Рубрика «levelord»

Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл - 1

На новогодних праздниках ваша дорогая редакция совмещала приятное с полезным и читала интервью, которые выходили на Хабре за последние годы. Отобрали 30 штук, а теперь делимся с вами — это прям самый сок и вообще крутота! Разговоры на любой вкус: об игровой разработке, редких языках программирования и популярном Python, электротачках и устройстве мозга. О том, зачем Левелорд переехал в Москву, как ослепший студент научился программировать и что изменилось за 25 лет с тех пор, как Торвальдс начал работать над Linux. И еще о многом другом.Читать полностью »

Лето, безусловно, классное время: жара, солнце, лёгкая одежда и обувь, фрукты и приятные вечера. Для большинства сфер бизнеса лето тоже имеет прикольное преимущество: на фоне спада делового сезона и снижения спроса можно немного отдышаться кондиционированным офисным воздухом и привести в порядок инфраструктуру. Например, переехать на новые мощности, пересмотреть политики управления IT в компании, провести ревизию, выбрать точки оптимизации. Мы в RUVDS не поленились приготовили для вас скидки 30%, а также эмоциональный, немного даже ностальгичский, сюрприз. Короткие подробности под катом, — читайте, а мы побежали писать вам очередную интересную статью.

Акция от RUVDS: готовь сервер летом - 1
Читать полностью »

Иногда сядешь за рабочий стол, посмотришь на навороченный ноутбук и думаешь: эх, мне бы его, да 20 лет назад, чтобы за три ночи — и все уровни! И действительно, никак не получается вернуться в прошлое, в котором остались любимые игры и герои, простая графика, увлекательный сюжет. Но, как известно, настоящее искусство не умирает и мы имеем не просто эмуляторы, а самые настоящие релизы тех самых игр, которые прошли вместе с нами сквозь юность и молодость. И, чёрт возьми, как же приятна эта ностальгия, как знакомы герои, как близки места и события. Никогда ещё прошлое не было таким близким — на мгновение мы ощутили: машина времени существует. Поехали?

Заслужили бессмертие: игры, которые не дали по себе скучать - 1
Найди их всех! Кликнуть для увеличения
Читать полностью »

История дизайна уровней Duke Nukem (с эскизами Левелорда) - 1

В преддверии 22-летия Duke Nukem вчера мы писали об истории игры. Сегодня поговорим о дизайне уровней официальных релизов основной серии игр Duke Nukem, не спин-офф и тем более не сторонних модификаций. По тексту тут и там разбросаны цитаты из нашего интервью с легендарным дизайнером Duke Nukem Ричардом Греем Levelord'ом, которое мы взяли у него специально для этого поста. Если вы заметили неточности или уверены, что мы пропустили что-то важное — пишите об этом в комментариях и мы добавим информацию в статью.
Читать полностью »

«Фактура Дольфа Лундгрена, харизма Шварценегера и чувство юмора Брюса Уиллиса». Сочетание, конечно, убойное. Можно даже сказать — ядерное. Впрочем, нашего героя так и зовут — Ядерный Герцог. Он же — Дюк Нюкем. Брутальный блондин с мощными кулаками, исправно спасающий Землю от разных злобных тварей, большой ценитель женской красоты и автор «пацанских» изречений, уместных почти в любой жизненной ситуации. Особенно критической. В общем, личность примечательная.

You are supposed to be here! 22 года релизу легендарной игры Duke Nukem 3D - 1


Неудивительно, что одноименная компьютерная игра, посвящённая Дюку, — одна из культовых в индустрии. Это не просто классика и легенда, это — целый культурный пласт. Игра Duke Nukem растащена на образы и цитаты, которые «проросли» в самых неожиданных местах — от популярных песен (вспомните хотя бы «Орбит без сахара» Сплина) до модных подиумов (тренд на пергидрольный блонд вы думаете откуда?). Ну а о популярности среди геймеров можно даже и не говорить отдельно: все и так понятно.

В преддверии DukeCon — однодневного фестиваля, посвящённого игре Duke Nukem, — мы вспоминаем о том, как закалялась сталь. Точнее — как развивалась и менялась со временем эта игровая серия и что она подарила миру.
Читать полностью »

Что я могу посоветовать тем, кто хочет профессионально разрабатывать игры? Мне, после 25 лет работы в этой сфере, определённо, есть что сказать.

image
Читать полностью »

RUVDS совместно с Хабром продолжают проект, состоящий из серии интервью с интересными, на наш взгляд людьми в IT-среде. В прошлый раз мы познакомились с главным «по мозгам» Алисы в Яндексе Борисом Янгелем.

Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Ричардом (Levelord) Греем. Levelord — дизайнер легендарных игр Duke Nukem, American McGee’s Alice, Heavy Metal F.A.K.K.2, SiN, Serious Sam, автор знаменитой фразы «You’re not supposed to be here».

В интервью принимали участие редактор Хабра Николай Землянский и управляющий партнер RUVDS Никита Цаплин.

→ Англоязычная версия текста и видео здесь
Читать полностью »

RUVDS together with Habr.com continue the series of interviews with interesting people in the IT environment. Last time we met with Boris Yangel, developer of Alice voice assistant made by Yandex.

Today we bring you an interview with Richard (Levelord) Gray — level designer of such legendary games as Duke Nukem, American McGee Alice, Heavy Metal F.A.K.K.2, SiN, Serious Sam. And the author of famous phrase «You are not supposed to be here».

These who speak to Richard are Nick Zemlyanskiy, editor of Habr.com, and Nikita Tsaplin, co-founder and managing partner of RUVDS company.

→ Text and video in Russian
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js