие игрушки и сувениры, абсолютно ей не нужные и никакой радости не создавшие.
Людям часто не хватает времени или просто денег на действительно классный подарок, и в итоге они покупают «отдарки» по принципу: «пускай это будет какая-то ерунда за 1000 рублей, но, вроде, мило».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js